
Информация об альбоме
Год записи: 2008Формат: CD
Статус: CD Sale
Цена: 45 грн
Жанр: pop rock | soft rock
Кол-во дисков: 1
Год издания: 2008
Страна: Ukraine
Label: Maverick, Odyssey Company
Номер по каталогу: 269308-2
Детали издания: 16page booklet
Добавлен: 10.10.2012
Изменен: 10.10.2012
alternative rock pop rock
Tracklist
1 Citizen Of The Planet
2 Underneath
3 Straitjacket
4 Versions Of Violence
5 Not As We
6 In Praise Of The Vulnerable Man
7 Moratorium
8 Torch
9 Giggling Again For No Reason
10 Tapes
11 Incomplete
Credits
Drums – Billy Bush
Guitar – Ben Tolliday
Lyrics By – Alanis Morissette
Mastered By – Andy Page
Mastered By [Assistant] – Ben Tolliday
Mixed By – Andy Bradfield (tracks: 2, 4), Andy Page (tracks: 1, 3, 5 to 11)
Piano – Jared Nugent
Producer – Guy Sigsworth
Strings – Jesse Sutcliffe*
Written-By – Alanis Morissette, Guy Sigsworth
За канадкой Аланис Мориссетт водится такой грешок – она регулярно позволяет своему эмоциональному состоянию выплескиваться на её пластинки в такой степени, что её альбомы превращались в своего рода звуковые дневники певицы. Скажем, её самый главный прорывной альбом “Jagged Little Pill” был записан по мотивам разрыва с мужчиной – и это была злая, горькая, надрывная пластинка. В то же время уже к следующему альбому “Supposed Former Infatuation Junkie” её личная ситуация значительно изменилась, и первым синглом с альбома выпустили размеренную, блаженную “Thank You”. На “Flavors of Entanglement” маятник опять качнулся в сторону разрыва – незадолго до записи альбома от Мориссетт ушёл её жених, киноактёр Райан Рейнольдс (причём не куда-нибудь, а прямиком к Скарлет Йоханссон). Так что – да, вы угадали – альбом получился злым, горьким и надрывным.
Несмотря на схожесть закулисных, так сказать, мотивов, “Flavors” звучит совершенно иначе, нежели “Pill”. Вместо Гленна Балларда в этот раз с Аланис работает продюсер Гай Сигсворт, в чьём клиентском списке числятся и Бьорк, и Мадонна, и Дэвид Сильвинан, и Сил. Соответственно, вместо нервного и местами вздорного альтернативного рока на “Flavors” царит несколько рваная синтетика – хриплые электрические басы, грозные, чуть ли не индустриальные программированные барабаны, обильные сэмплированые скрипки, чаще в слегка восточном ключе. Временами Аланис звучит непривычно люто – припев “Citizen of the Planet” гремит чуть ли не группой Evanescence, а в злющем синти-попе “Straitjacket” включается жутковатый аналоговый хруст. Честно говоря, такой электронный грим далеко не всегда к лицу эмоциональным, кровоточащим песням Мориссетт. Временами песни с “Flavors” звучат, будто треки, не вошедшие в альбомы, стоящие в послужном списке Сигсворта до этого – и медитативная “Moratorium”, и ослепительная баллада “Tapes”, скажем, вполне могли бы украсить собой пластинку дуэта Lamb “What Sound”. Благодушный электронный поп “Giggling Again for No Reason” тоже кажется убежавшим с другой пластинки другого исполнителя, настолько эта бесшабашная лёгкая песенка не вписывается в общий мрачненький контекст. Ощущение того, что исполнительнице по недоразумению подсунули инструментальные треки с
чьей-то чужой пластинки (причём выпущеннойгде-то в первой половине нулевых) и правда очень сильно – так что этот смелый эксперимент по пересадке песен Аланис Мориссетт в новый звуковой контекст приходится считать пусть благородным, но всё же провалом.