Не все знают, что во время записи этого диска обстановка внутри АССЕРТ была напряжённой. Удо Диркшнайдеру втайне подыскивали замену, да и второй гитарист (Герман Франк) всё меньше находил общий язык с коллегами. Однако получившийся в итоге материал оказался настолько хорош, продвижение альбома настолько успешным, что Удо и Ко решили пока не расставаться. Бесспорно разумное решение. Вначале золотой статус, а потом - 2 млн. проданных экземпляров по всему миру. Такого результата не имеет ни один диск АССЕРТ
Музыка на пластинке стала логическим продолжением релиза 82 года, отличаясь только, более высоким качеством звука, меньшей агрессией и большей мелодичностью. Это удивительно мощный и одновременно ровный альбом. Диркшнайдер безусловно доказал способность петь в спокойной манере, органично сочетаясь, с местами печальной музыкой и создавая свою, особую атмосферу. Но его фирменные вокальные фишки тут тоже есть. На «Fight It Back», c 1.55 по 2.08 мин., в этом можно ещё раз убедиться. Все музыканты показали здесь настоящий мастер-класс как композиторский, так и исполнительский. (Особенно красивы короткие вступления к «Guardian of the Night» и «Head Over Heels») Замечательные соло Вольфа Хоффманна присутствуют в каждой песне. Оба гитариста в своих партиях гармонично дополняют друг друга. Басы хорошо прописаны, а ударные по-тевтонски мощны и уверены. Прекрасная музыка. В двух словах - эталон хэви.
Вся лирика для альбома впервые были написана Габи Хауке (псевдоним “Deaffy”) – тогда менеджером АССЕРТ, а ныне супругой В.Хоффманна. Тексты затрагивают только реальную жизнь: политика, религия, отношения между людьми, любовь, секс. Подача лирики была вызывающей. Прежде всего, текстом зацепил мир заглавный трек. Он стал «форматом» на радиостанциях даже в США. Остальные песни также оказались в определённой степени провокационными. Группе даже пришлось в одной из статей объяснить своё собственное отношение к разным проблемам. За ответственное отношение к лирике, АССЕРТ стали уважать музыкальные издания во всём мире. Но не обошлось и без скандального имиджа. Из-за обложки, на которой присутствует часть мужчины в кожаных трусах и сами полуголые участники АССЕРТ, тесно прижавшиеся друг к другу, а так же из-за песен: «London Leatherboys» и «Love Child», о немцах стали говорить как о первой гей-метал-группе! Это заблуждение только добавило им популярности (впрочем, песня «Love Child» действительно посвящена человеку с нетрадиционной ориентацией).
Альбом смело можно рекомендовать для первого знакомства с группой.
Dan