Tracklist
1 Die Laughing 3:58
2 Faith, Hope, Self-Deception 5:25
3 God Of Death 3:55
4 Metamorphosis By The Well Of Truth 4:36
5 Dreamon 2:26
6 Can't Kill What's Already Dead 3:38
7 Insurrection 4:31
8 The Enigma Of Number Three 5:29
9 Drain Of Blood 3:58
10 The Temple/Erratic 8:15
Credits
Bass [Guitar] – Henrik Drake
Drums – Robert Petersson
Guitar – Andreas Allenmark
Guitar, Lead Vocals – Frederik Schälin
Lyrics By, Arranged By [Vocal Patterns] – Schälin*
Mastered By – Silver*
Producer, Engineer, Mixed By – Christian Silver, Schälin*
Review
Шведский (и это, в данном случае, не просто указание на национальность участников коллектива) дэт от Anata носит некоторый налёт техницизма, нисколько не теряя от этого в атмосферности. Не забывают музыканты при том и про мелодику и наследие олдскульного дэта(соотечественников Entombed, например). Говорить о каких-либо явных музыкальных ассоциациях достаточно сложно - сильного сходства с какой-либо группой я тут не усмотрел, но почему-то пришли в голову Cannibal Corpse (наверное, звук и манера игры басиста напомнили). На мой взгляд, фронтмен, соло-гитарист и идеолог группы Fredrik Schälin сумел, используя некоторые наработки прошлых лет, в том числе - и от первопроходцев жанра, создать, тем не менее, что-то своё, специфичное. Нет, никаких откровений и авангарда тут нет, но риффы звучат весьма свежо; темп игры или средний, или быстрый, заметных замедлений на альбоме нет, как нет и чрезмерных тяжести и мясистости (хотя, как для дэта, вполне нормальный звук). Притом альбом полнится довольно оригинальными мелодиями, имеющими, как мне показалось, местами - нордический, местами - немного заунывный характер. Имеет смысл быстро пробежаться и по прочим определяющим основам данного релиза. Итак: звук - гитарно-ориентированный, бас слышен весьма чётко, работа ударника особой оригинальностью не отличается. Качество записи - хорошее. Вокал Schälin'а, пожалуй - самое слабое место релиза. И если сам его гроул вписан в музыкальное полотно, как минимум, удовлетворительно, то вот понять, ЧТО именно он до нас пытается донести, практически нереально. Выделяющиеся песни: "Fight, Hope, Self-Deception" - в ней особенно понравилась полуторжественная-полуотчаянная основная тема и переходы; "God of Death" - опять же, центровой рифф.
Shmu