Корзина: Товаров (0) на сумму 0.00 UAH

Artillery

CD My Blood(2011)

Хиты 536   
My Blood

Информация об альбоме

Год записи: марта 2011
Формат: CD
Статус: продано
Жанр: thrash metal | speed metal
Кол-во дисков: 1
Год издания: марта 2011
Страна: Poland
Label: Metal Mind Productions
Номер по каталогу: MASS CD 1440
Добавлен: 10.10.2012   
Изменен: 10.10.2012

No more entries to show...
К очередному реюниону датских трэшеров Artillery я поначалу отнесся с серьезной долей скептицизма – предыдущая их попытка тряхнуть стариной (альбом “B.A.C.K.” 2000 года) особых дивидендов группе не принесла, да и вообще, сейчас уже возродились все, кто только мог, и на еще один рядовой камбэк просто не обращаешь внимания. Тем более, если в составе отсутствует ключевой участник, каковым в Artillery был вокалист Флемминг Ронсдорф – представить без его вокала такой культовый диск, как “By Inheritance” (1990), просто невозможно. Но лидеры группы – братья-гитаристы Мортен и Михаэль Штуцеры – имели на этот счет другое мнение и, как показали последующие события, были совершенно правы. Диск “When Death Comes” (2009), несмотря на достаточно банальное название, получился просто блестящим, и следующая работа Artillery уже ожидалась с большим нетерпением. К счастью, в этот раз ее не пришлось ждать девять-десять лет.
Вступительный трек “Mi Sangre (The Blood Song)” открывается гитарным перебором с восточным колоритом – беспроигрышный ход, сразу вызывающий в памяти ломовое интро к альбому “By Inheritance”. Ориентальные фишечки время от времени встречаются на альбоме и дальше, равно как и другие отсылки в прошлое – ультра-скоростной номер “Thrasher”, как будто бы позаимствованный из золотой эпохи трэша, новая версия песни “Ain’t Giving In” с демо “The Mind Factory” (1992), а в лимитированном издании имеются даже два перезаписанных трека с первого альбома “Fear Of Tomorrow” (1986). Но при этом современные Artillery с полными правом могут называться современными – отличий от того же “By Inheritance” на “My Blood” более чем достаточно. В первую очередь, это интеграция в классический европейский трэш элементов хэви-метала, что делает материал более доступным и значительно более цепляющим. Достаточно хотя бы пару раз послушать диск, и такие песни, как “Dark Days”, “Death Is An Illusion” и “Ain’t Giving In” поселятся у вас в голове всерьез и надолго. Вторая радикальная инновация - голос нового фронтмена Сорена Адамсена, который не кричит, как Ронсдорф, а поет в куда более мелодичной манере, что дает повод злопыхателям называть его манеру исполнения вокальных партий «пауэрной».
Действительно, ортодоксальным трэшерам, для которых “Slayer – наше все”, и вообще любителям экстремальных форм металла “My Blood” может показаться слишком мягким – он звучит даже помягче, чем “When Death Comes”. Но если вам нравятся более мелодичные проявления трэша, например, работы Megadeth и Annihilator первой половины 90-х, то перед вами альбом, которого вы ждали много лет. Это очень хитовая, очень мелодически яркая и очень сильная в композиционном плане работа, которой совершенно не ждешь от коллектива после столь длительного анабиоза. Это пример того, что не все реюнионы делаются ради денег - порой группы возрождаются, потому что просто хочется творить. Наконец, это просто дополнительный час радости для старых трэшеров, которые еще застали те времена, когда “My Inheritance” считался в студиях звукозаписи новинкой; все-таки очень приятно лишний раз получить подтверждение тому, что не все на свете меняется к худшему.
Роман Патрашов
Датские «артиллеристы» от армии трэш-метала во главе с основателями банды братьями Штютцерами приготовили нам очередной кусок вкусного, экологически чистого скандинавского мясца, обложкой диска намекая, что блюдо якобы с кровью. Или же это просто очередной маркетинговый ход «шеф-поваров», дабы вкусными эпитетами привлечь внимание к новому продукту в меню? Чего говорить, надо пробовать.
С первых же аккордов ощущается пряный, аппетитный аромат восточных специй, а с этим у датчан всегда было в порядке - эти специи не забивают вкус основного продукта, а приятно его оттеняют и слегка разбавляют, тем самым давая слушателю подольше посмаковать плотный и сбитый фирменный стейк из трэша.
Продюсер Сорен Андерсен остался с группой, и это хорошо хотя бы уже потому, что в звуке сохранился приятный баланс, он по-хорошему жирный и не рафинировано причёсанный, словом как и на предшественнике "When Death Comes" (2009).
Хотя поток мощного, техничного, приправленного восточной эклектикой, великолепно сыгранного трэша и льётся неустанно в неизнеженные уши, но как же отрадно этим ушам слышать органично вкраплённые в этот энергичный поток мягкие акустические зарисовки, которые, как короткая передышка, позволяют восстановить силы перед следующим напором. А элегантные и гармонично переплетённые с грубой силой трэша мелодии вопьются под кожу любому, кому небезынтересен сей стиль, да и не только.
Распыляться по поводу техничности музыкантов не буду за ненадобностью. Хочется лишь отметить, что несколько возмутившая меня сначала своей композиционной примитивностью по сравнению с остальным материалом "Thrasher" легко и быстро взяла реванш энергичными и забойными соло.
Одиннадцати треков (один из которых - "Ain't Giving In" - перезаписанная композиция с демо 1992 года) вполне хватает, чтобы утолить голод прекрасным блюдом, приготовленным датчанами, а кому нет – то вас добьют два дополнительных бонуса (перезаписанные композиции с дебютного альбома 1985 года). Но по мне, так это уже обжорство, поскольку основного материала хватает с лихвой, тем более что он такой потрясающе вкусный. Приятного аппетита.
Eugene-Jackal

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧАЕТЕ НАШУ РАССЫЛКУ - ПРОВЕРЬТЕ ПАПКУ "СПАМ" ВАШЕГО ПОЧТОВОГО КЛИЕНТА И ВНЕСИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Хронология альбомов

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧАЕТЕ НАШУ РАССЫЛКУ - ПРОВЕРЬТЕ ПАПКУ "СПАМ" ВАШЕГО ПОЧТОВОГО КЛИЕНТА И ВНЕСИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ