читать далее...
На обложке Черроне сидит, как всегда с дурацким выражением лица, во всем белом, в странной позе на корточках около холодильника, поверх которого лежит совершенно голая модель. А у дверцы холодильника символично пролита сметана. Но это только европейская обложка. В США ее естественно переделали, сняв Черроне в цветастой рубашке, типа "гавайи", обхватившего тот же самый холодильник, но нигде и следа нет той голой модели. Угадайте, какая обложка дороже ценится...
Альбом и его заглавная композиция начинается, как и в первом альбоме с болтовни между женщинами, обсуждающими мужские достоинства парня по имени Cerrone. "О, Церрон - просто фантастический мужчина!" Девушки, мечтая хотя бы посмотреть на него, подходят к какой-то даме, которая любезно разрешает им войти и посмотреть, но "только посмотреть. Он - мой. Руки прочь!" В этой сексуально-мечтательной беседе зарождается танцевальный ритм, из которого постепенно выстраивается как всегда тщательно продуманная аранжировка, насыщенная скрипками, трубами и квакающей гитарой. По ходу пьесы звучат эротические вздохи и шепот "Я хочу тебя", а приятный женский хор воспевает идиллию романтической любви мужчины и женщины. Идеальная музыка для романтического вечера при свечах.
Название следующей композиции - Take Me (Возьми меня) - прямо указывает на ее содержание. Здесь тот же эротический женский хор в том же дискотечном ритме распевает все прелести женско-мужских отношений, сопровождая теми же эротическими вздохами и стонами. Гитара квакает еще веселее, скрипки прямо-таки заливаются соловьями, а трубы трубят во все свое трубиное горло. Time For Love (Время для любви) уже сбавляет темп. Это - замечательный "медляк", для медленных танцев. И по всем правилам композиционного искусства альбом завершается репризой заглавной темы альбома Cerrone's Paradise. К сожалению, в выходных данных альбома не указаны его исполнители, но похоже, это все та же и ритм-секция, и духовой и скрипичный ансамбли, что принимали участие в записи первого альбома Cerrone.
В Советском Союзе альбомы Cerrone за свой ярко выраженный эротический характер были признаны партией и правительством антисоветскими. Впрочем, мало кто видел тогда их обложки, но дискотеки без Cerrone не обходились. Пластинки копировались, записи размножались на пленках магнитофонного формата. Собаки лаяли, караван шел...