Корзина: Товаров (0) на сумму 0.00 UAH

Aerovons

Жанр: pop rock | soft rock
Город: St. Louis, MO
Страна: США
Годы деятельности: 1966-1969
pop music pop rock psychedelic rock

История AEROVONS похожа на сказку. Четверо американских подростков начинали в Сент-Луисе. Группу организовал Том Хартман в 1966 году, когда одаренному музыканту исполнилось 14 лет! Спустя два года его команда, получила право на запись нескольких собственных оригинальных мелодий в местной студии. Будучи приверженцами английского поп-рока, Хартман сочинял песни сильно напоминающие произведения своих кумиров — The Beatles и Bee-Gees. Записи попали в маркетинговый отдел Capitol Records, после чего впечатленное руководство прислало своего представителя для переговоров. И тут юный Хартман высокомерно заявил, что предпочитает записываться в Англии.

читать далее...

Удивительно отреагировал менеджмент Capitol на подобное нахальство — они согласились связать AEROVONS с британским руководителем EMI Роем Фетерстоуном. На предварительных переговорах в Лондоне команду пытался перехватить представитель Decca Records — Дик Роу, человек, который в 1962 году отверг Beatles. Он предложил контракт на несколько тысяч долларов, но опытный конъюнктурщик Фетерстоун вцепился в ребят мертвой хваткой. Таким образом, в марте 1969 года 17-летние юноши благоговейно переступали порог студии Abbey Road! Сказка продолжалась: ребята видели сессии самих Битлов и даже общались с ними, работали под руководством звукорежиссера Pink Floyd Нормана Смита, оператора Алана Парсонса и главного инженера Джефа Эмерика (все легендарные имена). Записав материал на полноценный альбом, группа вернулась в родной Сент-Луис. Но это уже было трио, поскольку гитарист Фил Энхольм, еще во время записи был выставлен из группы, а затем группу оставил барабанщик Майк Ломбардо. Узнав о сокращении команды до дуэта, руководство EMI, вычеркнула из планов студии выпуск альбома и ограничилась реализацией двух синглов AEROVONS на Parlophone Records. К счастью демо-записи сохранились и были переизданы в 2003 году. Недостаточно сказать, что американцы были талантливыми имитаторами, вдохнувшими атмосферу музыкального Лондона и ставшими свидетелями записи последнего альбома гениальных Beatles.

Бесспорно, Том Хартман очень талантливый композитор, попавший удивительным образом в умелые руки специалистов Abbey Road. Задержись он годик-другой в Лондоне, рок получил бы еще одну легенду. Жаль, что не срослось! Достаточно послушать World Оf You — прекрасную фортепьянную стилизацию под ранних Bee-Gees, с чистым вокалом. Когда слушаешь Resurrection, невозможно отделаться от впечатления, что звучит неизвестная версия битловской Across Тhe Universe. Тот же эффект от Say Georgia — производная от Oh! Darling, но исполненная с таким вкусом и мастерством, просто блеск! Аналогий много, но все они вызывают положительные эмоции у искушенного слушателя. Я пою дифирамбы замечательной приблюзованной композиции Quotes Аnd Photos и нежнейшей Words From A Song с проходами скрипки и фортепьяно, уходящих на коду под крики чаек, и балладе Something Оf Yours а-ля Маккарни.

Мои восторги всему музыкальному материалу, уместившемуся на 15 треках, оттого что нашлась команда не побоявшаяся петь похоже (значит по определению талантливо), но и потому, что в наше время всплывают подобные самородки. Я сполна наелся дешевого плагиата и бездарных подделок, чтобы с уверенностью утверждать — эта группа и все кто помогал им записываться, достойны уважения и самых высоких оценок!

No more entries to show...
Хиты 260

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧАЕТЕ НАШУ РАССЫЛКУ - ПРОВЕРЬТЕ ПАПКУ "СПАМ" ВАШЕГО ПОЧТОВОГО КЛИЕНТА И ВНЕСИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ