Первое впечатления после прослушивания этого диска создаётся такое, что группа стоит на перепутье и всё не может решить, в каком направлении идти. И потому пытается проложить сразу два пути. Но, как известно: за двумя зайцами погонишься… далее ясно. Стоит обратить внимание и на название диска. Таким образом, можно разделить диск на две части: поп-музыка и попытка движения в сторону рока.
Первый пласт: "Touchy!" и "You are the one" - необыкновенно весёлые и жизнерадостные и совсем, кажется, не вписываются в общее настроение пластинки, где царит холод "Stay on these roads", песня-посвящение трагедии в Японии "The blood that moves the body", необыкновенной красоты и яркости песня "This alone is love" и центральная композиция диска (пусть и не официально, однако ж перетягивающая на себя это право) "Out of the blue comes green". Это резкая, чем-то напоминающая "Scoundrel days", искренняя, жёсткая и трагичная песня.
Отдельно стоит сказать о песне к фильму о Бонде. Появление её в репертуаре A-ha говорит, прежде всего, о всенародном признании не только со стороны слушателей, но и музыкальных боссов. К Бондиане не подпускают незнакомых артистов, которые ничего не доказали. Значит, на взгляд музыкальной общественности, чего-то A-ha всё же стоят. И в очередной раз руку к музыке приложил Джон Барри. Пол Воктор выступил как соавтор. "The living daylights" - необычная песня для Бондианы. Ни до, ни после таких не писали и не напишут. И единственное, о чём следует сожалеть, это то, что сам фильм, не являющийся шедевром, не запомнится и потянет вслед за собой песню.
"There's never a forever thing", как и заглавный трек, ещё одна демонстрация того, что солисту доступен и верхний реестр.
Работы A-ha по-прежнему оставляют двойственной впечатление: это не совсем обычная поп-музыка, но ещё и не рок, на который участники группы, несомненно, претендуют. Если подобная амбиция лелеется в умах Магне Фурухолмена, Мортена Харкета и Пола Воктора, то им следует выбрать между творчеством и уже очевидным признанием их прежних работ. В течение двух альбомов можно выбирать направление, но неясности в третьей работе им уже не простят.