Tracklist
1 Objection Overruled 3:38
2 I Don't Wanna Be Like You 4:19
3 Protectors Of Terror 4:03
4 Slaves To Metal 4:37
5 All Or Nothing 4:32
6 Bulletproof 5:05
7 Amamos La Vida 4:39
8 Sick, Dirty And Mean 4:33
9 Donation 4:48
10 Just By My Own 3:29
11 This One's For You 4:10
Credits
Bass – Peter Baltes
Design – Steffan Böhle
Drums – Stefan Kaufmann
Engineer – Uli Baronowsky
Guitar, Photography By – Wolf Hoffmann
Music By, Lyrics By [Words] – Accept, Deaffy
Producer, Mixed By, Recorded By – Accept
Vocals – Udo Dirkschneider
Review
Альбом-возвращение. Всем бы такие ренюоны совершать! Полностью согласен с предыдущим рецензентом что диск «Eat The Heat» остался позади и снова появилась уже привычная акцептовская несколько грузная мелодика, хоровое пение и конечно бесподобный «ангельский» вокал Удо. Хотел бы сказать о новшествах – это несколько нехарактерные песни для группы, такие как помпезная «All Or Nothing», инструментальный номер «Just Be My Own» показывающий не просто профессиональную технику исполнения, а реально красивую и шикарную мелодию, отсутствие вокала только усиливает атмосферу и даёт треку ещё несколько дополнительных очков, нельзя не выделить хит всех времён и народов «I Don’t Wanna Be Like You» – ещё один элемент в добавок к шлягерам типа «Russian Roulete», «Metal Heart» и «Balls To The Wall». Очень понравилась забойная заглавная «Objection Overruled» чем-то смутно напоминающая рок-н-рольные моменты альбома-шедевра «Breaker», просто отличнейшая баллада «Amamos LaVida», в которой всё смотрится красиво начиная от соло партии и, заканчивая грустным вокалом Диркшнайдера с чувственным хоровым припевом (ЗЫ: такой тип припева будет безраздельно властвовать на всех сольных альбомах Удо), также неплохой «Slaves To Metal» отличающийся очень воинственным рефреном. Диск цельный, абсолютно не нудный по сравнению с другими творениями группы зачастую страдающими скукой и мёртвым однообразием, каждая композиция чем-то интересна и оригинальна. К сожалению, эта пластинка стала последней классической работой коллектива и последующие два неудачных студийных лонгплея банде уважения не прибавили и не стали открытием для подрастающего поколения, так что именно на этом этапе творчества Акцепт и умер для меня. Советую работу всем хэви металлистам, особенно чутко относящимся к чистопородному немецкому металлу.
Rover