

Информация об альбоме
Год записи: 1977Формат: CD
Статус: продано
Жанр: eurodance | technopop | disco
Кол-во дисков: 1
Год издания: 1977
Страна: UK
Label: Harvest
Номер по каталогу: SHSP 4074
Детали издания: B-side is a medley, total time 14:15
Добавлен: 13.11.2013
Изменен: 13.11.2013
Miss Broadway - первый альбом французского диско-проекта Belle Epoque, выпущенный в 1977 году французской компанией Carrere.
ИСТОРИЯ
Эвелин Лентон - душа и главный голос музыкального проекта Belle Epoque - родилась и выросла в Париже, в обеспеченной богемной творческой семье. У дедушки был оркестрOrchestra Felix Verrecchia, мама пела в этом оркестре, а у папы был свой ансамбль, в котором играли еще два дяди Эвелин. Поэтому музыка и сцена вошли в ее жизнь с детства.
"У меня никогда не было боязни перед сценой. Я была, что называется, "сценическим животным"! Сцена - мой дом родной! В 1960-х публика кидала на сцену все виды овощей, особенно помидоры, яйца или просто засвистывали... Со мной такого никогда не случалось. Наоборот, мне бросали маленьких кукол, мягкие игрушки или цветы."
Эвелин закончила гуманитарный факультет парижского Университета Нантера, независимую кино консерваторию по специальности кинорежиссура, обучалась классическим и современным танцам, игре на фортепиано с пяти лет. Первая собственная группа - в 14 лет. Писать песни, музыку и тексты к ним стала с 1962 года. Причем, она может писать тексты на четырех языках: французском, английском, итальянском и испанском. Все тексты в ее записях - собственного сочинения. Кроме чужого хита Black Is Black.Эви никогда не привлекала гламурная эстрада, и выступая на сцене со школьных лет, она тяготела к исполнению рок-н-ролла."Как певица, я всегда была рокершей, а рок-н-ролл был главным двигателем моей карьеры, и будет всегда." В начале 1960-х, она была уже достаточно популярна в Париже, выступая в самых популярных среди любителей рок-музыки клубах, типа La Locomotive и Le Golf Drouot, который прозвали в то время "храмом рок-н-ролла". Поскольку Лентон была единственной французской рок-певицей в 1965 году, ей довелось петь на разогреве у многих рок-звезд, выступавших в Париже: The Who в Театре Мютуалитэ, The Kinks - в Олимпии, The Rolling Stones (3 концерта), The Animals и The Beatles.
"Роллинг Стоунз были с Брайаном Джонсом, я в первый раз в жизни испытала музыкальный шок! Перед концертами Битлз ударником у меня был Бобби Кларк [знаменитый английский барабанщик] и его группа Bobbie Clarke Noise - потрясающая команда! Он знал Битлов с самого начала и познакомил меня с ними. Публика истерировала....! Музыку невозможно было разобрать! На втором концерте я слушала их из-за кулис!"
С 1966 года Лентон работала по контрактам с RCA Victor, с французской фирмой Barclay. Известный ее сингл тех времен - Good Golly Miss Molly. А между тем ее брат Альберт Уэйманделал свои успешные шаги в музыке, имел свою группу, писал музыку, занимался аранжировкой и продюсированием. В 1975 году он устроил сестре запись в знаменитой студииAbbey Road в Лондоне. Она записала там песню "Get Back On Your Feet". Все это было прекрасно, но хотелось сделать прорыв.
К 1976 году Альберт созрел с идеей создания своего музыкального проекта под названиемBelle Epoque. "Прекрасная эпоха" - так назвали период европейской истории между 1890 и 1914 годами: преимущественно мир в политике, расцвет культуры, золотой век автомобилестроения и воздухоплавания, бульваров и кафе, кабаре и морских купаний, время расцвета фотографии, рождения кино и строительства метро, успехов естественных наук, новейших технологий и медицины, становления социологии и этнографии, археологических открытий и протчая протчая протчая. Все это с ностальгией вспоминали во время и после Первой Мировой и называли Belle Epoque.
Задача Альберта Уэймана была проще: создать на базе французской компании записиDisques Carerre и итальянского музыкального издателя Prima Linea диско-трио - французский, так сказать, ответ на немецкую диско-группу Silver Convention, успешно захватившую хит-парады Европы и Америки своими хитами, типа "Fly Robin Fly" и т.п.
"В 1976 году я уже подумывала было опять заключить контракт либо с английской RCA либо с французской Barclay, как вдруг мне позвонил мой брат Альберт и предложил стать независимыми продюсерами. Он хотел записать танцевальную версию песни "Black Is Black". Я просто обалдела от такой идеи и сказала: "Ура! Я - за!"Альберт еще 2 месяца занимался аранжировкой и партитурами для оркестра. За два дня до записи, Альберт позвонил мне и спел под рояль одну песенку, которую только что сочинил... Я была в нокауте! Он сделал за два дня аранжировку, а я - текст. Эта песня была - "Miss Broadway"!!! Наш главный хит! Забавно, как все случается.
В спешке, он сочинил и записал все в привычной для себя тональности, которая была на три тона выше моей. Это меня немножко смутило, однако у меня никогда не было проблем с напряжением голоса. К тому же именно это стало причиной успеха песни.
С песней "Black Is Black" мы стали первой группой с континента, попавшей на 1-ое место в британском хит-параде. С БиБиСи взяли за привычку звонить мне в Рим чуть не каждое утро, чтобы взять интервью. Мы не могли выступать живьем на британском телевидении, поскольку не были членами британского музыкального профсоюза. Приходилось записывать телепередачи в Голландии, а в Англии крутили пленки. А наша с Альбертом "Miss Broadway" попала на 15-ое место в США!
После британского хита №1, мы выпустили альбом Miss Broadway. Пластинку издали по всему миру, даже в восточно-европейских странах, поскольку нас расценивали там как не-американскую, не-британскую, а интернациональную группу... На мою реплику, что мол наша Марсия Бриско - американка, мне отвечали, что они считают черных американцев диссидентами!!!
Тогда в Belle Epoque у меня были две цветные вокалистки: Джуси Фортес (португалка с Кабо Верде) и Марсия Бриско (американка из Атланты, штат Джорджия). Но в дальнейшем, девушки менялись в зависимости от обстоятельств."
Все три песни на первой стороне альбома Black Is Black сочинила Лентон, две из них в соавторстве. На второй стороне - тоже три вещи, две из которых сочинил Альберт Уэйман, а третья - известный хит 1960-х "Black Is Black". Вся вторая сторона звучит целиком нон-стоп, без остановок, специально для дискотеки. Альбом прекрасно пошел в Европе, его охотно раскрутили на радио, Belle Epoque выступали на телевидении разных стран.
В США же поначалу не проник даже сингл Black Is Black - американские радиостанции крутили в то время эту же песню в исполнении популярной диско-группы Cerrone и посчитали это достаточным. Поэтому публика узнавала в США Belle Epoque главным образом на дискотеках. Дискотеки были в этом отношении более независимым потребителем и распространителем музыки ибо, постоянно нуждаясь в новом материале, естественно выбирали то, что понравится публике. Благодаря им второй сингл - Miss Broadway - поднялся в американских чартах на 15-ое место.