читать далее...
"Вавилоняне" понравились магнату музыкальной индустрии, и вскоре они стали первыми хард-рокерами, заключившими сделку с "Arista Records". Фирма выделила в помощь музыкантам продюсера Саймона Ханхарта ("Waysted", "Killer Dwarfs"), и в 1989 году при его участии был сделан дебютный альбом. Большой сенсации пластинка не произвела, но на 35-ю неделю продаж все же вползла в первую сотню "Billboard".
Основной успех пришелся на треки "Bang Go The Bells", "Hammer Swings Down" и "Kid Goes Wild" – все они активно крутились в эфире метал-радио, а последний из них еще и прозвучал в фильме "Робокоп 2". Жаловаться на недостаток внимания со стороны MTV команде не приходилось, и основные усилия музыканты направляли в концертное русло. В студии "Babylon A.D." собрались три года спустя, причем на этот раз их курировал Том Верман ("Motley Crue", "Cheap Trick", Ted Nugent, "L.A. Guns"). Несмотря на начавший меняться музыкальный климат группа осталась верна своему направлению и где-то походила на "Poison", где-то на "UFO", а где-то и на "Aerosmith".
Наиболее известными вещами с "Nothing Sacred" стали боевик "Bad Blood" и пауэр-баллада "So Savage The Heart", но далее специализированного эфира дело не продвинулось. Увидев, что "вавилоняне" не желают следовать моде и менять свой курс, фирма попросту указала им на дверь.
С утратой контракта деятельность группы оказалась заморожена, хотя официального заявления о распаде "Babylon A.D." не делали. Команда вернулась в строй только спустя пять лет, однако Рейда уже не прельщал разъездной характер работы, и место бас-гитариста занял младший брат Джейми, Эрик Пачеко. Найдя себе пристанище на "Apocalypse Records", коллектив в скором времени выпустил пару альбомов, "Live In Your Face" и "American Blitzkrieg". Первый из них состоял из записанных в различных городах Америки концертных номеров и включал в себя пару каверов от "AC/DC" ("Girls Got Rhythm") и "Aerosmith" ("Rats In The Cellar"). На втором диске был представлен уже чисто студийный материал, который несмотря на свою свежесть звучал ненамного современнее чем пластинка 1989 года.
Обе работы Дерек Дэвис продюсировал лично, и возможно поэтому качество саунда не дотягивало до желаемых стандартов. Камбэк-запала хватило ненадолго, и в дальнейшем "вавилоняне" вновь сбросили обороты, напомнив о себе только в 2006-м сборником ранних демозаписей "In The Beginning... Persuaders Recordings 8688". Позже Дерек и Джейми сформировали родственный "Aerosmith" проект "American Blues Box", а Рон вошел в состав "Syrym".
источник