Жанр: classic rock | hard rock Кол-во дисков: 1 Год издания: 2017 Страна: Russia Label: Mascot Records Номер по каталогу: M75322 Детали издания: Unofficial Release, 20page booklet Добавлен:03.10.2017 Изменен:21.05.2018
1 Collide 2 Over My Head 3 The Last Song For My Resting Place 4 Sway 5 The Cove 6 The Crow 7 Wanderlust 8 Love Remains 9 Awake 10 When The Morning Comes
Credits
Cover, Design, Illustration – Dennis Friel Art Studios Design [Package Design] – Dale Voelker at DigitaLava.com* Drums, Percussion – Jason Bonham Engineer – Jared Kvitka Engineer [Second Engineer] – Bo Bodnar, Cramer Helton Executive-Producer – Roy Weisman Fiddle – Gerry O'Connor (tracks: 3) Keyboards – Derek Sherinian Lyrics By – Glenn Hughes, Joe Bonamassa (tracks: 3) Mastered By – Bob Ludwig Mixed By – Kevin "Caveman" Shirley* Music By – Glenn Hughes, Joe Bonamassa Percussion [Additional Percussion] – Kevin Shirley Photography By [Portrait Photography] – Neil Zlozower Photography By [Studio Photography] – Annie Lesser Producer – Kevin Shirley Vocals, Bass Guitar – Glenn Hughes Vocals, Guitar – Joe Bonamassa
Review
Казалось бы, что точка в истории Black Country Communion была поставлена в 2013 году. Джо Бонамасса (Joe Bonamassa) и Гленн Хьюз (Glenn Hughes) расстались тогда не в лучших отношениях, и надежд на воссоединение супер-группы не осталось даже у заядлых оптимистов. Но в 2016 году Бонамасса, который, кажется, больше остальных страдал в составе BCC, решил записать под этой вывеской ещё один альбом, и вуаля – “BCCIV” с символичным фениксом на обложке перед нами.
Весь материал на четвёртом полноформатнике BCC можно условно разделить на две категории: песни, которые берут за жабры и запоминаются сразу же, и вещи, которым нужно дать время прорасти. К первым однозначно относится задорная “Over My Head”, тревожная “Wanderlust”, во многом построенная на клавишных Дерека Шериньяна (Derek Sherinian), шедевральная “The Last Song For My Resting Place” (голос Джо и скрипка как нельзя лучше подошли к ней), а также блюзовый эпик “The Cove”. Хороша и “Awake” – Гленн здесь демонстрирует отменную вокальную форму, а хитрые переплетения гитары и клавишных добавляют песне яркости. Странно, что Джо и Дерек не устраивают дуэлей между собой чаще. Закрывающая альбом “When The Morning Comes” также из первой категории. Она начинается спокойно, почти вкрадчиво, однако постепенно атмосфера наэлектризовывается.
Кстати, эти вещи хорошо демонстрируют баланс сил и творческий процесс в группе. Создаётся впечатление, что альбом рождается у тебя на глазах – музыканты «воткнулись» в усилители и пошло-поехало. Гленн, Джо и Джейсон Бонэм (Jason Bonham) подобно художникам-импрессионистам работают широкими мазками – главное здесь задать общее настроение, ухватить суть момента, а детали… За детали отвечает Дерек Шериньян. Клавишник-виртуоз в BBC специализируется на аккуратных штрихах. Вот Джо размашисто провёл своей кистью по холсту, создав некий образ, а Дерек аккуратненько так прибавил к нему что-то лёгкое и воздушное. При этом нет ощущения, что клавишника «задвигают», просто Дерек сам предпочитает держаться в тени.
Теперь о песнях из второй категории. К ним можно отнести «открывашку» “Collide”, “The Crow”, “Sway” и “Love Remains”. Это не значит, что песни плохие. Просто они могут сразу и не зацепить, и ухо их «примет» не с первого прослушивания. Занятно, что все эти композиции построены вокруг спиралеобразных ритмов, которые сверлом пытаются внедриться в мозг слушателя. Наверное, отсюда и защитная реакция.
Возможно, “BCCIV” не будет претендовать на звание «Альбом года», однако диск создан явно не для однократного прослушивания. Тем, кто решит пополнить свою фонотеку этим CD, гарантированы часы интересно проведённого времени.