Корзина: Товаров (0) на сумму 0.00 UAH

Chicago

CD Chicago III(1971)

Хиты 287   
pop rock jazz rock
Chicago III

Информация об альбоме

Год записи: 1971
Формат: CD
Статус: продано
Жанр: jazz
Кол-во дисков: 1
Год издания: 2002
Страна: Russia
Label: Rhino Records
Номер по каталогу: 8122-76173-2
Детали издания: Unofficial release, 12page booklet
Добавлен: 30.05.2014    Изменен: 24.11.2016

pop rock jazz rock
No more entries to show...

Tracklist
1 Sing A Mean Tune Kid 9:18
2 Loneliness Is Just A Word 2:38
3 What Else Can I Say 3:14
4 I Don't Want Your Money 4:47
Travel Suite (Tks 5-10):
5 Flight 602 2:45
6 Motorboat To Mars 1:30
7 Free 2:16
8 Free Country 5:47
9 At The Sunrise 2:49
10 Happy 'Cause I'm Going Home 7:28
11 Mother 4:31
12 Lowdown 3:36
An Hour In The Shower (Tks 13-17):
13 A Hard Risin' Morning Without Breakfast 1:52
14 Off To Work 0:46
15 Fallin' Out 0:53
16 Dreamin' Home 0:49
17 Morning Blues Again 1:12
Elegy (Tks 18-23):
18 When All The Laughter Dies In Sorrow 1:04
19 Canon 1:05
20 Once Upon A Time.... 2:34
21 Progress? 2:35
22 The Approaching Storm 6:26
23 Man Vs. Man: The End 1:34
Companies etc
Phonographic Copyright (p) – Warner Strategic Marketing
Copyright (c) – Warner Strategic Marketing
Made By – Warner Music Manufacturing Europe
Recorded At – Columbia Recording Studios
Mixed At – Columbia Recording Studios
Credits
Artwork [Lettering] – Annette Kawecki, Melanie Marder*
Design [Album] – John Berg
Design [Flag Sewn By] – Natalie Williams (2)
Drums – Daniel Seraphine
Engineer – Donald Puluse*, Sy Mitchell
Photography By [Columbia Records Photo Studio] – Sandy Speiser
Producer – James William Guercio
Recorded By – Lou Waxman, Willie Greer
Trombone – James Pankow
Trumpet, Vocals – Lee Loughnane
Vocals, Bass – Peter Cetera
Vocals, Guitar – Terry Kath
Vocals, Keyboards – Robert Lamm
Woodwind, Vocals – Walter Parazaider
Written-By – Daniel Seraphine (tracks: 6, 12), James Pankow (tracks: 19 to 23), James William Guercio (tracks: 21), Peter Cetera (tracks: 3, 12), Robert Lamm (tracks: 1, 2, 4, 5, 7 to 11), Terry Kath (tracks: 4, 8, 13 to 17), Walter Parazaider (tracks: 8)

Chicago III - третий (и третий подряд двойной!!!) альбом американской джаз-рок группы Chicago, выпущенный компанией Columbia Records в январе 1971 года. Решив вероятно, и дальше все свои альбомы называть Chicago, группа придумала различать их римскими цифрами, начиная с третьего альбома, что придавало им вид некоей многотомной энциклопедии.

На волне огромного успеха второго альбома, под названием просто Chicago (который позже будут называть для понятности Chicago II) во всем мире, группе пришлось провести в турне почти весь 1970 год. И когда музыканты пришли в конце года записывать третий альбом, они были истощены физически. В то время как их неугомонный менеджер и продюсер Джеймс Уильям Гэрсио уже порешил - делать третий альбом двойным, как и первые два. Такого, кстати, в истории музыки не повторил еще ни один исполнитель!

Утомление явно сказалось на общей атмосфере альбома, которая не такая легкая и жизнерадостная, как в первых альбомах. Можно сказать, за год группа повидала обратную сторону успеха и славы, а также изнанку многих явлений нашей жизни. Настроение главных сочинителей Chicago - этоРоберт Ламм, Терри Кат и Джеймс Панкоу - посерьезнело. Долгие часы, проведенные в дороге, дали им немало пищи для размышлений и новых произведений. Каждый из троих опять соорудил по многочастной сюите.

Если вторая, третья и четвертая стороны Chicago III заняты преимущественно длинными сюитами, то на первой представлены отдельные песни со злыми, социально окрашенными текстами. Хипповые 1960-е закончились, в начале 1970-х Америкой овладела политизированная атмосфера. Альбом открывается с едкой песни "Sing a Mean Tune Kid" (Спой клевую мелодию, чувак), в которой Chicagoиздеваются над собственной ролью поп-звезд, в которую их внезапно забросила слава.

Спой им клевую мелодию, чувак
Чтоб их пробрало до кишков..
Блюз для всех
Никто и не догадается, что ты врешь
Скоро у твоих дверей начнут крутиться группи
Запали им грув, чувак
Пригвозди их ко кресту да да да
Пока ты еще не супер поп звезда.

"I Don't Want Your Money" (Мне не надо твоих денег) - герой песни убеждает свою возлюбленную, очевидно принадлежащую к высоким классам общества: "Мне не надо твоих денег, не надо роскошной одежды или бриллиантового кольца. Я не хочу проблем с налоговой или дядюшкой Сэмом. Мне не нужен твой престиж, у меня своя гордость" и т.д. и т.п. "Все, что я хочу - быть твоим естественным мужчиной".

Роберт Ламм отразил свою тоску по дому в сюите "Путешествие", занявшей всю вторую сторону альбома и разбитую на шесть частей, последняя из которых красноречиво называется "Я счастлив, что еду домой".

Третью сторону альбома открывает песня Роберта Ламма "Mother", где Матерью называется Природа, которую "изнасиловали и бросили умирать в бесчестье". Этой же теме посвящена сюита Джеймса Панкоу "Элегия", занявшая всю четвертую сторону Chicago III. Собственно, это преимущественно инструментальное произведение, состоящее из шести частей, и только из первой части с текстом - "When All the Laughter Dies in Sorrow" (Когда весь смех умирает в печали) - мы узнаем посыл этой пьесы. В ней выражается сомнение, останется ли хоть что-нибудь от человеческой расы, когда Земли достигнут представители других "великих галактических систем":

Останется ли хоть след,
хоть какое-то сопение носом или слеза?
Обратит ли внимание Великий разум,
что здесь когда-то был человек?

Только Терри Кату удалось в этом альбоме сделать чисто чикаговскую вещь, в духе дурацких проказ прежних альбомов. Без всякой политики, жизнь обычного человека с его обычными дневными заморочками. Он написал не очень длинную, но состоящую из пяти частей сюиту под названием "An Hour in the Shower" (Час под душем), где час, проведенный под душем, является для героя песни одним из любимых занятий, снимающих стресс от этой жизни. Тем более, что он проводит этот час в душе отнюдь не один.

Chicago III замечателен своей многожанровостью. Две пластинки подряд потому не скучно слушать, что на них очень разнообразный материал. "Sing A Mean Tune Kid" и "Free" демонстрируют влияние фанка, "What Else Can I Say" и "Flight 602" несут в себе привкус музыки кантри, а такие вещи как "Free Country" и "Progress?" погружают слушателя в абстрактный авангардизм. Из влияний в Chicago III ощущаются: Битлз в "At The Sunrise" (На восходе), кантри-парниCrosby, Stills and Nash в "Flight 602" (Полет № 602), классическая музыка - в "Canon" и "Free Country", и - впервые дляChicago - латинские ритмы - в "Happy 'Cause I'm Going Home". Уже в этом альбоме Питер Сетера начинает свое направление, далекое от всех остальных в группе: в песне "What Else Can I Say" (Что еще я могу сказать) звучат отголоски будущего репертуара группы.

Chicago III не дал много хитовых синглов и вообще оказался менее массовым, но более экспериментальным, нежели первые два альбома. Что отнюдь не умаляет достоинств этого альбома. Хитом Топ 20 была песня Р. Ламма "Free", хитом Топ 40 - песня Питера Сетера "Lowdown". "Free" - наверное самая типичная песня для начала 1970-х: "Я просто хочу быть свободным." Чуть ли не у каждой группы в то время была такая песня. Сегодня никто уже об этом не поет. Настала полная свобода.

Сам альбом поднимался в американских чартах до №2 и утвердил за Chicago статус социально-ориентированной рок-группы с трубами. Chicago III - еще не вершина их успеха, но на пути к ней.

На сей раз для обложки был сшит специально и сфотогрофирован флаг с элементами американского государственного флага и почти утвердившимся уже логотипом Chicago. В комплекте первого издания Chicago III шел плакат, на котором участники группы изображены в военной форме США разных времен на фоне поля, усеянного многочисленными белыми крестами, символизировавшими американские жертвы во Вьетнаме.

http://oldies-goldies.ru/

Хронология альбомов

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧАЕТЕ НАШУ РАССЫЛКУ - ПРОВЕРЬТЕ ПАПКУ "СПАМ" ВАШЕГО ПОЧТОВОГО КЛИЕНТА И ВНЕСИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ