читать далее...
Диск, за распространение которого взялась фирма "Holy Records", получил хорошие отклики, и это позволило "Anthemon" аккуратненько влиться в ряды парижского андеграунда. За год в команде сменилось немало игроков, но с приходом ударника Николя Жойе, вокалистки Натали Бонно и гитариста Александра Колера состав относительно стабилизировался. В мае 2000 года коллектив принялся за сессии мини-альбома "Talvi" (в переводе с финского – "зима").
В отличие от предыдущей работы саунд EP оказался более зрелым и насыщенным, но в то же время более депрессивным. Положительные отзывы на "Talvi" и серия концертов заставили заговорить об "Anthemon" не только в Париже, но и во всей Франции. В 2001 году команда приступила к созданию материала для первой полнометражки, однако до непосредственных сессий дело дошло лишь к началу 2003-го, причем состав пополнился клавишником Себастьеном Лятуром. Когда музыканты закончили свою работу, альбом был отдан на микширование Ахти Кортелайнену из студии "Tico Tico" и Микке Юссила из "Finnvox", что придало "Arcanes" скандинавский окрас. Релиз, состоявшийся с помощью фирмы "Thundering Records", был по достоинству оценен как публикой, так и прессой.
Однако, несмотря на то, что "Anthemon" стали приобретать все больший вес на атмосферно-металлической сцене, в ноябре 2003 года команда лишилась сразу двух своих участников - по личным причинам ее ряды покинули Натали Бонно и Николя Жойе. Освободившиеся места заняли Луик Малассань и Давид Вербек, причем на данном этапе было решено ограничиться мужским вокалом, а звучание группы сделать более мрачным и прогрессивным.
Эти идеи "Anthemon" реализовали в программе "Dystopia", записанной летом 2004 года и вновь отданной на микширование Ахти Кортелайнену. Альбом, вышедший в ноябре на лейбле "Manitou Music", представлял собой что-то вроде концепта-антиутопии и прозвучал саундтреком к жизни в ужасном мире, где свобода человека является всего лишь иллюзией. Хотя из-за смены направления (в частности из-за устранения женского голоса) группа растеряла часть своей аудитории, основная масса рецензий на "Dystopia" была выдержана в позитивных тонах. Вскоре после выхода диска ушел Давид Вербек, и на очередных сессиях "Anthemon" решили использовать драм-машину. Записанный в начале 2005-го альбом со странным названием "Kadavreski" (на самом деле это сокращение от "Cadavre Exquis") получился очень мелодичным и обильным в аранжировках, но в то же время отличался от предшественников большим стилистическим разнообразием.
Особое внимание оттягивал на себя 23-минутный заглавный трек, в котором современный дум-метал скрещивался с семидесятническим прог-роком. В 2006-м команда обзавелась живым ударником в лице Людовика Руи и одновременно лишилась фронтмена. Отставка Луика сильно подорвала энтузиазм музыкантов, и хотя "Anthemon" заявляли о подготовке четвертого альбома под названием "Alois", проект остался незавершенным, и в 2007-м группа была официально распущена.