Корзина: Товаров (0) на сумму 0.00 UAH

Camel

CD Rain Dances(1977)

Хиты 509   
progressive rock
Rain Dances

Информация об альбоме

Год записи: 1977
Формат: CD
Статус: в продаже
Цена: 105 грн
Жанр: progressive | art rock
Кол-во дисков: 1
Год издания: 2009
Страна: Russia
Label: Decca
Номер по каталогу: 531 4610
Детали издания: Unofficial release, 16page booklet
Добавлен: 04.09.2013   
Изменен: 24.12.2016

progressive rock
No more entries to show...

Tracklist
1 First Light 4:59
2 Metrognome 4:19
3 Tell Me 4:07
4 Highways To The Sun 4:30
5 Unevensong 5:35
6 One Of These Days I'll Get An Early Night 5:54
7 Elke 4:28
8 Skylines 4:26
9 Rain Dances 2:58
Bonus Tracks
10 Highways To The Sun (SingleVersion) 4:00
11 First Light 5:01
12 Metrognome 4:55
13 Unevensong 5:47
14 Skylines 5:36
15 Highways To The Sun 4:59
16 One Of These Days I'll Get An Early Night 4:12
Credits
Artwork By – Paul Henry
Engineer – Dave Hutchins
Photography – Trevor Rogers
Producer – Camel, Rhett Davies
Reissue Producer – Mark Powell
Remastered By – Paschal Byrne
Notes
Tracks 11-16 taken from BBC 'Sight And Sound' In Concert 1977.
Although the tracklistings on the CD, back cover & insert booklet list tracks 4, 10 & 15 as versions of "Highways To The Sun" on previous releases of this album it is titled "Highways Of The Sun". Page 11 of this booklet references it that way when referring to it's release as a single.

Ну наконец-то. Этот пятый студийник Camel стал их самой представительной работой, на которой музыканты представили уже совершенно зрелую музыку, наиболее оригинальную и целостную.
Именно на "Танцах Дождя" Camel состоялись как прогрессивная группа, и начиная с этого альбома, можно с уверенностью говорить "как у Camel", в то время как до "Rain Dances" мы говорили, что у Camel было "как у кого-то". Это, на мой взгляд, и есть признак состоявшегося артиста: артист состоялся, когда кого-то с НИМ начинают сравнивать, с не ЕГО с кем-то.
Четыре года музыканты чертыхались в поисках своего "я", и почти всякий раз казалось, что еще чуть-чуть, и группа обретет себя. Это самое "чуть-чуть" заключалось, казалось бы, в не шибко-то и масштабном мероприятии: всего-то в смене басиста и приглашении постоянного "духача". В общем-то, смена состава перед записью "Rain Dances" была вполне ожиданной и закономерной. Диск "Moonmadness" показал значительный прогресс группы по сравнению с "Миражом", как в композиторском, так и в исполнительском планах. Но в полной мере продемонстрировать свои таланты группе мешал очень слабый басист Фергюсон. Может быть, под давлением остальных, а может и по своей инициативе, Фергюсон покинул коллектив, дав, таким образом, ансамблю возможность развиваться и дальше. С другой стороны, все более очевидные джазовые тенденции и стремление обогатить свое звучание при помощи духовых инструментов сделали необходимым приглашение в группу флейтиста/саксофониста. Им стал Мел Коллинз, уже сделавший себе имя, проработав в King Crimson, и примнкувший к Camel в конце 1976-го года в качестве постоянного "гостя" на концертных выступлениях. Примерно в это же время разваливается Hatfield And The North (одна из лучших британских прогрессивных групп, на мой взгляд), что дало шанс Camel переманить на свою сторону одного из талантливейших басистов современности - Ричарда Синклера. Этим же решался и вопрос с вокалом, а также с дальнейшим развитием джазовой составляющей музыки группы, т.к. Ричард был весьма неплохим вокалистом, блестящим импровизатором и одаренным композитором. К тому же наличие столь значимых и харизматичных личностей, как Синклер и Коллинз (не будем забывать, что Синклер был фронтменом и Caravan, и Hatfield And The North, и очень заметной фигурой во всей кентерберийской тусовке, а опытный Коллинз высоко котировался среди сессионщиков), резко повышало престиж ансамбля, и придавало ему уже чуть ли не статус супергруппы.
Уже на вступительном инструментале "First Light" группа щегольнула своим новым звучанием: выстроенная в духе "Lunar Sea", эта позитивная композиция с красивой и запоминающейся мелодией заключила в себе все достоинства обновленной группы. Здесь и виртуозная ритм-секция, и прекраснейшие клавишные текстуры, и грамотная гитарная работа, и деликатный и очень уместный саксофон. Следующая за ней "Metrognome" - изумительнейшая вещица с бархатным вокалом Синклера и великолепной инструментальной работой, на которой снова отличились все пятеро музыкантов. Эфирная баллада "Tell Me" имеет отчетливый кентерберийский привкус, особенно по части духовых и клавишных а-ля Дэвид Стюарт. "Highways Of The Sun", выпущенная синглом, сделана в AOR'овом ключе "Another Night" с предыдущего альбома, хотя на этот раз вокал на порядок лучше. Инструменталы "Skylines" и "One Of These Days" - великолепные вещи, сделанные по канонам жанра "фьюжн". Завершает альбом неоклассическая "Rain Dances" с патетической мелодией, гитарной работой, имитирующей падающие капли дождя, и прекрасной кодой.
В контексте творчества группы, этот диск стал своего рода водоразделом между старым и новым Camel. Именно с этого диска начнется постоянная, от альбома к альбому, смена состава группы, непременно сопровождаемая стилистическими мутациями. По сути, все творчество Camel делится на два периода: до "Rain Dances" и после него. К тому же, и это не случайно, этот диск многими поклонниками считается последним "классическим" у группы.
Самая зрелая и, может быть, даже самая лучшая студийная работа ансамбля, ознаменовавшая творческий расцвет Camel как прогрессивной группы.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Хронология альбомов

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧАЕТЕ НАШУ РАССЫЛКУ - ПРОВЕРЬТЕ ПАПКУ "СПАМ" ВАШЕГО ПОЧТОВОГО КЛИЕНТА И ВНЕСИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ