Ана Попович не просто выпустила музыкальный альбом, а сделала полномасштабное заявление из 10 песен о положении женщины в современном обществе. Конечно, идеал Аны - сильная уверенная в себе дама, требующая равного обращения к себе, реальной власти, участия в общественной жизни. В любви она не собирается подчиняться. По существу, получается такая модель крайне радикального феминизма, где женщина полностью берет на себя функции главы общества, бизнеса, семьи. Матриархат, прямо какой-то! Вплоть до того, что в последней песне Honey I’m Home, муж-домохозяйка готовит ужин, дожидаясь, когда ОНА прибудет со службы и скажет “Дорогой, я дома”, что будет означать - “ужин на стол, пожалуйста!”
Не знаю какая причина подвигнул известную гитаристку, путь которой наверх был кажется относительно ровным и успешным, обратиться к этой теме. По мне так она опоздала лет на 100, когда после Первой Мировой бушевали суфражистки, или лет на 30, когда третья волна феминизма требовала признания проблемы насилия над женщинами на общественном уровне. Впрочем, это скорее дела американские… Возможно, тема была подсказана мудрыми дальновидными маркетологами для привлечения большей аудитории? К слову сказать, Ана Попович точно не выглядит как женщина, которую кому-то захочется попробовать ущемить в правах - адекватный ответ последует незамедлительно.
Давайте лучше говорить о музыке. А здесь есть, на что обратить внимание. Звучание альбома сильно отличается от её прошлых работ. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук приятной электроники, духовые, сладкие (если не слащавые) бэк-вокальные партии. Похоже на сильный закос с видом на высокие места в хит-параде, и не только в блюзовом списке. Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, четырехкратный обладатель Грэмми. Он постарался сделать звук насыщенным, позитивным, приятным. В записи поучаствовали именитые гитаристы - Кенни Уайн Шепперд, Роббен Форд и сам Кеб Мо. Песни все достаточно ровные, оригинальным вступлением можно выделить первую - Lasting Kind of Love.
На обложке альбома - Ана в облегающем искристом коротком платье, на высоких каблуках обозревает мир с высоты явно преуспевающего офиса. Похоже, она довольна собой и любит быть наверху (Like it on Top!).
Это девятый по счету сольный альбом гитаристки из Югославии, одной из самых успешных в современном гитарном блюзе.