читать далее...
Ну а теперь о том, что таки я услышал на Raise a Little Hell. Вообще список влияний получился немаленьким и несколько неожиданным. Если коротко, то от Styx (не из-за слова renegade) до (не смейтесь... я серьезно, никаких улыбок) Nickelback. Аж вот так вот.
Прежде всего нужно отметить крен в сторону арена-рока. Это и Long Live the Renegades, звучащая как запись AC/DC с приглашенными Styx году эдак в 1980, и I Am What I Am с хорусом а-ля Def Leppard, да и заглавная Raise a Little Hell с жестким, но чрезвычайно прилипчивым риффом, напоминающим не то Motley Crue, не то Velvet Revolver. Бодрые среднетемповые вещи тоже на уровне. Классический хардовый номер Aristocrat насколько прост, настолько же и обаятелен, а сдвоенные гитара и гармоника в конце оригинально оттеняют нарочито простую структуру. Как бы волочащаяся ритмика и монуметнальный рифф Last Days of Summer напоминает о стоунер метале в лучших проявлениях и добавляет вариативности в звучании альбома. Гремящая Whiplash как будто говорит: «Да слышали мы этих ваших Black Spiders и Monster Truck» и делает это убедительно. А похабненький бугешник Red, за который Buckcherry продали бы Джоша Тодда в рабство, блещет сногсшибательным вокалом Нисона.
Кстати, о Кормаке Нисоне – этот альбом просто его бенефис. Вокальные партии если не идеальны, то близки к этому. Глубокий, богатый и разноплановый голос - просто украшение всего альбома. С этим альбомом Нисон безусловно застолбил за собой звание одного из лучших хард-рок вокалистов современности. Пол Роджерс aka The Voice одобряет.
А теперь, так сказать, о радиоформатной стороне (прямо как би-сайды из прошлого) альбома. Тут у нас четыре композиции, и все их объединяет чисто американский стиль исполнения с налетом поп-рока. Вот как раз The Other Side и вызвала у меня некоторые коннотации с Nickelback или, если угодно, Shinedown – гранжевый такой не тяжелый рифф и воздушный поп-припев. Практически то же самое можно сказать и о Cigarettes & Regret с поправкой на довольно редкий по нынешним временам talk box - видимо, Bon Jovi наслушались. А почти полностью акустическая мечтательная Strange Kinda' Nothing - вообще чистой воды альт кантри типа Cory Branan или Gaslight Anthem. При этом композиции очень хороши и картины-то абсолютно не портят. Это признак большого мастерства – суметь так вот вытянуть до одной планки такие разные вещи.
Альбом получился хорош почти со всех сторон – отличнейший вокал, инструментальная и продюсерская работы высшего класса, актуальное звучание со здоровой дозой эклектики. Минус только один – иногда заимствования распознаются уж слишком отчетливо.
The Answer, конечно, не изобретают велосипед, но прокачивают его не хуже Эксзибита. [7.0]
P.S. На делюксовом издании аж 6 дополнительных песен: 3 оригинальных и 3 акустических версии. Я скажу лишь, что бонусы достойные и реально выгодно дополняют альбом.
http://rockcult.ru/