

Информация об альбоме
Год записи: 2015Формат: CD
Статус: продано
Жанр: pop rock | soft rock
Кол-во дисков: 1
Год издания: 2015
Страна: Russia
Label: Capitol Records
Номер по каталогу: 0602547215239
Детали издания: Unofficial Release, 16page booklet
Добавлен: 14.04.2015
Изменен: 09.05.2016
pop rock
Tracklist
1 This Beautiful Day 1:25
2 Runaway Dancer 3:57
3 What Ever Happened 2:52
4 On The Island 2:15
5 Half-Moon Bay 3:22
6 Our Special Love 3:42
7 The Right Time 2:57
8 Guess You Had To Be There 3:24
9 Don't Worry 2:43
10 Somewhere Quiet 3:06
11 I'm Feeling Sad 2:17
12 Tell Me Why 3:40
13 Sail Away 3:43
14 One Kind Of Love 3:33
15 Saturday Night 3:28
16 The Last Song 4:35
Bonus Tracks
17 In The Back Of My Mind 2:44
18 Love And Mercy 2:19
1 This Beautiful Day 1:25
2 Runaway Dancer 3:57
3 What Ever Happened 2:52
4 On The Island 2:15
5 Half-Moon Bay 3:22
6 Our Special Love 3:42
7 The Right Time 2:57
8 Guess You Had To Be There 3:24
9 Don't Worry 2:43
10 Somewhere Quiet 3:06
11 I'm Feeling Sad 2:17
12 Tell Me Why 3:40
13 Sail Away 3:43
14 One Kind Of Love 3:33
15 Saturday Night 3:28
16 The Last Song 4:35
Bonus Tracks
17 In The Back Of My Mind 2:44
18 Love And Mercy 2:19
Давным-давно, в славную пору 1960-х годов, когда в Англии уже вовсю гремели The Beatles, а молодые группы ещё только копили силы для предстоящего "британского вторжения" в США, там, на другом берегу Атлантики, успешно выступал коллектив The Beach Boys, в котором задавали тон братья Уилсоны. Эти ребята были не просто звёздами: The Beach Boys стали одной из групп, формировавших звучание эпохи. А Брайан Уилсон был их лидером. Сначала они успешно творили, оседлав волну сёрф-рока (и, собственно, прославили этот жанр), а затем, в 1966 году, кардинально поменяв звучание, записали концептуальный альбом Pet Sounds. Как известно, именно эта пластинка вдохновила Пола Маккартни и компанию на создание "Сержанта Пеппера".
А потом случилось то, что случилось: Брайан Уилсон сошёл с ума. Натурально сошёл, сообщалось даже, что у него шизофрения. Психическая болезнь, наркотики и переедание надолго вышибли Уилсона из колеи. В 1968-1989 музыкант изредка появлялся на сцене в составе The Beach Boys и даже выступил с группой на знаменитом концерте Live Aid, но полноценным участником коллектива в это время его не назовёшь.
Однако Брайан не повторил судьбу Сида Барретта, а нашёл в себе силы, преодолев невзгоды, вновь вернуться к музыкальной деятельности. С 1988 года он начал сольную карьеру, время от времени обращаясь и к наследию The Beach Boys. В 2006 году он совершил тур в честь 40-летия Pet Sounds, а в 2012 году вместе с оставшимися участниками группы (Брайан пережил обоих родных братьев) записал альбом That's Why God Made the Radio. В 2010 и 2011 годах вышли пластинки, на которых Уилсон переосмысливал творчество Джорджа Гершвина и музыку из мультфильмов Диснея. И вот наконец полноценный авторский альбом!Первоначально Брайан хотел записать ещё одну пластинку с The Beach Boys, и тогда бы она, вероятно, стала логическим продолжением альбома That's Why God Made the Radio. Но он передумал и решил порадовать поклонников сольной работой. В создании лонгплея ему помогал целый ряд музыкантов. Среди них и ветераны, как, например, старый соратник Уилсона по The Beach Boys гитарист Эл Джардин, так и молодые исполнители: дуэт She & Him, Нейт Руесс, кантри-певица Кейси Масгрейвс и другие. Всех этих ребят Уилсон услышал по радио, после чего позвонил им и пригласил к себе в студию.Что качается звучания альбома, то... рецензия на него вряд ли появилась бы на рок-портале, если б его записал кто-то другой. Потому что рока здесь нет, даже не ищите. Это образец хорошей, приятной, "интеллигентной" поп-музыки. Для её определения музыкальные критики придумали специальный термин - барокко-поп, причём родоначальником этого направления считается сам Брайан Уилсон. Альбом вряд ли станет прорывным или просто "новым словом в музыке": мелодии No Pier Pressure ассоциируются у меня, скорее, с 1980-ми годами, а какая-нибудь из песен, например, ритмичная Runaway Dancer, вполне могла бы стать саундтреком для популярной игры GTA: Vice City. Несмотря на это, в нём нет вымученности, присущей творчеству многих ветеранов сцены, пытающихся играть то, что они любят, могут и умеют, и при этом не отставать от веяний времени. Сам Уилсон, судя по этой пластинке, всё ещё в неплохой форме и в окружении более молодых коллег звучит вполне органично. Да, понятно, что поёт уже немолодой человек, но пенсионером в окружении пионеров он точно не выглядит.Доминирующее на пластинке настроение - добрая, светлая грусть. Не в последнюю очередь оно создаётся благодаря двум минорным балладам, одна из которых открывает альбом, а другая, соответственно, закрывает. Как прелюдия и кода. Видно, не утратил ещё Уилсон тяги к концептуальности! Но и в других песнях, весьма неплохих с точки зрения мелодики, присутствует лёгкий налёт печали. Впрочем, я бы удивился, скорее, если б они больше напоминали вышеупомянутый и довольно бодрый трек Runaway Dancer с фирменным попсовым ритмом "тыц-тыц". В целом, альбом очень приятный, хотя и совершенно не в моём вкусе. Возможно, кто-то более компетентный в этом жанре мог бы добавить чуть больше дельных замечаний, но уже не в этот раз.http://rockcult.ru/