Корзина: Товаров (0) на сумму 0.00 UAH

Belle Epoque

CD Bamalama(1978)

Хиты 297   
Bamalama

Информация об альбоме

Год записи: 1978
Формат: CD
Статус: продано
Жанр: eurodance | technopop | disco
Кол-во дисков: 1
Год издания: 1978
Страна: Germany
Label: Carrere
Номер по каталогу: 2934 103
Детали издания: ℗ 1978Made And Printed in Western GermanyRecorded At: Sonyland Studios, N.Y. (Oct., Nov. 1977)Remixed At: G0 Be Studio, Eng.
Добавлен: 13.11.2013    Изменен: 13.11.2013


No more entries to show...

Bamalama - второй альбом французского диско-проекта Belle Epoque, выпущенный в 1978 году французской компанией Carrere.

Альбом Bamalama был записан в октябре-ноябре 1977 года в нью-йоркской Sonyland Studios, а сведен в Лондоне. В продажеBamalama появился в акурат к Рождеству - излюбленный прием маркетологов, ибо в этот период людьми овладевает непреоборимый зуд шоппинга.

В альбоме Bamalama практически весь материал собственного сочинения - Эвелин Лентон и ее брата Альберта Уэймана, за исключением коротких цитат из рок-н-ролльной классики в попурри Bamalama. У знаменитого рок-н-рольщика Литтл Ричарда была забойная песня Bama Lama Bama Loo. Эвелин подошла к делу творчески, она использовала только слово Bamalama, которое является скорее всего эвфемизмом типа "динь-динь" из фильма 1976 года "Синьор Робинзон". В остальном ничего общего с песней Литтл Ричарда, разве что такой же "забой". Если в песне древнего рок-н-роллера вполне невинный текст, где юноша просит у девушки поцелуй, то в Бамаламе Belle Epoque все не так просто:

Ты торчишь от кокаина
Позволь мне получать свой кайф от этой большой цепи
Твой мир - наркотики
Мой - насилие...

Смотри, как моя цепь летает в воздухе
Дорогой, это ты наблюдаешь свой кошмар...

Чувствуешь мою цепь вокруг своей шеи?
Ну-ну, не будь такой нервной развалиной...

Если ты ищешь проблем, мужик,
То уже поздно уходить
У нас небольшой праздничек,
под названием Уничтожение

И в припеве:
Вкус цепей
Вкус насилья

Самое забавное, что песню с таким текстом показали в 1978 году по советскому телевидению в популярной передаче "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады". Это был телеролик с Эвелин, танцующей в окружении своих мулаток, снятый для рождественских передач европейского телевидения. Кстати, звук был почему-то ужасный, очень глухой - возможно потому что наши переписали клип не с оригинала...

И куда смотрела сусловская цензура?! Они что английского языка не знали? Вообще, это был период культурной так сказать "оттепели" по отношению к западной массовой культуре. Молодые телезрители в те времена, как правило, ждали конца популярных музыкальных передач, типа "Утренняя почта", "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады", "Музыкальный киоск" и даже совсем не музыкальной, но политической программы "Международная панорама", ибо в конце непременно вставляли что-нибудь эдакое. То вдруг покажут клипБитлз, то ABBA, то Boney M. и т.п.

Попурри Bamalama занимает почти всю первую сторону, как и полагается быть диско-пластинке. Эвелин вложила всю свою любовь к рок-н-роллу в это попурри, преподнесенное в духе времени - в ритме диско. Bamalama гремела на всех дискотеках Европы и Советского Союза. На второй стороне тоже танцевальные номера Drink Me и Let Men Be, но между ними вставлена Sorry. Эта песня на данной пластинке совершенно выпадает из общего диско-ритма и диско настроения. Это тяжелая рок-соул баллада, где Лентон недурно показывает, что она не какая-то вам диско-певичка, но может быть как Джанис Джоплин.

Альбом и сингл Bamalama имели большой успех в Европе и Азии. В Штатах группу по-прежнему никто не раскручивал на пластиночном уровне. Belle Epoque была популярна там в диско-клубах благодаря модным диджеям, которые иногда даже выписывали группу выступать живьем в самых известных клубах и дискотеках США.

Пластинка Bamalama французского издания Carrere редко встречается в приличном состоянии, поэтому ценится дороже, чем первый альбом. Чаще попадаются издания EMI Italiana, у которой на обложке почему-то только узорчатая надпись названия в орнаменте без живописной фотографии Belle Epoque.

На конверте указано какой крутой синтезатор MGS 70 применялся на записи и кто его программировал, но не указан состав исполнителей, кроме фразы "В главной роли - Эвелин Лентон." Скорее всего, все голоса записала она одна, а мулатки брались только для съемок телеклипов.

http://oldies-goldies.ru/

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧАЕТЕ НАШУ РАССЫЛКУ - ПРОВЕРЬТЕ ПАПКУ "СПАМ" ВАШЕГО ПОЧТОВОГО КЛИЕНТА И ВНЕСИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Хронология альбомов

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧАЕТЕ НАШУ РАССЫЛКУ - ПРОВЕРЬТЕ ПАПКУ "СПАМ" ВАШЕГО ПОЧТОВОГО КЛИЕНТА И ВНЕСИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ