

Информация об альбоме
Год записи: 1985Формат: CD
Статус: продано
Жанр: Synthpop, New Wave
Кол-во дисков: 1
Год издания: 1985
Страна: Spain
Label: Mercury
Номер по каталогу: 824 534-1
Детали издания: Azul y Negro son Carlos Gº Vaso y Joaquin Montoya.Instrumentos: Fairlight CMI II, Kurzweil, Synclavier II, PPG II, Yamaha RX-11, Linn-9000, Simmons SDS7 Digital, Guitarra Roland Polifonica.Gracias especiales por efectos y ruidos a Rosa Mª Sardá y Jose A.
Добавлен: 13.11.2013
Изменен: 13.11.2013
Azul Y Negro решили бросить новый вызов публике и музыкальным критикам... Этим вызовом стал вышедший в 1985 году следующий полный альбом "Mercado Comun" ("Общий рынок"). Диск записывался в Лондоне, и история его создания была достаточно интересна.
Для диска были предварительно заготовлены 40 музыкальных тем, по стилю они были выполнены в стилистике первых двух альбомов "La Edad de los Colores" и "La Noche". Было решено отобрать 10 песен и после этого придумать им названия. Только одна песня была определена сразу и без конкуренции - это "Miedo al telefono" (Страх перед телефоном). Эта песня была достаточно актуальна, так как этот "адский" способ коммуникации, начал становиться все более и более раздражительным и бесцеремонным.
Декабрьским днем в кафе Мадрида Julian Ruiz встретился с "городским" поэтом Eduardo Haro Ibars. Он предложил идею, когда Eduardo Haro Ibars, который сам был не в восторге от объединения Европы в "Общий рынок", напишет слова для альбома группы в ключе циничного, злого юмора. И ровно через 10 дней они снова встретились, и именно благодаря этой встрече слушателям на новом альбоме предстала блестящая и красивая поэзия, к сожалению, на испанском, и нам, поэтому непонятная...
Параллельно продюсер и участники группы выбирали из большого списка звукоинженеров одного для записи нового альбома. Через 15 дней выбор был остановлен на Jacob со студии Advision, который был известен по работе с такими группами как Roy Thomas Baker, Pink Floid, Emerson Lake & Palmer, Yes, Paul McCartney.
После этого группа переехала в Барселону для работы с Josu Marcнa Mainat (La Trinca, Crуnicas Marcianas, etc.) на новейшем компьютере CMI-Fairlight. Там они отобрали более 120 различных звуков для дальнейшей работы на студии в Лондоне. Многие из этих звуков мы можем услышать на альбоме "Mercado Comun": Краснознаменный ансамбль песни и пляски Советской Армии в "Semilla Glacial", африканские флейты в "Mercado Comun", звуки работы сонара подводной лодки можно услышать в "Mar Menor", а в "Juego Criminal" ("Преступная игра") - выстрелы орудий Первой мировой войны. Были запрошены "специальные" ленты для озвучки кинофильмов, которые можно услышать в "Numeros Rojos", "La Secta" и "La Escapada". После этого они работали над альбомом в Лондоне.
После того как запись альбома была закончена, Dave Jacob признал, что он поражен качеством работы, талантом, профессионализмом и работоспособностью Carlos и Joaquнn! Художник Chris Morton, который готовил обложки для Dire Straits, Theatre of Hate, Tom Verlaine предложил концепцию для нового альбома, которая должна была быть выполнена в духе здорового цинизма. В этом же году его работа - оформление альбома группы Dire Straits "Alchemy" получила премию.
В целом получилась отличная работа. Первым синглом был "Numeros Rojos", второй "Miedo al Telefono" и наконец третий - "Semilla Glacial".