Самая известная группа из Австралии достойно пережила смерть своего вокалиста и с новыми силами взялась за покорение сердец рок-фэнов. После известнейшего «Back in Black», посвященного памяти Бона Скотта, они выпустили очередной неплохой альбом, полный энергетики и способный зарядить вас как следует. Англичанин Брайан Джонсон хорошо вписался в коллектив австралийцев, хотя, по моему мнению, к его вокалу привыкнуть труднее, чем к голосу его предшественника – хотя и утверждают, что они похожи, однако Скотт все же был не таким писклявым. Альбом получился весьма ровным – на твердую четверочку. Лучшие вещи – заглавная «For Those About to Rock (We Salute You)», настоящий рок-гимн с отличным гитарным вступлением, запоминающимся припевом и заканчивающей тему канонадой, и среднетемповая «Evil Walks» с медленным и мрачным вступлением, рассказывающая о достаточно неприятном зеленоглазом существе женского пола, называемом «черной вдовой». Менее всего понравилась достаточно медленная и тяжелая вещь под названием «Inject the Venom» с отрывистым риффингом и драммингом, за которым следует вокал, и блюзовой структурой, однако это вовсе не означает, что она плоха. Все остальные композиции хороши в той или иной мере, но не являются чем-то оригинальным. Это касается не только музыки (многие песни даже заканчиваются одинаково – громким «бамц» всех инструментов), но и весьма предсказуемых текстов. Здесь мы имеем энергичные темы – зажигательный хард-рок-н-ролл «Put the Finger on You» (эротического содержания), весьма быстрая «Snowballed» (о том, что за бурную жизнь, включающую женщин и выпивку, придется когда-нибудь заплатить), «C.O.D.» (в которой дается несколько вариантов объяснения данного сокращения), имеющая запоминающийся припев «Night of the Long Knives» (так называлась ночь с 30 июня по 1 июля 1934 г., в которую по приказу Гитлера были арестованы, а потом расстреляны его противники, требовавшие отобрать собственность у богатых, однако здесь это выражение подразумевает любое противостояние, которое может закончиться кровопролитием), и более медленные – много крутившаяся по радио «Let’s Get It Up» (о желании хорошо провести время с девушкой), убыстряющаяся на припеве «Breaking the Rules» (с протестом против правил, устанавливаемых другими) и блюзовая «Spellbound» с необычной лирикой, повествующей то ли о жертве автокатастрофы, то ли о наркомане. После этого альбома все остальные работы группы были похожи одна на другую почти как две капли воды, но, во всяком случае, поклонники никогда не боялись, что AC/DC начнут вдаваться в какие-то эксперименты. Иногда привлекательной является обыкновенная стабильность. Featus