Корзина: Товаров (0) на сумму 0.00 UAH

Ace Frehley

CD Space Invader (2014)

Хиты 295   
hard rock
Space Invader

Информация об альбоме

Год записи: 2014
Формат: CD
Статус: продано
Жанр: classic rock | hard rock
Кол-во дисков: 1
Год издания: 2014
Страна: US
Label: Entertainment One
Номер по каталогу: EOM-CD-9397
Добавлен: 26.08.2014    Изменен: 26.08.2014

hard rock
No more entries to show...

Охохо, какой сумасшедше-кайфовый альбом выдал на гора Эйс!! Я бы сказал, что это один из лучших альбомов Кисс, которые по странному стечению обстоятельств, потерялся и не был выпущен. Так считает, судя по всему и сам Эйс, который не может не соревноваться с Кисс. Как бы то ни было этот запоздалый камбек к истокам, в ответку на ход коллег с Sonic Boom, получился просто блистательным. Я решил прослушать альбом фрагментарно, но как зацепился за первую песню, так и прогнал до конца. А потом, снова, снова и снова, хотя вовсе не являюсь фанатом того самого первого эйсовского сольника, за который его любят фанаты. Мне куда больше по душе первый альбом его Комет и Trouble Walkin', которыми Эйс забивал в головы фанов истину - на тропе глем-рока он ого-го и коллегам по Kiss еще поучиться. Впрочем, спустя годы все равно ясно, что Эйс так и не научился петь и, как следствие, создавать какие-то там необычные вокальные мелодии. Недостатки голоса он всегда восполнял монументальным гитарным звуком, сотканным из многократных наложений гитарных партий, новый альбом не исключение: Space Invader обладает таким гитарным саундом, о котором "Монстру" только мечтать можно.

Как известно, в Кисс Эйс был поставщиком самых тяжелых риффов с несколько ломанной структурой, как бы спотыкающихся о ритм, а не следующих за ним. И в этом был сумасшедший кайф. Cold Gin - один из блистательных образцов фирменного риффостроительства Эйса Фрейли. Другое дело, что спеть достойно свои хиты Эйс долго не решался, передоверяя право голоса Джину Симмонсу. Прошло много лет, но Эйс все так же прямолинеен и в вокальном плане, хотя в нескольких песнях он определенно прыгнул выше головы, как вокалист. Впрочем, добрая половина материала выдержана в традиционном для него ключе еще со времен Kiss: первая строка - это вопрос, вторая - его повторение, и третья - ответ. Это слышно с первой же песни, как и то, что если уж Эйсу удается придумать мелодичный припев, то повторять находку он будет долго. Слышишь это, а песню промотать рука не поднимается - больно вкусный рифф у Space Invader. Он будто выпрыгнул с какого-то классического альбома Кисс. Но самое главное - это ураганное соло где-то на 1:40. Вместе с вдруг взорвавшимися ударными оно просто сдувает с ног. Если честно, я уверен, что сыграл соло не Эйс, а кто-то из приглашенных гостей. Вот вторая половина соло, когда ритм возвращается в стартовым показателям - это Эйс со всеми традиционными фишками, которые, как и вокал, не меняются с дебютника Кисс в далеком 1974-м. Мою версию подтверждает и то, что в версии для радио нет никакого ураганного соло. Ну да ладно. На альбоме все есть и это в кайф!

Сижу ошарашенный и вдруг забойный рок-н-ролл Gimme a Feelin' , выдержанный в лучших традициях Let Me Go RnR. Выйди эта песня на любом из классических альбомов Кисс, и они бы ее рубили до сих пор на каждом концерте. Следом еще один привет ударившимся в прошлое коллегам - I Wanna Hold You. Отвязной рок-н-ролл с риффом, который только Эйс мог наваять. Да, мне понравился Sonic Boom своими реверансами к своей же старине, но Эйс просто мастер-класс выдает по правильному воплощению духа вечеринок и рок-н-ролла all night, который был присущ тем голодным парням из Кисс середины 70-х и который они пытаются воспроизвести уж который год подряд, строя концертную программу на хитах Alive-I.

Эйс, судя по всему, тщательно подошел к построению альбома, поэтому за двумя рок-н-роллами идет совсем не киссовская Change, которая куда ближе к эпохе Rock Soldier 1987 года, когда Эйс брался перещеголять Кисс на новом витке развития хайр-метала и выходило у него это просто отменно. Готов спорить, Change украсила бы собой любой альбом бывших сотоварищей. Просто шикарная вещь.

Следующий номер качевый среднетемповый боевик Toys. Появись эта песня в 70-х армия гитаристов бы с ума сошла, копируя рифф. И даже назидательные интонации в пении Эйса этот кайф перебить не могут! Блин, я просто представляю, как бы Симмонс вышагивал под эту песню по сцене в своих сапожищах на платформах-драконах. Просто блеск.

Трек Immortal Pleasures будто родом со времен Unmasked. Неудачным язык не поворачивается назвать - Эйс самоотверженно бренчит в манере дворового гитариста, который выхватил Лес Пол, но рубит на нем, как под подъездом. Впрочем, снова соло вытягивает этот средний номер. Повторюсь, на Unmasked этот трек бы стал спасительным кругом для прочего материала.

Inside the Vortex - уже третья вершина альбома по моим подсчетам. Возможно, она самая высокая. Снова сумасшедший ломанный рифф из 70-х. Выйди он на Дестроере и, поверьте, не Детройт Рок-Сити и не Бог Грома были бы визиткой этого альбома. При этом гитарный саунд в соло - привет из 83го, когда с такой примочкой играл Билли Гиббонс в ZZ Top и Robo Robertson в Моторхед его тоже активно юзал. При всем при этом трек звучит чертовски современно и новомодно благодаря необычной для Эйса вокальной партии и обработке его голоса. А уж само соло - это нечто. Выйди Inside the Vortex на Sonic Boom или Монстре - его бы заездили на концертах и радио.

What Every Girl Wants - уже третий заход рок-н-ролл вечеринку имени ранних альбомов Кисс. И в очередной раз такое сравнение - это комплимент, а не попытка уличить в самопародии. И после него снова совсем не Кисс по стилю, но реально еще одна высоченная вершина Эйса сонграйтера - Past the Milky Way. Мегакайфовый номер в котором круто все: рифф, вокальная мелодия, соло и намеренно сдержанный ритм ударных. Повторюсь, совсем не Кисс, но любой, абсолютно любой альбом Кисс эта вещь бы подняла на новый уровень.

Reckless - как ее не хватало на Анмаскед, чтобы разбавить безыдейность 3/4 прочего материала. Да и сейчас она звучит вполне на уровне.

The Joker - кавер и, пожалуй, самый слабый номер альбома. Эйс исполнил песню здорово, но в целом выбрана она была только из-за упоминания спейс-ковбоя. Не вижу других причин ее появления.

Закрывашка-инструменталка Starship - скорее дань традиции эйсовских сольников. Ну принято так у него заканчивать альбомы инструментальными треками. Ничего особенного, но очень мило из-за ассоциаций с битлами. Звучит трек оптимистично и общей картины не портит.

В целом камбек Эйса в творческом плане удался на 110%. О планах большого возвращения говорит и обложка, которую нарисовал тот же художник, что и оформлял Love Gun. Ощущение, что это разворот киссовского релиза 77го года. При этом силуэт героя комиксов Эйса-спейсмена угадывается на 100%, но никак не противоречит тому, что классический гримм и униформа принадлежат Кисс.

Ставлю альбому если и не 10 из 10, то 9 баллов точно. Потому что кроется за высокой оценкой одно липкое и неприятно "но". Все восторги от нового альбома, скорее всего, действуют только во "вселенной Kiss". Не уверен, что за ее пределами они будут оправданы.

Впрочем, все и так понимают, что главный критерий успеха Эйса - это соответствие ожиданиям его прежних фанов и никого больше. Самое обидное, что о выходе альбома постаревшие фаны могут и не узнать. Они давно отрастили пивные животы, ходят по дому в мягких тапочках и едва ли следят за бывшими кумирами через интернет. А нигде больше, я в этом уверен, о выходе альбома Эйса не напишут. Сомневаюсь, что он доедет до оставшихся магазинов СД и виниловых дисков, еще больше сомневаюсь, что его там выставят на хороших местах. И еще жаль, что коллекция новых песен не рассыпана по альбомам Кисс, что обеспечило бы им известность и, повторюсь, обогатила бы альбом любого уровня S&S-сотоварищи новыми красками.

Space Invader - это тот самый камбек Эйса, которого так ждала и не дождалась армия Кисс в 80-х и 90-х. Кому нужно это возвращение сегодня? Хороший вопрос. Например мне. Я закажу его через интернет магазин. Хочу сказать Эйсу спасибо за запоздалый привет из прошлого. Я ведь не настолько стар, как фаны из 70-х и не настолько молод, чтобы тупо скачать этот альбом на шару (хотя именно это я уже сделал :)). Эйс, не тяни с новым альбомом, ага?

http://rock.ru/

Хронология альбомов

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧАЕТЕ НАШУ РАССЫЛКУ - ПРОВЕРЬТЕ ПАПКУ "СПАМ" ВАШЕГО ПОЧТОВОГО КЛИЕНТА И ВНЕСИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ