

Информация об альбоме
Год записи: 1996Формат: CD
Статус: продано
Жанр: Traditional Electronic, Ambient
Кол-во дисков: 1
Год издания: 1996
Страна: UK
Label: All Saints
Номер по каталогу: ASCD27
Добавлен: 22.10.2012
Изменен: 22.10.2012
Эклектичная целостность. Такое вот парадоксальное, казалось бы, определение приходит на ум при знакомстве с музыкой Channel Light Vessel. Данный интернациональный конгломерат исполнителей возник по воле клавишника Роджера Иноу - брата знаменитого эскпериментатора, родоначальника стилистики ambient Брайана Иноу. К сотрудничеству инициатор затеи привлек не менее достойных людей: лидера арт-роковой команды Be Bop Deluxe Билла Нельсона (гитары, бас, лупы, перкуссия, пиано), участницу интересного лондонского поп-трио The Dream AcademyКейт Сент-Джон (вокал, гобой, саксофон, фортепиано), американского этнического артиста Ларааджи (он же Эдвард Ларри Гордон, он же Ларааджи Нанананда; вокал, калимба, ситар, гитара), басиста Йена Лиза, ударника Джона Спенса и японскую виолончелистку Маюми Тачибана. Дебютный релиз проекта - "Automatic" (1994) - сперва задумывался как сольный альбом Роджера (коммерческий фактор: имя-то раскрученное). Однако впоследствии все было оформлено должным образом, программа обрела коллективный статус. Что касается непосредственно "Excellent Spirits", то эта пластинка, к сожалению, явилась финальным аккордом в дискографии Channel Light Vessel. Обидно, поскольку их творчество по-настоящему любопытно и многопланово. Вероятно, в предстартовой стадии мистер Иноу нацеливался на жанр world music, но результат вышел гораздо объемнее. Каждый из новобранцев привнес в композиционную ткань что-то свое. В итоге мозаичная по сути структура обрела образную, "кинематографическую" выпуклость. Электронные элементы то ли техно, то ли трип-хопа плавно соединились со звучанием рок-гитары Нельсона, характерные для индо-японской этники мотивы влились в атмосферный дрим-поп, расслабленный романтический лаундж-фон замысловатым образом состыковался с явной пародией на эстрадный джаз. Пара бонус-треков ("Decode Me Baby" и "Clear Controls Confirmed") уместно дополняет общую картину. Если первый из них - своеобразная насмешка над рокабилли, то второй - эдакая пейзажно-секвенсорная псевдо-восточная рефлексия, служащая неплохой концовкой для диска.
Итог: крайне самобытный материал. Может понравиться и любителям прога, и поклонникам этно-эмбиента, и всем, кому по душе хорошая оригинальная музыка.