Новейший, десятый студийный альбом признанного виртуоза-гитариста Flamenco Nuovo Армика наглядно показывает, что не виртуозностью единой жив весьма популярный в широких массах «легкий» стиль, но мелодиями и захватывающими аранжировками.
Потрясающую карьеру Армика нет надобности пересказывать еще раз, ибо даже солидная фламенко-школа самого исполнителя имеет к «Piano Nights» не самое прямое отношение. Можно быть и в 12 лет профессиональным студийным музыкантом, но это не будет иметь никакого отношения к тому, что на 11-м году сольной карьеры исполнителю неожиданно не захочется выйти за рамки, установленные самой современной эволюцией стиля.
Впрочем, «неожиданно» – не совсем верное слово. Уже на прошлогоднем альбоме «Amor de Guitarra» Армик удивил слушателя (а отечественного – так и порадовал!) смелыми, хотя и достаточно прямолинейными аранжировками – тогда в помощь акустическим гитарам были призваны очень натурально звучащие сэмплы аккордеона. Игры с компьютером никуда не делись и на «Piano Nights», однако главным «конкурентом» Армика стал здесь реальный, а не виртуальный пианист Джо Ванелли, под именем Joe T. Vannelli Project отвечавший и за все аранжировки альбома.
Конечно, само название «Фортепианные ночи» и заявления, что этот альбом «является первым фортепианным проектом Армика» немного настораживает – но нет, гитарист не собирается изменять гитаре и уступать пальму первенства Джо. Просто ведущими инструментами здесь являются на равных гитара и акустическое фортепиано, а композиторский и аранжировочный набор остался прежним – босса-нова, болеро, ча-ча-ча, предельно опопсованное традиционное фламенко и, конечно же, Flamenco Nuovo как таковое. Сопротивляться этому материалу нет никакой возможности – идеальный альбом для того, чтобы его просто слушать и радоваться жизни.