

Информация об альбоме
Год записи: 1984Формат: CD
Статус: продано
Жанр: thrash metal | speed metal
Кол-во дисков: 1
Год издания: 2009
Страна: Russia
Label: Metal Mind Productions
Номер по каталогу: MASS CD 1252 DG
Детали издания: Unofficial release, 12page booklet
Добавлен: 10.10.2012
Изменен: 08.12.2017
heavy metal
Первый взгляд - это визуальный фронт - типичная NWOBHM лаконичность - лого во весь размер обложки и больше ничего - что хороший признак. Содержимое вполне адекватно.
BLIND FURY предстаёт как этакий симбиоз IRON MAIDEN, JUDAS PRIEST и MANOWAR, вместе с тем с безошибочно узнаваемым NWOBHM саундом, что сделало славу этой кавалькаде энергичного звука.
Открывается альбом с драйвовой и заводной вещи -'Do It Loud' - 'Сделай Громко', типичный боевой номер тех лет, с МAIDEN'овскими гитарами и Хэлфорд'овской торжественностью.
Далее команда плотно разрабатывает совмещение вокальной манеры Дикинсона / Хэлфорда с некоторым MANOWAR-овским помпом - причём весьма удачно... ('Out Of Reach')
Эрик Адамс'овская манера пения также повсеместно присутствует на некоторых вещах,
но манера гитарной работы всё-таки навевает впечатление MAIDEN'овского влияния.
Структура композиций довольно сложная для тех лет и жанра в целом - склонность к брейкам и нетрадиционным гармониям требуют некоторой концентрации внимания при прослушивании альбома - стиль подачи явно не Party Metal.
Общая атмосфера также с серьёзными намерениями, впрочем не переходящими в кромешный пафос до глупости как это порой случается у грандов MANOWAR.
Тем не менее указующий перст этой группы отчётливо прослушивается в музыке BLIND FURY. Правда традиционный Британский ум фильтрует Американский наив и комиксовость, что вне всякого сомнения хорошо.
Вещь 'Living On The Edge' в свою очередь превосходно инспирирована творчеством JUDAS PRIEST - конкретно периодом альбома 'Sin After Sin'.
Вообще на второй стороне пластинки группа как-то больше переходит к ПРИСТовскому мироощущению Метала. Гитарные риффы и подача голоса несут определённый ПРИСТовский привкус. Особенно хорошо порой у певца получается Хэлфордовский фальцетный взлёт в конце фразы. Коронный номер.
Хотя в основной постановке куплета голос основывается больше на Дикинсоновском диапазоне. ( 'Back Inside' )
Программа заканчиваеися типичным MAIDEN'овским эпиком с гитарными переборами и trade-mark'овыми гармониями.
Крепкий традиционный Хэви Метал альбом с всем необходимым набором вооружения и обмундирования.http://www.metalland.net