Корзина: Товаров (0) на сумму 0.00 UAH

Agressor

CD Symposium Of Rebirth(1994)

Хиты 403   
death metal
Symposium Of Rebirth

Информация об альбоме

Год записи: 1994
Формат: CD
Статус: продано
Жанр: death | doom | sludge | stoner
Кол-во дисков: 1
Год издания: 1994
Страна: Russia
Label: Black Mark Production
Номер по каталогу: BMCD 55
Детали издания: Unofficial release, 6page booklet
Добавлен: 09.10.2012    Изменен: 24.05.2017

death metal
No more entries to show...

Волнующее сочетание жирного флоридского олд-скул-дэта и вкусных французских круассанчиков, в виде красивого женского вокала и прочих звуковых эффектов...

90-е годы - эпоха появления самых необычных гибридных жанров, прекрасных и чудовищных одновременно. Некоторые музыкальные стили-мутанты оказались на удивление живучими, другие же оказались настолько нескладными, что время их существования, как правило, ограничивалось одним-двумя альбомами какой-нибудь особенно дотошной группы-экспериментатора. Были и музыканты, которые, не решаясь на изменения глобальные, пытались экспериментировать в рамках отдельных композиций, делая их максимально непохожими на основной материал. За примерами далеко ходить не надо: "Lunar Strain" от In Flames - самый простой и известный всем пример, где агрессивный прото-мелодик-дэт соседствовал с блюз-роковой балладой и фольклорным номером "Hargalaten". Доходило и до появления релизов, где разница в звуке и стилистике между разными треками была колоссальной: "Wildhoney" Tiamat - одно из таких творений. Так вот: "Symposium of Rebirth", конечно, не настолько смел, как "Wildhoney", но куда более разнообразен, чем тот же "Lunar Strain".
Качевые риффы "Barabas", циклично обрывающиеся вступлениями акустической гитары - явная отсылка к песне "Pedigree Butchery" Carcass. Появление во второй части этого боевика мелодичных гитар, клавишных и даже флейты превращает "Barabas" в эдакий образец размеренного и незамороченного авангардного метала. После такого "пиршества духа" поневоле ожидаешь от французов продолжения экспериментов и оригинальных композиторских находок. Но не тут то было! Треки за номерами два и три - типичный тевтонский (да и немного французский - забывать о заслугах Massacra явно не стоит) треш-дэт, прямолинейный и злющий. Даже соло-гитарист, чьи пассажи в первой композиции звучали просто восхитительно, не позволяет себе излишних мелодических вольностей. "Apocalyptic Prophecies" - неспешная и злобная, а риффы в ней почти неуловимо тонко приправлены россыпью клавишных. Последняя попытка смягчить звучание в рамках собственно песен - в дальнейшем вольности будут только в инструментальных композициях. Их здесь немало, но вот происхождение может шокировать: трилогия "Theology"-"Civilisation"-"Wheel of Pain" - каверы на композиции из саундтрека к фильму "Конан-Варвар", и лишь последняя из них своеобразно "переосмыслена" при помощи "тяжелых" гитар. Впрочем, собственное творение Agressor, "Dor Firn-i-guinar", выполненное в том же духе - ничуть не хуже. Что же касается основного материала - то он изменяется лишь в сторону утяжеления. "Abhuman Dreadnought" с его бластбитовой мясорубкой - это уже дэт безо всяких оговорок. Про "After World Obliteration" и говорить нечего - практически идентично оригиналу в исполнении легендарных первопроходцев "смертельного" метала (и даже, отчасти, грайндкора) Terrorizer.
Что бы такого вывести в итоговую графу для этого альбома, украшенного изображением пафосного персонажа, не менее внушительного, чем Вархаммеровский Император? Немного хаотичный, асимметричный персонаж Кунсткамеры - вот что такое "Symposium of Rebirth". Уродец-огр, приукрашенный макияжем кинематографической музыки. Эксперименты здесь не цель, а, увы, лишь способ оригинально подать избитый материал. Релиз не выдающийся, но очень занятный!
Jotun

Хронология альбомов

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧАЕТЕ НАШУ РАССЫЛКУ - ПРОВЕРЬТЕ ПАПКУ "СПАМ" ВАШЕГО ПОЧТОВОГО КЛИЕНТА И ВНЕСИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ