
Информация об альбоме
Год записи: 1990Формат: CD
Статус: ожидается
Цена: 152 грн
Жанр: thrash metal | speed metal
Кол-во дисков: 1
Год издания: 1990
Страна: US
Label: Metal Blade Records
Номер по каталогу: 7 72429-2
Детали издания: Recorded and Mixed at Smith/Lee Studios, August/September 1989.
Добавлен: 18.06.2014
Изменен: 18.06.2014
Музыка Anacrusis, уважаемые дамы и господа, это вам не легкоусвояемые “Set The World On Fire” Annihilator или “Angent Orange” бунгес-бригады Sodom… Нет! Эта музыка, обычно, непонятна с первого раза и требует неоднократного прослушивания. Проще говоря, товарищи металлисты, в неё надо вникнуть, врубиться. А вот сколько раз нужно послушать материал, чтоб он зацепил – 2, 3 или 10? (да и зацепит ли вообще?). Вопрос, конечно, интересный, но в данной рецензии явно левый, посему ближе к делу…
Альбом Reason был выпущен в 1990 году на Active Records. По сравнению с предыдущим диском, налицо крен в прогрессив. Возможно, дело в том, что гитарист, вокалист и основной композитор коллектива Кен Нарди был страстным поклонником творчества Pink Floyd и решил спроецировать на thrash различные прогрессивные фишки, навеянные ему великими британцами.
Как и на предыдущем релизе, происхождение песен на Reason разное: Quick To Doubt и Child Inside представляют собой основательно переделанные наработки прошлой группы Нарди Heaven’s Flame, а трэки Killing My Mind и Injustice – перелопаченные номера с первой демки Anacrusis “Annihilation Complete”.
За два года уровень музыкантов заметно вырос, анакрузцы уходят от thrash в сторону prog’а. Основа пока остаётся трэшевой с большими или меньшими прог-влияниями. Чуваки начинают чуждаться и традиционной куплетно-припевно-сольной структуры композиции. Музыка становится ломаной, неожиданной, с резкими сменами ритма и настроения. Очень красиво смотрятся мелодичные, медленные куски в обрамлении замороченных кружев техничных риффов. Хватает как быстрых, вполне трэшевых моментов, так и прогрессивных, завёрнутых ходов мелодичного и не очень толка.
На диске преобладает достаточно мрачная атмосфера, прерываемая лишь сравнительно весёлой и позитивной Child Inside. Если в Sufferin Hour упор делался на гитары, то в Reason должное внимание уделяется всем инструментам. Голос Кена Нарди звучит более спокойно и мелодично, агрессивное трэшевое пение встречается не так часто. В размеренных местах набирают силу красивые, яркие вокальные мелодии, которые в полной мере раскроются на последующих релизах Анакрузы.
Reason более ровный альбом, нежели его предшественник, хотя можно отметить такие, наиболее удавшиеся на мой взгляд, трэки как: Not Forgotten, Mishappen Intent, Vital.