читать далее...
По стилистике голоса Алекс, на мой взгляд, более вписался в группу, чем прошлоальбомный Дэвид Рис (David Reece). Это сразу же сказалось и на команде, было сыграно более полутора десятка живых концертов, и как итог — Алекс Шталь (Alexx Stahl) принят на права законного жителя Bonfire и тут же вышел новый студийник.
Открывает альбом синтезаторным вступлением "Power Train", после же плавно подключается длинное гитарное соло, и тут же на ум приходит "Tarot Woman" Rainbow, правда спустя уже минуту ясно, что это все же 2017, не 1976. Следом идут гимны "Stand Up 4 Rock" и"Praying 4 A Miracle" . "Lonely Nights" возвращает нас во времена хаир-металла и как в продолжение этого приятно порадовала "Sweet Surrender". Пара традиционных рок-баллад "Without You" и "Lonely Nights", на которых можно приятно расслабиться.
Заглавная "Byte The Bullet", единственная композиция, которая на мой взгляд получилась в стиле hard rock.
Здесь же и хитросплетенная со многих классических мотивов "Instrumetal", один из которых конечно же "I Dovregubbens Hall", правда нового ничего с аранжировкой здесь не вышло, но целом получилось интересная вещь. К слову о каверах, довольно своеобразно получился кавер на "Locomotive Breath" группы Jethro Tull, на эту композицию было снято и официальное видео. Закрывает альбом напористая "Sweet Obsession".
Bonfire в новом звучании и исполнении стали напоминать уже не стареющих самих себя, а к сожалению, такие группы как Dokken, Def Leppard, Bon Jovi и Survivor, а ведь они — ветераны рок сцены, в конце 80-х наряду со Scorpions и Accept являлась одной из главных составляющих немецкого тяжёлого экспорта… Но это уже в прошлом.
Стиль альбома выдержан в духе размытого hard’n’heavy с элементами power metal, от былого лессмановского хард-рока не осталось и следа, это конечно огорчает…
Так что если слушать "Byte The Bullet", то слушать как современный альбом, с почти полностью новым молодым составом из EZ Livin’ (из "старичков" остался только создатель проекта Ханс Циллер (Hans Ziller)), и не ждать композиций золотых 80х, с Clausom Lessmannom у микрофона. Оценка в целом получается хорошая, видно и качество материала, и чистое вокальное исполнение песен, нет ни одной слабой вещи, но увы, нет и ни одного настоящего хита…