Корзина: Товаров (0) на сумму 0.00 UAH

Blaze Bayley

CD The King Of Metal(2012)

Хиты 448   
The King Of Metal

Информация об альбоме

Год записи: марта 2012
Формат: CD
Статус: продано
Жанр: heavy metal | power metal | progressive
Кол-во дисков: 1
Год издания: марта 2012
Страна: UK
Label: Blaze Bayley Recordings
Номер по каталогу: BBRCD004
Добавлен: 10.10.2012   
Изменен: 10.10.2012

No more entries to show...
Экс-вокалист Iron Maiden Блэйз Бэйли начал сольную карьеру в составе группы Blaze, затем продолжил ее в Blaze Bayley Band, и, наконец, нынешний релиз выпускает под собственным именем — Blaze Bayley. Если вам кажется, что между этими названиями нет никакой разницы и главное — персона, голос и авторство Блэйза, вы будете… и правы, и не правы одновременно. Правы — потому что в творчестве Блэйза всё настолько сильно завязано на его образ, что порой кажется: главным произведением Бэйли-артиста является его собственная жизнь. А в ней происходят события чуть ли не шекспировского драматизма, так что Блэйзу остается только искренне передавать их в песнях. Всё, о чём он спел сам про себя — истинное, и в этом диске таких вещей хватает. Мучительно-мрачная «антибаллада» «One More Step — о том, как неимоверно трудно бывает сделать самый маленький шаг вперед. «Judge Me» — о праве (или, точнее, неправоте) людей судить Блэйза, который, по его словам, «восстал из пепла собственного поражения» («risen from the ashes of my own defeat»). «Переживите то, что я — вот потом и судите», — таков краткий пересказ песни. «Black Country» — своего рода автобиография, признание Блэйза о том, как он вырос в рабочем районе, но сделал все, чтобы стать певцом, а не рабочим на фабрике. «Я знаю, что такое металл , — говорит он, и ему веришь.
Проблемы начинаются, когда Блэйз начинает сочинять про других — поклонников металла вообще («King Of Metal») и ушедших от нас героев рока («Dimebag — про Даймбега Даррела, «The Rainbow Fades To Black» — Ронни Джеймса Дно). Здесь велика доля умозрительности, клишированное как музыки, так и интонаций Блэйза. Странное дело — хотя Блэйз всю жизнь отстаивает свое право петь металл и в новом альбоме старается быть в этом плане «святее палы римского», по-настоящему его голос раскрывается в отступлениях от жанра — в балладном материале и в «грувовых» треках вроде той же «Black Country». Напрашивается и другой вывод — творчество Блэйза тем лучше, чем больше в нём самого Блэйза, и меньше — остальных музыкантов. Вот здесь и всплывает разница между разными группами под похожими названиями. Распустив блестящий состав, где играли братья Бермудес, он собрал новый, состоящий из, пардон, третьеразрядных дровосеков от хэви-метала. В терминологии шахмат это называется «пожертвовать качеством» — разумеется, ради спасения игры в целом — читай, Блэйза от полнейшего разорения. Будем надеяться, что Блэйз цели достигнет, сможет выправить ситуацию и найти творческих партнеров поинтереснее. Для этого фэны должны раскупить «King Of Metal». Тогда Блэйз сможет сделать «еще один маленький шаг».

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧАЕТЕ НАШУ РАССЫЛКУ - ПРОВЕРЬТЕ ПАПКУ "СПАМ" ВАШЕГО ПОЧТОВОГО КЛИЕНТА И ВНЕСИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Хронология альбомов

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧАЕТЕ НАШУ РАССЫЛКУ - ПРОВЕРЬТЕ ПАПКУ "СПАМ" ВАШЕГО ПОЧТОВОГО КЛИЕНТА И ВНЕСИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ