Tracklist
1. Weight Of Love
2. In Time
3. Turn Blue
4. Fever
5. Year In Review
6. Bullet In The Brain
7. It's Up To You Now
8. Waiting On Words
9. 10 Lovers
10. In Our Prime
11. Gotta Get Away
Credits
Artwork, Art Direction - Michael Carney
Backing Vocals - Alfreda McCrary
Drums, Keyboards, Percussion, Other [Etc.] - Patrick Carney
Engineer - Kennie Takahashi
Engineer [Additional] - Bill Skibbe
Keyboards, Piano, Other [Etc.] - Brian Burton
Management - John Peets
Mastered By - Brian Lucey
Mixed By - Tchad Blake
Performer - The Black Keys
Performer [The Black Keys Are] - Dan Auerbach
Producer - Danger Mouse
Vocals, Guitar, Bass, Keyboards, Other [Etc.] - Dan Auerbach
Written-By - B. Burton
Review
Восьмой альбом дуэта из Огайо, который начал в 2001 году как абсолютно некоммерческий проект и внезапно стал мэйнстримом. За предыдущие две работы (Brothers, 2010 и El Camino, 2011) the Black Keys cобрали внушительный букет из семи «Грэмми» и по одной MTV VMA и BRIT Awards. Таким образом, новый релиз просто не имел права снизить планку ожиданий. Но вот справились ли музыканты? Turn Blue продемонстрировал еще больший крен в сторону стандартного звучания гитарной рок-группы. К сожалению, часть необъяснимого обаяния, присутствовавшего на первых «непричесанных» альбомах дуэта, странным образом испарилась. Первая вещь на альбоме, Weight of Love, стилизована под психоделический рок конца шестидесятых, с кислотным органчиком и гитарными тягучими соло, и она шикарна. Но поддержать почин по ходу альбома the Black Keys не удается. Все песни словно уже когда-то слышал. Раньше эта особенность (сочинять простые, легко ложащиеся на слух песни, не скатываясь в примитив и банальщину) шла рокерам из Огайо в плюс, но не сейчас. Fever, явно претендующая на главный хит альбома, со звуками в стиле MGMT, неплоха, но не более того. А чем дальше, тем более предсказуемо всё звучит. Нет проблем с тем, чтобы дослушать альбом до конца и даже запомнить несколько треков из него, но в этом откровенно говоря, нет необходимости. Во всем «виноваты» предыдущие два альбома, которые хороши настолько, что не очень понятно, куда после их успеха двигаться «Черным клавишам». Вряд ли стоит говорить о кризисе – скорее, о не очень внятной попытке развития. The Black Keys всё еще достаточно молоды, чтобы приятно удивить и порадовать новой отличной музыкой, но ее теперь придется немного подождать...
muzoic.com