Корзина: Товаров (0) на сумму 0.00 UAH

10CC

CD Bloody Tourist(1978)

Хиты 461   
pop rock
Bloody Tourist

Информация об альбоме

Год записи: 1978
Формат: CD
Статус: продано
Жанр: classic rock | hard rock
Кол-во дисков: 1
Год издания: 1997
Страна: Russia
Label: Mercury
Номер по каталогу: 534 973-2
Детали издания: Unofficial Release, 8page booklet
Добавлен: 13.03.2013    Изменен: 02.11.2018

pop rock
No more entries to show...
Tracklist
1 Dreadlock Holiday 4:31
2 For You And I 5:25
3 Take These Chains 2:41
4 Shock On The Tube (Don't Want Love) 3:48
5 Last Night 3:20
6 Anonymous Alcoholic 5:51
7 Reds In My Bed 4:14
8 Lifeline 3:30
9 Tokyo 4:33
10 Old Mister Time 4:36
11 From Rochdale To Ocho Rios 3:48
12 Everything You Wanted To Know About!!! 4:31
Extra Track
13 Nothing Can Move Me 4:04








Credits
Design [Original Sleeve] – Hipgnosis (2)
Graphics [ReMaster] – J.L. & G.L. (Graphyk)
Producer – 10cc (tracks: 1, 13), Eric Stewart (tracks: 2 to 12), Graham Gouldman (tracks: 2 to 12)
Remastered By – Roger Wake
Written-By – Dave Mackay (tracks: 10), Eric Stewart (tracks: 1 to 4, 6, 7, 9, 10, 12, 13), Graham Gouldman (tracks: 1 to 3, 5, 6, 8, 11, 13), Rick Fenn (tracks: 5)

"Bloody Tourists" - 6-й альбом британской рок-группы 10CC. Записывался в 1978-м году в той же студии Strawberry Studios, где были записаны и все предыдущие альбомы группы. Продюсерами выступили Грэм Голдман и Эрик Стюарт. На прилавках альбом появился 1 сентября 1978 года, выпускающие лейблы - Mercury (Европа) и Polydor (Северная Америка). На диске был сделан очень большой уклон в сторону рэгги - группа решила экспериментировать с некоторыми наиболее популярными стилями, но из этого ничего не вышло. Альбом имел меньший успех, чем его предшественники, и хотя в Великобритании "Bloody Tourists" поднялся в чартах до 3-й позиции, но в США застрял на 69-й, а это уже был знак, что популярность иссякает.

ПОДРОБНЕЕ...

...В 1978 году у нового состава 10СС на руках были все карты - хорошие музыканты, признание публики и наконец - время не спеша поработать над новым альбомом. Заменив клавишника (на место Тони О'Мэйли пришёл Данкан Маккей (Duncan Mackay), ранее игравший в "Cockney Rebel"), обновлённый состав приступил к записи пластинки, которая получила название «Bloody Tourists». Являясь несомненными лидерами коллектива, Стюарт и Гулдман не стали, тем не менее, превращать всю группу в «фоновый» аккомпанирующий состав, а попытались в какой-то мере реанимировать демократические идеи, царившие в группе в былые времена. В результате на новом альбоме каждый из участников группы был представлен как автор (или хотя бы соавтор), а Стюарт Тош даже удостоился чести спеть в композиции «Reds In My Bed», написанной им совместно с Эриком Стюартом. Следует отметить, что альбом полон замечательных, ярких номеров - это и «Last Night» Гулдмана и Фенна, и «Take These Chains» Стюарта и Гулдмана, их же «For You And I», и многие другие. Очевидно бы ло, что с экспериментами в музыке было покончено. Но слушателю, который приобрёл альбом со столь яркой музыкой, практически не содержащий слабых песен, жалеть об этом не приходилось - это был добротный, качественно сыгранный и неглупый поп-рок. По выходе пластинку ставили в один ряд с альбомами "Wings" и "Electroc Light Orchestra". Ещё одной отличительной чертой диска является очевидное влияние музыки реггей, которое испытывали в то время многие британские музыканты. Этот стиль вполне гармонично вписался в общее звучание пластинки, создавая очень весёлую атмосферу в духе отпуска где-нибудь на Ямайке. В общем, если вам пока не хватает средств на билет до Ямайки, можете поднять себе настроение, купив этот альбом. Очень удалась обложка пластинки, за которую снова отвечали Hipgnosis - странная фигура (видимо один из тех самых туристов) с географической картой (скорее всего острова Ямайки), которую сильным морским ветром прилепило к физиономии несчастного.
К теме отпуска непосредственное отношение имеет и самая известная композиция альбома - «Dreadlock Holiday», ещё одна песня, всегда ассоциируемая с группой 10СС, также выдержанная в стиле реггей. Основой для неё послужили реальные трагические события, произошедшие с Эриком Стюартом...правильно, во время отпуска на Ямайке. Компанию Эрику в то время составлял старый приятель, участник "Moody Blues" - Джастин Хэйуорд (Justin Hayward). Два товарища решили заняться парасеилингом. Хэйуорд остался на катере вместе с тремя представителями местного населения, а Стюарт воспарил высоко в небо на дельтаплане. Между тем, упомянутые представители местного населения вместо того, чтобы следить за катером и Эриком Стюартом, болтавшимся где-то между небом и землёй (точнее морем), обратили свои взоры к серебряной цепочке, которая украшала одно из запястий Хэйуорда. Не испытывая ни малейшего почтения к великому музыканту (и, очевидно, не знакомые с британским психоделическим роком конца 60-х), они начали бессовестно вымогать цепочку, предлагая взамен 1 (один) доллар. Когда Джастин Хэйуорд отказался, ему предложили (видимо вполне в ямайских традициях) отрубить руку и взять таким образом цепочку. В ответ Хэйуорд пустился в долгие рассуждения о том, что эта цепочка ему бесконечно дорога, что это подарок от любимой мамочки и всё в таком духе, надеясь потянуть время до того момента, когда Эрик Стюарт спустится с небес на землю (точнее на катер). История (и сам Джастин Хэйуорд) умалчивает о том, удалось ли это сделать и была ли спасена милая сердцу цепочка, но достоверно известно одно: услышав от друга рассказ об этом трагическом проишествии, Эрик Стюарт немедленно (как и подобает по-настоящему творческой натуре) решил сделать из неё песню (в которой он почти дословно воспроизвёл диалог, происходивший между Джастином Хэй-уордом и немузыкальными представителями местного населения). В качестве припева он использовал высказывание другого представителя народа Ямайки, который очень любил крикет. «I don't like cricket, I love it! (Мне не нравится крикет, я его обожаю!)» - говаривал он. Не очень ясно, какое отношение имеет крикет к истории с цепочкой, и, скорее всего, поэтому данная фраза повторяется в песне снова: уже в отношении реггей и затем в отношении самой Ямайки. Реплику про Ямайку на американском издании пластинки по непонятным соображениям вырезали, - опасались, видимо, гнева немузыкальных представителей народа Ямайки.
Сингл с «Dreadock Holiday» занял в Штатах скромное 44-е место, зато в родной Британии взлетел на самую верхнюю строчку чарта, став одной из самых передаваемых по английскому радио песен летом 78-го года. Пластинка стала также последним синглом 10СС, добившимся такого успеха. Сам альбом повторил успех диска «Deceptive Bands», заняв ту же 3-ю строчку чарта...
Источник: MUSIC BOX

Хронология альбомов

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧАЕТЕ НАШУ РАССЫЛКУ - ПРОВЕРЬТЕ ПАПКУ "СПАМ" ВАШЕГО ПОЧТОВОГО КЛИЕНТА И ВНЕСИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ