Tracklist
1 |
Teenage Frankenstein |
3:37 |
2 |
Give It Up |
4:10 |
3 |
Thrill My Gorilla |
3:06 |
4 |
Life And Death Of The Party |
3:43 |
5 |
Simple Disobedience |
3:28 |
6 |
The World Needs Guts |
3:58 |
7 |
Trick Bag |
4:14 |
8 |
Crawlin' |
3:21 |
9 |
The Great American Success Story |
3:36 |
10 |
He's Back (The Man Behind The Mask) |
3:50 |
Credits
- Backing Vocals – Beau Hill, Paul Delph (tracks: 10), Tom Kelly (tracks: 10)
- Bass – Donnie Kisselbach, Kip Winger
- Drums – David Rosenberg
- Guitar, Bass, Keyboards, Backing Vocals, Drums – Kane Roberts
- Keyboards – Paul Delph
- Vocals – Alice Cooper (2)
Review
Ну вот и свершилось... Элис вернулся! Почти три года тишины не прошли даром и теперь начало 80-х можно забыть, как страшный сон. Элис изличился от алкоголизма, который явно погнал его не в ту степь в предыдущих альбомах. "Constrictor" так и отдаёт свежестью, да и на самого Элиса стало куда более приятно смотреть, теперь он уже не выглядит настолько болезненно худым. Ну да ладно, пора вплотную перейти к альбому. Звучание сильно утяжелилось, теперь это глэмовый хард рок в чистом виде, ни больше, ни меньше. Появились мощные (для хард рока) гитарные риффы и несомненно украсила альбом великоллепная игра гитариста-культуриста Кейна Робертса (Kane Roberts). Стоит заметить, что весь материал для альбома Купер и Робертс написали вместе. Ну а теперь о самих песнях:
1. "Teenage Frankenstein"
Первые же аккорды и по телу побежали мурашки, неспроста эта песня стоит на альбоме первой. Очень мелодично и этот мелодизм совсем не идёт в урон тяжести. Текст написан в классическом стиле Элиса: эдакая страшилка, про подростка своей "милой" внешностью очень напоминающего Франкенштейна.
2. "Give It Up"
И опять потрясающая ритмика и приятный обволакивающий, местами, слегка мягкий и привычно хриповатый голос Купера.
3. "Thrill My Gorrila"
Песня с какой-то озорной мелодией, и не менее озорным текстом
4. "Life And Death Of The Party"
И вновь очень мелодично! Среднетемповая песня с потрясающими гитарными виражами и немного грустным текстом, которая будь чуть медленнее стала бы балладой.
5. "Simply Disobedience"
Я бы сказал, что это очень напоминает марш. Монотонные ударные и такие же монотонные напевки. Хуже предыдущих, но впечатление от альбома не портит.
6. "The World Needs Guts"
Ну а это самый настоящий гимн, который получили изголодавшиеся фэны. Даже не знаю, что ещё сказать. Мощно, захватывающе, в общем это надо слышать!
7. "Trick Bag"
Довольно необычная песня для данного альбома. Заметно легче предыдущих, но всё-равно неплохо.
8. "Crawlin'"
Ещё одна среднетемповая песня с ярко выраженными клавишными.
9. "The Great American Success Story"
И вновь начало заставляет нас невольно подёргивать головой в такт. Энергичная песня с приятными хоровыми напевками в припеве.
10. "He's Back (The Man Behind The Mask)"
И вот он - шедевр альбома! Казалось бы, слишком лёгкая вещь для нового стиля Купера, но всё дело в том , что это не просто номерная песня альбома, а саундтрек к новому (в те времена) фильму ужасов "Пятница, 13 - 6: Джейсон Жив". В демо версии тут и мотив-то был другой, но создатели фильма посчитали, что это слишком тяжело и Купер смягчил звучание. Мне кажется так получилось даже гораздо лучше. Кстати, на эту песню был снят отличный клип. Кроме "He's Back..." в фильм также вошли "Teenage Frankenstein" и "Hard Rock Summer" (хорошая вещь почему-то не вошедшая ни в один альбом).
Итак подводя итоги этот альбом словно глоток свежего воздуха для всех поклонников творчества Элиса Купера. Твёрдая десятка.
The Headless Horseman