Канадские психоделические дум-рокеры BLOOD CEREMONY выпускают четвертый студийный альбом "Lord Of Misrule" 25 марта на лейбле Rise Above. Согласно традициям старой Англии, сложившимся в период заката Римской империи, “князь беспорядка" (он же "король анархии") – это обреченная фигура, выбранная в качестве распорядителя “праздника дураков”, ежегодной разнузданной сатурналии, в которой хозяева становились слугами, а слуги – хозяевами, и попойки и странные развлечения на 30 дней охватывали Британию и часть континентальной Европы. В конце месячных празднеств князю беспорядка перерезали горло, принося его в жертву Сатурну.
Альбом BLOOD CEREMONY, название которого позаимствовано у этого захватывающего эпизода из истории религии, чем-то напоминает языческий обряд, пробуждающий странную мистику сельской Британии. Объединив в своих песнях психоделию и прогрессив, гитарист Шон Кеннеди (Sean Kennedy), басист Лукас Гадке (Lucas Gadke), барабанщик Майкл Каррилло (Michael Carrillo) и вокалистка, флейтистка и органистка Алия О'Брайен (Alia O'Brien) создали, по словам Кеннеди, "очень английский альбом", даже несмотря на то, что сама группа из Канады. “Lord Of Misrule” был записан на аналоговую плетку с продюсером Лайамом Уотсоном (Liam Watson) в лондонской студии Toe Rag и не принадлежит ни к какой из эпох истории рока. Его можно поставить в один ряд с альбомами SHOCKING BLUE и DEEP PURPLE, но он столь же уверенно чувствует себя и среди лучших альбомов 2016 года.
"Lord of Misrule" пропитан хмельной атмосферой, в которой пасторальный хоррор "The Wicker Man" и шотландская баллада "Tam Lin" – представленная здесь в той версии, которую изначально пела Ава Гарднер в фильме 1970 года ‘The Devil's Widow’ – превращаются в песни о соблазне и смертности. "В альбоме нет какой-то определенной концепции, но можно представить себе, как Князь беспорядка предлагает каждую из песен в качестве отдельного развлечения", - говорит Кеннеди. - "Тексты преимущественно повествуют об одержимости, любви и смерти в разных пропорциях".