читать далее...
Между тем, творчеством уэльских музыкантов заинтересовались серьезные фирмы, и, отвергнув неплохое предложение от "Roadrunner Records", парни заключили сделку с "Sony Music Entertainment". В ноябре 2004-го вышел дебютный EP "Bullet For My Valentine", а декабре группа уже вовсю нарезала круги по Европе в компании "Dark Tranquillity", "Chimaira" и "Hatesphere".
На следующий год коллектив выступал в Германии вместе с "Apocalyptica", а в августе американский лейбл "Trustkill Records" выпустил его первый EP для местного рынка. Диск отличался всего одним треком, но был издан уже под другим названием, "Hand of Blood". Двумя месяцами позже на свет появилась полнометражка "The Poison", записанная, также как и предыдущая пластинка, под руководством продюсера Колина Ричардсона. Работа получила противоречивые отклики, однако журнал "Kerrang!" присвоил "Bullet For My Valentine" звание "Best British Newcomer" и отправил их в свое юбилейное турне в качестве хедлайнеров. В феврале 2006-го (аккурат ко дню Святого Валентина) "The Poison" был издан и в США, где дебютировал на 128-й строчке "Billboard".
Только в первую неделю продаж американцы раскупили 10000 копий диска, а группа тем временем колесила по Штатам, составляя компанию Робу Зомби, "Chimaira" и "Children Of Bodom". По возвращении в Англию команда в третий раз появилась на фестивале "Download", где теперь музыканты удостоились выступления на главной сцене. Популярность "Bullet For My Valentine" значительно выросла, и уэльсцев стали приглашать к себе на разогрев такие монстры как "Metallica", "Guns N'Roses" и "Iron Maiden".
В 2006-м группа поучаствовала в создании трибьютного альбома "Remastered" (посвященного 20-летию легендарного "Master Of Puppets"), исполнив свою версию "Welcome Home (Sanitarium)". Еще один кавер, "Crazy Train" Оззи Осборна, коллектив записал для сопроводительного компакта журнала "Kerrang!". Осенью 2006-го германское отделение "Sony BMG Recordings" выпустило мини-концертник "Hand of Blood EP: Live at Brixton", а на следующий год музыканты занялись подготовкой второго полнометражного альбома. Осенью 2006-го германское отделение "Sony BMG Recordings" выпустило мини-концертник "Hand Of Blood EP: Live At Brixton", а на следующий год музыканты занялись подготовкой второго полнометражного альбома. "Scream Aim Fire" вышел более шустрым и агрессивным чем "The Poison" и прежнюю эмо-направленность потеснили влияния трэша и олдскульного хэви.
Публика восприняла новшества с удовольствием, и диск побывал во многих горячих десятках, включая британскую и американскую. В следующий раз "Bullet For My Valentine" сменили Ричардсона на Дона Гилмора ("Linkin Park") и, сбавив агрессию, отступили в мэйнстрим. Сделано это было красиво, и потому с "Fever" музыкантам удалось еще немного приподнять чартовую планку. В 2012-м Мэтт временно отвлекался на проект "AxeWound", но у "Валентинов" также дела шли своим чередом, и на следующий год они представили программу "Temper Temper". Сохранив связь с Гилмором, на этом альбоме они чересчур смягчили саунд и тем самым вызвали шквал негативных отзывов.