Корзина: Товаров (0) на сумму 0.00 UAH

Beady Belle

CD Cricklewood Broadway(2013)

Просмотры 278   
Голосов: 0
Cricklewood Broadway

Информация об альбоме

Год записи: 2013
Формат CD
Статус продано
Жанр jazz
Кол-во дисков 1
Год издания: 2013
Страна:
Добавлен: 27.02.2013   
Изменен: 27.02.2013

1. Saved
2. So far So Good
3. Circlet
4. Faith
5. Song For Irie
6. Party-Pooper
7. My Name On The World
8. Every Moment
9 Poppy Burt-Jones
10. Half-truth


Beadybelle - vocal
Marius Reksjø - Bass
Erik Holm - Drums
David Wallumrød - Rhodes - Analog Synts


Норвежцы Beady Belle давно поняли, что на чистом джазе далеко не уедешь, а оставаться всю жизнь украшением скромной джазовой коммуны Осло и его окрестностей – конечно, весьма приятно, но не очень перспективно. Поэтому, выдержав первые три релиза в относительно строгих рамках smooth-джаза, с середины 2000-х они пустились во все тяжкие – эксперименты.

С какими только стилями они ни экспериментировали – от эйсид-джаза и техно до кантри и соула, благо на пяти альбомах было где развернуться. На шестом диске "Cricklewood Broadway" разворот продолжается, причем отнюдь не в самом безобидном направлении.

Основанный на романе британской писательницы Зейди Смит (Zadie Smith) "White Teeth", рассказывающем о жизни эмигрантов в Лондоне, "Cricklewood Broadway" и так и эдак примеряет на себя сценарий концептуального альбома, но, по итогам десяти композиций, все-таки остается подборкой вполне самостоятельных песен.

Правда, с легкой руки фронтвумен Беаты С. Лек (Beate S. Lech), лид-вокалистки и основного автора всего материала, главная цель новых композиций уже совсем не в том, чтобы обволакивать слушателя ласковыми волнами smooth-джаза, разбавленного какой-нибудь ненавязчивой электроникой и парой-тройкой интеллигентных гитарных пассажей.

Более динамичный и мускулистый, более жестко ритмизованный, чем все его предшественники вместе взятые, порой даже агрессивный и нервный, "Cricklewood Broadway" уже не заманивает пряником, а скорее грозит кнутом. То ли жестокая судьба эмигрантов так задела Беату и ее коллег, то ли им просто надоело окучивать безоблачные джазовые лужайки, но от шестого альбома Beady Belle веет грозами и ненастьями. И джазу в создании этой грозовой атмосферы отведена едва ли не последняя роль. Фанк, поп, соул, кантри, хип-хоп, ритм-н-блюз – вот какие стихии бушуют в записи, чувствуя себя хозяевами положения.

Нельзя сказать, что положение у них завидное: уйдя от мягкой, пастельной лирики, команда рванула в сторону резкого, обозленного саунда. Не без отступлений, конечно, как в нежной поп-джазовой мелодии "Faith", тягучей поп-балладе "Every Moment" или готовом побороться за место в данс-чартах треке "My Name on the World".

Если Beady Belle хотели удивить своих поклонников, то у них это получилось. Если хотели расширить сферу своего музыкального влияния, то их план, мягко говоря, не удался. Агрессия им абсолютно не к лицу.

источник

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧАЕТЕ НАШУ РАССЫЛКУ - ПРОВЕРЬТЕ ПАПКУ "СПАМ" ВАШЕГО ПОЧТОВОГО КЛИЕНТА И ВНЕСИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

РЕКОМЕНДУЕМ:

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧАЕТЕ НАШУ РАССЫЛКУ - ПРОВЕРЬТЕ ПАПКУ "СПАМ" ВАШЕГО ПОЧТОВОГО КЛИЕНТА И ВНЕСИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ