Корзина: Товаров (0) на сумму 0.00 UAH

Bill Frisell, Victor Bruce Godsey, Brian Ales

CD American Blood Safety In Numbers(1994)

Хиты 302   
American Blood Safety In Numbers

Информация об альбоме

Год записи: 1994
Формат: CD
Статус: продано
Жанр: jazz
Кол-во дисков: 1
Год издания: 1994
Страна: Germany
Label: veraBra Records
Номер по каталогу: vBr 2064 2
Детали издания: Recorded and mixed at the Banff Centre for the Arts (Alberta, Canada).Safety In Numbers: Aside from a single live part played over each track, all the sounds used on
Добавлен: 22.10.2012    Изменен: 22.10.2012


No more entries to show...
Выпущенный в июле 1995 диск «American Blood / Safety in Numbers» представляет сразу два проекта. Инструментальный дуэт Билла Фризелла и Брайана Алеса под названием «Safety in Numbers» и «American Blood» — трио Алес, Фризелл и Виктор Брюс Годси.
Диск открывают десять относительно коротких (самая продолжительная — чуть больше шести минут) инструментальных пьес, ритмически основанных на сэмплах фризелловской гитары, изготовленных Брайаном Алесом. Фризелл импровизирует «поверх» них. Местами получается яркая перекличка живой и записанной гитары, но иногда Фризелл невольно оказывается заложником сэмплов.
Фризелл узнаваем на номерах вроде «On the Range», звук его гитары мгновенно вызывает в памяти спокойные вещи «This Land». Порой его игра похожа на сольные работы Дэвида Торна (David Torn), который тоже использует сэмплированную гитару для создания ритмической основы. «Winds of Distraction» прекрасно вписалась бы, например, на торновский альбом «What Means Solid, Traveller».
Одиннадцатый номер альбома: Виктор Брюс Годси читает и временами напевает свои стихи. Далее Брайан Алес не столь заметен, и тексты о недолговечности и смерти («Death Dance», «Trance», «Gone Like a Train») обретают прозрачность благодаря лаконичной игре Фризелла.
Некоторый налет претенциозности стирает впечатление от вокальной части альбома. Годси, конечно, не Джим Моррисон, хотя «Death Dance» ассоциируется с «Horse Latitudes», а «Gone Like a Train» и вовсе звучит как посвящение Doors: «Навеяно зрелищем тел в темно-зеленых мешках... и в подземелье тьма не властна — в подземелье живут цвета погребенных радуг».
Однако завершает «American Blood» светлая «Restoration», в которой Годси, вдруг сделавшись оптимистом, говорит о намерении жить дальше, в обновленном мире.
источник

Хронология альбомов

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧАЕТЕ НАШУ РАССЫЛКУ - ПРОВЕРЬТЕ ПАПКУ "СПАМ" ВАШЕГО ПОЧТОВОГО КЛИЕНТА И ВНЕСИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ