Корзина: Товаров (0) на сумму 0.00 UAH

Aphrodite's Child

CD End Of The World (Rain & Tears)(1968)

Хиты 421   
progressive rock
End Of The World (Rain & Tears)

Информация об альбоме

Год записи: 1968
Формат: CD
Статус: в продаже
Цена: 91 грн
Жанр: progressive | art rock
Кол-во дисков: 1
Год издания: 2004
Страна: Russia
Label: Mercury
Номер по каталогу: UICY-9371
Детали издания: Unofficial Release, 4page booklet
Добавлен: 14.01.2014    Изменен: 29.11.2015

progressive rock
No more entries to show...

Tracklist
1 End Of The World 3:13
2 Don't Try To Catch A River 3:38
3 Mister Thomas 2:52
4 Rain And Tears 3:10
5 The Grass Is No Green 6:05
6 Valley Of Sadness 3:13
7 You Always Stand In My Way 3:55
8 The Shepherd And The Moon 3:04
9 Day Of The Fool 5:50
Companies, etc.
Remastered At – Universal Mastering Studios, Japan
Credits
Artwork [Coordinator] – Chihiro Nozaki, Kiyoshi Tokiwa
Bass, Guitar, Vocals – Demis Roussos
Coordinator [Artwork] – Chihiro Nozaki, Kiyoshi Tokiwa (2)
Drums, Backing Vocals – Lucas Sideras
Liner Notes – 片山伸*
Organ, Backing Vocals – Vangelis Papathanassiou*
Presenter [Reissue Staff Presented By] – Strange Days (3)
Product Manager – Minoru Harada, Minoru Harada
Remastered By [Mastering Engineer] – Hitoshi Takiguchi
Written-By – Boris Bergman, E. Papathanassiou*

End of the World - дебютный альбом греческой группы прогрессивного рока Aphrodite's Child, вышедший осенью 1968 года на Mercury Records во Франции, Греции, Голландии и Испании (138 350 MCY), в Соединённом Королевстве (20140 SMCL). Из виниловых изданий были ещё в 1969 году на Mercury в Бразилии (SLP 66.001) и Чили (131.103).

ИСТОРИЯ

В начале 1960-х годов молодые греческие музыканты стали отходить от традиционной популярной в Греции музыки бузуки и увлекаться западными музыкальными течениями, особенно бит-музыкой и гаражным роком. В середине 1960-х годов, когда в Греции получил бурное развитие массовый туризм, в Афинах возникло множество групп, игравших для западных туристов свежие хиты Англии и Америки. Юный Демис Руссосучаствовал во многих таких группах, и - что самое интересное - поначалу не пел, а только играл: на бас-гитаре и на трубе (под большим впечатлением от игры американского трубача Гарри Джеймса).

Однажды, когда Руссос играл в группе We Five, её главный вокалист решил сделать перерывчик в процессе выступления. Тогда Демису разрешили спеть, и он дебютировал как певец с песней The Animals - "House Of The Rising Sun" (Дом восходящего солнца). Публика восторженно приняла его необычный голос, и с тех пор Руссос стал выходить в качестве дополнительного вокалиста с песней Animals, а затем и другими хитами эпохи, типа "Black Is Black" и т.п.

Выступая в основных туристических центрах Афин, типа отель Hilton и т.п., Демис познакомился со многими лучшими музыкантами греческой столицы, среди которых был иВангелис Папатанассиу (полное имя Эвангелос), лидер группы Forminx. Демис и Вангелис сдружились и создали группу, в которую вошли также Агирилос Кулурис и барабанщик Лукас Сидерас. Поначалу группа называлась The Papathanassiou Set.

Первые свои записи новая команда сделала на Phonogram в Греции. Это были сорокопятки "Plastics Nevermore" и "The Other People", с энтузиазмом принятые в Париже и Лондоне. В начале 1968 музыканты получили приглашение в Лондон, но тут группа столкнулась с бюрократическими препятствиями. Это сейчас Евросоюз сделан по принципу Советского Союза без границ - живи и работай, где хочешь. В то время сделать рабочую визу в Англии было не так просто.

Одновременно у группы возникли трудности и внутри страны. В Греции к власти пришли военные консерваторы, и они возродили в числе прочего всеобщую воинскую повинность, вследствие чего Агирилос Кулурис ушёл служить в армию. Остальные трое участников группы также были в призывном возрасте, но не стали ждать повестки, собрали вещи и укатили во Францию. Конечной целью их было попасть в Великобританию, но проблема с рабочей визой оставалась нерешённой. Кроме того, они не смогли выехать на Альбион по физическим причинам: в Париже началась всеобщая забастовка, в том числе и работников транспорта.

Это было начало тщательно спланированной ФРС и ЦРУ США "оранжевой" революции для смещения вольнолюбивого президента Франции Шарля де Голля, осмелившегося пошатнуть власть доллара. Вмешательству во внутренние дела страны придали романтический характер борьбы рабочих и студентов против капитализма. Богемная столица погрузилась в баррикады, кругом царили хаос и бардак.

В эти дни группе очень помог французский продюсер из Philips Records Пьерр Сберро, который устроил им контракт с фирмой грамзаписи Mercury Records. Они подписали контракт уже под названием Aphrodite's Child (Дитя Афродиты), которое предложил известный продюссер и АР-менеджер компании Mercury Records Лу Райзнер. Название прекрасно гармонировало с прогрессивным стилем группы и отражало её греческое происхождение. Первым плодом сотрудничества с Mercury стал сингл "Rain And Tears" (Дождь и слёзы), который вышел в мае 1968.

Aphrodite's Child пошли по стопам популярных в то время рок-групп Procol Harum и Moody Blues, активно внедрявших в рок-музыку элементы классической музыки. Главным хитомProcol Harum была (да и остаётся до сих пор) песня "A Whiter Shade of Pale", написанная под впечатлением от кантаты И.С. Баха "Проснитесь, голоса зовут нас!" (BWV 140) и его сюиты для оркестра № 3 Ре мажор ("Ария", BWV 1068). Песня "Rain And Tears" стала переработкой знаменитого Канона Ре-мажор немецкого органиста и композитора периода барокко Иоганна Пахельбеля.

Пластинка в одночасье стала популярнейшим хитом не только во Франции, но и по всей Европе и разошлась тиражом более миллиона экземпляров. Вслед такому успеху необходимо было выпускать альбом. Чтобы публика сразу догадалась о ком идёт речь, альбом имел подзаголовок Rain And Tears.

Название же End of the World в данном случае имеет смысл не "Конец света", как это чаще всего переводится, но судя по тексту заглавной песни - "Край света":

Ты должна пойти со мной на край света,
Но не говори родителям и друзьям
Ты знаешь, что тебе нужно сказать лишь слово
Чтоб прекратить мою игру в край света

Но знаю,
Что мне прийдётся уйти одному
Я чувствую, что ты не хочешь идти

Если бы ты пошла со мной на край света
Я бы дал тебе всё, что живет на земле
Ты знаешь, что тебе нужно сказать лишь слово,
И мы могли б жить на краю света


Группа Aphrodite's Child звучала очень свежо и самобытно. Репертуар состоял из психоделических номеров в духе времени и оригинальных любовных баллад, исполненные в стиле, который позже назовут арт-рок или прогрессивный рок, где Демис Руссос уже проявлял свой незаурядный голос. Кстати, тем, у кого образ Демиса Руссоса асоциируется исключительно с толстопузым дядюшкой с длинной всклокоченной бородой, стоит знать, что начинал свою карьеру Демис достаточно стройным юношей. Борода тогда тоже была, но поскромнее - как у Маккартни в Let It Be. И пел он в то время не только чистым высоким голосом, но по всякому, в том числе роковым фальцетом. В некоторых интонациях органа Вангелиса угадываются психоделические нотки битловщины как раз тех лет, а Демиса Руссоса кто-то даже прозвал "Walrus of Love" (Морж любви), намекая на битловский психоделлический триллер "I am the Walrus".

End of the World - великолепный образец зарождения прогрессивного рока, не получивший однако должного продвижения в англоязычном мире по той же причине, что и многие другие самобытные артисты, выходцы не из США и Великобритании. Впрочем, альбом был достаточно популярен в Европе, преимущественно в странах Средиземноморья. С тех пор группаAphrodite's Child давно обрела культовый статус в среде любителей прогрока, а её пластинки достаточно дорого ценятся на виниловом рынке. В наше время End of the World, как и все пластинки Дитя Афродиты шестидесятых годов, очень трудно найти в приличном состоянии.

http://oldies-goldies.ru/

Хронология альбомов

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧАЕТЕ НАШУ РАССЫЛКУ - ПРОВЕРЬТЕ ПАПКУ "СПАМ" ВАШЕГО ПОЧТОВОГО КЛИЕНТА И ВНЕСИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ