Первоначально выпущенные на лейбле Atlantic records в начале 1969 года, первые прессинги этого альбома, наряду с первыми прессингами дебюта Led Zep, были одними из самых последних, выпущенных на старом лейбле Atlantic в стиле 60-х годов purple and tan. Несмотря на то, что группа, по-видимому, образовалась в Колорадо, первоначально она имела солидных последователей в районе Детройта, прежде чем лидер группы и вокалист Берни Филдингс стал недоволен своей группой и ушел со сцены в середине выступления. Переехав на западное побережье, он восстановил еще одну группу и еще одну солидную репутацию, как соул-рок-группа. Их единственная и неповторимая студийная запись, выпущенная как одноименный роман, подробно описывала эту репутацию. Я могу согласиться почти со всеми, кого я знаю, кто слышал его, включая по крайней мере одного рецензента здесь, что на первый взгляд это не особенно запоминающийся альбом. Действительно, он томился в моей коллекции в течение многих лет, относительно нетронутый, пока я не наткнулся на единственную версию, возможно, лучшей вырезки альбома, "Mr. Soul Satisfaction". Как это часто бывает, моно-сингловая версия, хотя и не имеет, по-видимому, никакого отличия в миксе от стерео-версии LP, просто поразила меня так, как альбом не смог в моем первоначальном прослушивании. Возвращаясь к повторному исследованию, я обнаружил, что оно оказалось лучше, чем я помнил, и оно продолжает расти во мне по сей день. Я опишу эту музыку как полутвердый рок западного побережья, с характерным соул-колоритом, главным образом благодаря уникальному вокальному стилю Филдинга и некоторым полу-фанковым битам здесь и там. Этот вышеупомянутый "уникальный" вокальный стиль может быть приобретенным вкусом, даже раздражающим в течение всего альбома. Но отдельные треки, безусловно, терпимы, и весь альбом достоин изучения. Кроме того, посмотрите концертный альбом, выпущенный после этого, но записанный за год до этого альбома.