Корзина: Товаров (0) на сумму 0.00 UAH

Answer

CD Raise A Little Hell(2015)

Хиты 200   
hard rock
Raise A Little Hell

Информация об альбоме

Год записи: 2015
Формат: CD
Статус: продано
Жанр: classic rock | hard rock
Кол-во дисков: 1
Год издания: марта 2015
Страна: Russia
Label: Napalm Records
Номер по каталогу: NPR 582 CD
Детали издания: Unofficial Release, 20page booklet
Добавлен: 09.04.2015    Изменен: 10.03.2016

hard rock
No more entries to show...
Tracklist
1 Long Live The Renegades
2 The Other Side
3 Aristocrat
4 Cigarettes & Regret
5 Last Days Of Summer
6 Strange Kinda' Nothing
7 I Am What I Am
8 Whiplash
9 Gone Too Long
10 Red
11 I Am Cured
12 Raise A Little Hell
Companies etc
Phonographic Copyright (p) – TAP Music Ltd.
Copyright (c) – TAP Music Ltd.
Licensed To – Napalm Records
Credits
Bass – Micky Waters
Drums – James Heatley
Guitar – Paul Mahon
Harmonica – Cormac Neeson
Lead Vocals – Cormac Neeson
Producer – Guillermo Maya
Vocals – James Heatley, Micky Waters, Paul Mahon
Думая о The Answer, сразу вспоминаются 2005-2006 годы и полный экстаз Classic Rock. Ха, еще бы - две прекрасные молодые английские группы The Answer и Roadstar почти одновременно выпускают два убойных альбома классического хард-рока - Rise и Grand Hotel соответственно. Упоминания, награды, приглашения в поддержку к таким заслуженным формациям, как Deep Purple, Rolling Stones , AC/DC, Whitesnake, Aerosmith, посыпались как из рога изобилия. Однако совсем скоро, в 2007 году, Roadstar бесповоротно распались, а чуть позже, в 2009, с выходом нового LP Everyday Demons от The Answer начало закрадываться ощущение, что музыканты начинают слегка зацикливаться вследствие дефицита креатива. Последующие в 2011 и 2013 Revival и New Horizon, хоть и были неплохи, но ощущение превратили в тенденцию-то уж точно. Хотя если учесть, что, начиная с самого дебютника, ирландцы концертировали как бешеные, то, возможно, такой спад вполне закономерен. Но все же.
Состав The Answer не менялся на протяжении всей карьеры: Cormac Neeson – вокал;
Paul Mahon – гитара; Micky Waters – бас; James Heatley – ударные. Формула саунда группы - это органичное сочетание классического хард-рока, блюз-рока и хэви с вполне современными напором, жесткостью и подачей. Наверное, можно сказать, что лавирование между старым и новым - и есть краеугольный камень в их творчестве. И если честно, они всегда были хороши в этом – их слушают как дядьки в 40-50 лет, так и angry young men в свои 15-30. Последний альбом под названием Raise a Little Hell в общем не отклоняется от этой формулы, но упирается на классику даже чуть больше, чем нужно.
Ну а теперь о том, что таки я услышал на Raise a Little Hell. Вообще список влияний получился немаленьким и несколько неожиданным. Если коротко, то от Styx (не из-за слова renegade) до (не смейтесь... я серьезно, никаких улыбок) Nickelback. Аж вот так вот.
Прежде всего нужно отметить крен в сторону арена-рока. Это и Long Live the Renegades, звучащая как запись AC/DC с приглашенными Styx году эдак в 1980, и I Am What I Am с хорусом а-ля Def Leppard, да и заглавная Raise a Little Hell с жестким, но чрезвычайно прилипчивым риффом, напоминающим не то Motley Crue, не то Velvet Revolver. Бодрые среднетемповые вещи тоже на уровне. Классический хардовый номер Aristocrat насколько прост, настолько же и обаятелен, а сдвоенные гитара и гармоника в конце оригинально оттеняют нарочито простую структуру. Как бы волочащаяся ритмика и монуметнальный рифф Last Days of Summer напоминает о стоунер метале в лучших проявлениях и добавляет вариативности в звучании альбома. Гремящая Whiplash как будто говорит: «Да слышали мы этих ваших Black Spiders и Monster Truck» и делает это убедительно. А похабненький бугешник Red, за который Buckcherry продали бы Джоша Тодда в рабство, блещет сногсшибательным вокалом Нисона.
Кстати, о Кормаке Нисоне – этот альбом просто его бенефис. Вокальные партии если не идеальны, то близки к этому. Глубокий, богатый и разноплановый голос - просто украшение всего альбома. С этим альбомом Нисон безусловно застолбил за собой звание одного из лучших хард-рок вокалистов современности. Пол Роджерс aka The Voice одобряет.
А теперь, так сказать, о радиоформатной стороне (прямо как би-сайды из прошлого) альбома. Тут у нас четыре композиции, и все их объединяет чисто американский стиль исполнения с налетом поп-рока. Вот как раз The Other Side и вызвала у меня некоторые коннотации с Nickelback или, если угодно, Shinedown – гранжевый такой не тяжелый рифф и воздушный поп-припев. Практически то же самое можно сказать и о Cigarettes & Regret с поправкой на довольно редкий по нынешним временам talk box - видимо, Bon Jovi наслушались. А почти полностью акустическая мечтательная Strange Kinda' Nothing - вообще чистой воды альт кантри типа Cory Branan или Gaslight Anthem. При этом композиции очень хороши и картины-то абсолютно не портят. Это признак большого мастерства – суметь так вот вытянуть до одной планки такие разные вещи.
Альбом получился хорош почти со всех сторон – отличнейший вокал, инструментальная и продюсерская работы высшего класса, актуальное звучание со здоровой дозой эклектики. Минус только один – иногда заимствования распознаются уж слишком отчетливо.
The Answer, конечно, не изобретают велосипед, но прокачивают его не хуже Эксзибита. [7.0]
P.S. На делюксовом издании аж 6 дополнительных песен: 3 оригинальных и 3 акустических версии. Я скажу лишь, что бонусы достойные и реально выгодно дополняют альбом.
http://rockcult.ru/

Хронология альбомов

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧАЕТЕ НАШУ РАССЫЛКУ - ПРОВЕРЬТЕ ПАПКУ "СПАМ" ВАШЕГО ПОЧТОВОГО КЛИЕНТА И ВНЕСИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ