читать далее...
Первая же пластинка заставила критиков восхищаться не только душевным голосом певицы, но и ее великолепной техникой слайда. К сожалению, публика отнеслась к "Bonnie Raitt" с прохладцей, и продажи дисков оказались далеки от ожидаемых. В 1972-м вышел второй альбом, в отличие от блюзового предшественника имевший более фолк-ориентированный саунд. Хотя львиную долю материала вновь составляли вещи с чужого плеча, количество хвалебных откликов возросло, что впрочем, нисколько не отразилось на продажах. Схожая ситуация повторилась и на следующий год, после чего начались эксперименты с более мэйнстримовым звучанием.
Однако успех не спешил к Бонни, и она выпустила еще две пластинки, прежде чем случился первый прорыв. Виновником торжества стал сингл "Runaway" (с кавером Дела Шеннона), который вышел в поддержку альбома "Sweet Forgiveness". Песня попала в американский Топ 40 и побудила попытки со стороны "Columbia Records" перехватить контракт у "Братьев Уорнеров". На самом же деле следующая полнометражка оказалась провальной, как в плане отзывов, так и в плане раскупаемости. Горькую пилюлю подсластил организованный с помощью Райтт "антиядерный" концерт в "Мэдисон Сквер Гарден", на котором также выступили Джексон Браун, Брюс Спрингстин, "Tom Petty And The Heartbreakers", "Doobie Brothers" и другие известные исполнители. Альбом и фильм, сделанные по итогам мероприятия, имели неплохой успех, и это дало возможность Бонни продержаться еще немного под крышей "Warner Bros".
На диске "Green Light" певица попыталась вернуться к своему раннему саунду, но, на удивление, многие ее коллеги обвинили Райтт в заигрывании с нью-вэйвом. Журналисты выразили работе традиционное одобрение, а покупатели как всегда проигнорировали пластинку, чем поспособствовали свертыванию "уорнерского" контракта. Спустя два года после увольнения Бонни все же позвонили с лейбла и разрешили ей доработать альбом, который певица хотела назвать "Tongue And Groove". Диск, переименованный в "Nine Lives", увидел свет в 1986 году, но реакция на него оказалась столь негативной, что разрыв произошел окончательно.
На счастье Райтт она познакомилась с продюсером Доном Возом, который взялся продюсировать ее очередной альбом. Поп-роковый с блюзовыми интонациями "Nick Of Time", изданный на "Capitol Records", вырвал певицу из длительного отчуждения от широкой публики. Альбом с ходу ворвался в горячую десятку "Billboard", а его тираж несколько раз пересекал платиновую отметку. Почувствовав себя гораздо увереннее, Бонни в 1991 году выдала достойное продолжение в виде "Luck Of The Draw", принесшее ей хиты "Something to Talk About" и "I Can't Make You Love Me" и несколько наград "Grammy". Два следующих релиза, студийник "Longing In Their Hearts" и концертник "Road Tested" вышли чуть менее успешными, однако сохранили за Бонни Райтт высокий статус.
В 2000 году имя певицы было занесено в "Зал Славы Рок-н-Ролла", а появившиеся чуть раньше и позже альбомы "Fundamental" и "Silver Lining" получили "золото". Несмотря на солидный возраст Райтт продолжала активно трудиться и в третьем тысячелетии. За сборником 2003 года "The Best Of Bonnie Raitt On Capitol" последовало участие в записи альбома Рэя Чарльза "Genius Loves Company", выход первой самоспродюсированной пластинки "Souls Alike", а также концерт, организованный телеканалом VH1, изданный в качестве открывашки серии "VH1 Classic Decades Rock Live!".