Tracklist
1 |
Golf Girl |
5:05 |
2 |
Winter Time |
7:46 |
3 |
Love To Love You (And Tonight Pigs Will Fly) |
3:06 |
4 |
In The Land Of Grey And Pink |
4:51 |
5 |
Nine Feet Underground |
22:40 |
|
Bonus Tracks |
6 |
I Don't Know Its Name (Alias The World) |
6:12 |
7 |
Aristocracy |
3:42 |
8 |
It's Likely To Have A Name Next Week |
7:48 |
9 |
Group Girl |
5:04 |
10 |
Dissassociation / 100% Proof |
8:35 |
Credits
- Bass Guitar, Acoustic Guitar, Alto Vocals – Richard Sinclair
- Coordinator [Project Co-ordination At The Decca Record Company Ltd.] – Andy Street (3)
- Design [CD Package] – Phil Smee
- Design [Original Album Design], Art Direction [Original Album Art Direction] – Joe McGillicuddy
- Drums, Percussion – Richard Coughlan
- Electric Guitar [Electric Guitars], Acoustic Guitar, Vocals – Pye Hastings
- Engineer [Assistant @ Air London Studios] – Alan Harris
- Engineer [Assistant @ Decca Studios] – David Baker*
- Flute, Tenor Saxophone, Piccolo Flute – Jimmy Hastings
- Illustration [Cover Illustration] – Anne Marie Anderson
- Liner Notes [Original Sleeve Note] – Unknown Artist
- Liner Notes [Remastered Edition] – Mark Powell
- Mixed By [Bonus Material] – Julian Hastings* (tracks: 6 to 10)
- Organ, Piano, Mellotron, Backing Vocals [Harmony Vocals] – David Sinclair
- Producer – David Hitchcock
- Remastered By – Paschal Byrne
- Research [Tape Research For The Decca Record Company Ltd.], Compiled By [For The Decca Record Company Ltd.], Coordinator [Caravan Liaison] – Mark Powell
- Sounds [Cannon], Bells [Bell], Wind – Dave Grinsted
- Written-By – D. Sinclair* (tracks: 1 to 5), Hastings* (tracks: 1 to 5), Coughlan* (tracks: 1 to 5), R. Sinclair* (tracks: 1 to 5)
Review
Эти музыкальные кочевники со временем превратились в символ движения 'кентербери'. В событийно насыщенной истории группы были славные моменты триумфа, случались и провалы. Но одного у Caravan не отнимешь: коллектив сделался предметом культа, объектом обожания многочисленной меломанской аудитории. И пусть ворчат отдельно взятые критики: мол, дутая величина. Неправда. Их творческие свершения сорокалетней давности все так же свежи, привлекательны и достойны внимания. А посему добро пожаловать в нестареющее прошлое, дамы и господа!
На дворе сентябрь 1970-го. В лондонских студиях Decca и Air поочередно стартуют сеансы записи третьей пластинки бэнда. От названия "In the Land of Grey and Pink" соблазительно веет психоделией. Впрочем, оно обманчиво. Лидер команды Пай Хастингс (гитары, вокал) не склонен прозябать в пожизненном андеграунде. Так что в качестве рабочей установки он избирает курс на доступность материала. Гитариста поддерживают продюсер Дэвид Хичкок с компаньонами - Ричардом Синклером (бас, акустическая гитара, вокал), Дэвидом Синклером (орган, фортепиано, меллотрон, бэк-вокал), Ричардом Куланом (ударные, перкуссия) при участии второстепенных игроков - флейтиста/саксофониста Джимми Хастингса и перкуссиониста Дэвида Гринстеда. Небольшая ремарка: если для предыдущих альбомов песни в основном сочинял Пай, то на этапе воплощения "In the Land..." ситуация переменилась. Теперь идеями фонтанировали остальные. И это кардинальным образом повлияло на результат.
Компоновка лонгплея выстроена безупречно. Открывается диск задорным этюдом Ричарда Синклера "Golf Girl". Более идеальной приманки для слушателя придумать сложно. Мелодические фразы мгновенно врезаются в память, и насвистывать их про себя вы будете еще долго. Неизъяснимым очарованием полнится "Winter Vine" - элегическая история, чьи корни лежат в волшебных сказаниях южных английских графств. Здесь проявляется фирменная голосовая подача умницы Рича, ныне почитаемого за эталон интеллигента от арт-рока. Легким цветочным "раздолбайством" сопровождается "Love to Love You (And Tonight Pigs Will Fly)", на которой поет маэстро Хастингс. Ярко выраженный поп-посыл данной вещи изящно инкрустируется флейтовыми виньетками молчуна Джимми. В замешанной на ритм-н-блюзовых органно-басовых приемах титульной пьесе усматривается некий намек на драматизм, правда, Синклер не позволяет ему проклюнуться, сводя действо к фарсу с эпизодическими губными да гортанными приколами. Секретным орудием программы выступает монструозный 22-минутный эпик "Nine Feet Underground" - одна из мощнейших прог-заявок кентерберийской сцены в целом: тут вам и пролонгированные клавишно-духовые экзерсисы, и лихие фьюжн-пробросы, и всепроникающая пространная меланхолия исключительно теплого, земного свойства... На правах бонусов представлены симпатичная синклеровская зарисовка "Frozen Rose (I Don't Know Its Name alias The Word)" + "Love to Love You (And Tonight Pigs Will Fly)" и "Nine Feet Underground" в альтернативном стерео-миксе от головастого Стивена Уилсона (Porcupine Tree, No-Man etc.), приуроченные к 40-летнему юбилею релиза.
Резюмирую: нетленная классика прогрессива семидесятых, необходимый атрибут всякой серьезной аудио-коллекции. Прошу любить и жаловать.