Tracklist
1 House Of Confusion 6:26
2 Slay For Play 3:20
3 Division 3:28
4 Unwanted 4:51
5 Extreme Sensation 4:51
6 Faithless 5:15
7 Reason To Live 3:19
8 Shoot You Down 7:11
9 Bad Breath 4:06
Credits
Bass – Jean-Claude Schneider
Drums – André Domenjoz
Guitar – Julien Brocher, Pierre-Alain Zurcher
Painting, Design [Original Design] – B. Haldimann
Photography By – H. Nassenstein
Producer – Apocalypse (6), Harris Johns
Vocals – Nick Raeboud
Review
Второй и финальный альбом коллектива, увидевший свет только в 1993 году. За прошедшие пять лет с момента выхода дебютного релиза музыкальный рынок изменился кардинальным образом, отгремела эпоха классического хэви-метала, в том числе и в его трэшевом варианте, но время для швейцарских музыкантов намертво остановилось на отметке 1988 года. Без заметных следов модного в начале 90-х грува и заигрываний с дэтом и гранджом Faceless буквально подвел черту для уходящего в историю Бэй Эриа звучания, когда добавить уже было абсолютно нечего. Частично перетасовав состав и убрав из музыки все лишнее, группа пощадила только безусловную классику в лице Metallica, Death Angel и Testament периода 1987-1988 гг., влияние европейской сцены исчезло напрочь, зато появился размах, та самая наглость, которой так не доставало коллективу ранее. Постоянно ускоряющейся, с хрустящими риффами и активной педалью, с великолепным звуком и энергией, бьющей через край, альбом отказался от компромисса со временем, продемонстрировав напористый и чуть истошный трэш-метал. Замена прежнего вокалиста на Нико Ребо молниеносно дала знать, новый фронтмэн, находясь под впечатлением от творческих способностей Чака Билли, потащил команду на самый верх, остальная часть коллектива моментально подстроилось под нового лидера, выдав фирменные для Бэй Эриа хоровые подпевы. В инструментальной части все знакомо и читаемо – роскошная ритм-секция, акустические вставки и интро, чтобы немного переосмыслить услышанное, гитарные соло, мощно, но более чем доступно и вменяемо, все треки буквально проносятся, не оглядываясь, а их суть мгновенно схватывается на лету. Все разложено по полочкам и аккуратно рассортировано – вот так надо записывать партии вокала, а вот так вот гитарист должен раскачивать ритм. Хотите узнать как правильно прикрутить педаль к трэшу, чтобы пауэрщики изошли слюной от зависти? Милости просим! Как заставить дисторшн последней прошивки работать на благо мелодии в поте децибеллов? Ответ здесь! В попытке найти некую изюминку или просто в качестве фишек-безделушек группа использовала в своих песнях различные звуковые приемы и спец.эффекты, из них запоминается вставка мелодии из Диснеевских мультфильмов в Reason To Live, Faceless заканчивается ультракоротким неоклассическим гитарным шредом в стиле Нано Беттенкурта, гитариста Extreme, а бэк-вокал в Slay For Play содержит нотки оперности-симфонизма, что в итоге освежает все вышеперечисленные композиции.
Выделять треки и искать хиты на этом альбоме не имеет смысла, это очень ровная и сильная работа, где каждый из музыкантов продемонстрировал сильнейшие стороны как свои личные, так и трэш-метала в целом, практически каждая вещь достойна быть включенной в репертуар Testament или Heathen. Женевский квинтет во второй раз снял все сливки жанра, на этот раз уже безо всякой помощи Флемминга Расмуссена, ну разве что виртуозности соляков тех же Heathen не достает. И тем не менее воспользовавшись правом автора рецензии на субъективность отмечу Unwanted за вокальные партии и работу педали, титульную Faceless за ее великолепные риффы и Reason To Live, сводящей с ума своей поистине трэшевой неистовостью и надрывом. Еще чуть-чуть и снежные лавины Альпийских гор рухнут вниз, сметая всех попсовых горнолыжников со своего пути. Оно и понятно, ведь с трэшем шутить нельзя.
Oldrocker