читать далее...
Когда квартет прорвался на Сансет Стрип, "батонам" оказалось достаточно отыграть всего шесть шоу, чтобы обратить на себя внимание могущественной "Atlantic Records". По окончании улаживания контрактных формальностей фирма выделила в помощь парням пару продюсеров, Джека Понти и Вика Пепе, которые наряду с Келли и Лэнсом стали соавторами большинства песен с дебютной пластинки.
Основу альбома составили хард-глэмовые боевики типа "Walks Like A Woman", "Big Trouble", "Baby's So Cool", "Bad Time Comin' Down", однако на диске встречались и более простенькие мелодик-роковые вещи типа "Melenie", баллады ("It's About Time", "The Was A Time (The Storm)") и коротенькие инструменталы ("The Midge"). В записи программы участвовали четверо сайдменов: барабанщики Джо Франко и Фрэнки ЛаРока, а также клавишники Бобби Гордон и Рэнди Кантор. Еще один клавишник, Дэвид Кремин, вместе с основной четверкой попал на обложку, однако в официальный состав вошел уже по окончании сессий. Впрочем все равно спустя несколько месяцев он был уволен, а вместе с тем в команде появился экс-гитарист "Keel" Тони Палмуччи, что позволило Келли Килингу сосредоточиться на вокальных обязанностях.
В 1991 году вышел альбом "Lights Out On The Playground", на котором "Baton Rouge" несколько сбросили обороты и заиграли приблюзованный мелодичный хард-рок в духе "Whitesnake".
К сожалению вполне добротный для своего жанра релиз пришелся не ко времени, и если "Shake Your Soul" добрался до 160-й строчки "Billboard", то его младший собрат вообще не попал в заветный Топ 200. Почуявшая неладное, фирма расторгла контракт, а ангажемент Килинга (пусть и несостоявшийся) в свежеиспеченный проект "Blue Murder" послужил окончательной причиной для роспуска группы. Кратковременная попытка возвращения "Baton Rouge" была предпринята в 1997 году, когда вышел одноименный диск на немецком лейбле "MTM Music". Впрочем, назвать этот альбом работой группы было трудно, поскольку из прежнего состава остался один Келли, а большинством инструментов заведовал Джек Понти.
Некоторую лепту внесли басист Пэт Шик, ударник Камус Селли и клавишник Гай Дэниел, но их участие сводилось к минимуму. На пластинке звучал мелодичный хард с повышенной ролью клавиш, однако общую картину портил низкий уровень саунд-продюса. После выпуска данного альбома Килинг перебрался в "MSG", а проект "Baton Rouge" был закрыт окончательно.