Корзина: Товаров (0) на сумму 0.00 UAH

Chicago

CD Chicago VII(1974)

Хиты 267   
pop rock jazz rock
Chicago VII

Информация об альбоме

Год записи: 1974
Формат: CD
Статус: в продаже
Цена: 105 грн
Жанр: jazz
Кол-во дисков: 1
Год издания: 2002
Страна: Russia
Label: Rhino Records
Номер по каталогу: 8122-76177-2
Детали издания: Unofficial release, 12page booklet
Добавлен: 30.05.2014    Изменен: 30.05.2014

pop rock jazz rock
No more entries to show...

Tracklist
1 Prelude To Aire
2 Aire
3 Devil's Sweet
4 Italian From New York
5 Hanky Panky
6 Life Saver
7 Happy Man
8 (I've Been) Searching So Long
9 Mongonucleosis
10 Song Of The Evergreens
11 Byblos
12 Wishing You Were Here
13 Call On Me
14 Women Don't Want To Love Me
15 Skinny Boy
16 Byblos (Rehearsal)
Credits
Art Direction, Design – Maria Villar
Bass, Guitar, Vocals – Peter Cetera
Cover – John Berg, Nick Fasciano
Drums, Percussion, Backing Vocals – Danny Seraphine*
Engineer – Jeff Guercio, Wayne Tarnowski
Guitar, Bass, Vocals – Terry Kath
Keyboards, Synthesizer, Guitar, Vocals – Robert Lamm
Liner Notes [Coordination] – Tim Scanlin
Mixed By – Phil Ramone
Mixed By [Bonus Selection] – David Donnelly
Other [Project Assistance] – April Milek, Bob O'Neill, Ingrid K. Olson, Randy Perry, Steve Woolard
Photography By – Urve Kuusik
Photography By [Additional] – London Features International (USA) Ltd.*
Producer – James William Guercio
Production Manager – Mike Engstrom
Recorded By [Strings] – Armin Steiner
Research [Editorial Research] – Steven Chean
Supervised By [Audio Supervision] – Jeff Magid
Supervised By [Editorial] – Cory Frye
Supervised By [Project Supervision] – David McLees, Gary Peterson (2), Lee Loughnane
Trombone, Percussion, Keyboards, Vocals – James Pankow
Trumpet, Guitar, Keyboards, Percussion, Vocals – Lee Loughnane
Typography [Lettering] – Doris Halle
Woodwind, Backing Vocals – Walter Parazaider
Notes
Recorded and mixed at Caribou Ranch, Nederland, CO (August-September 1973)
Strings recorded at Sound Labs, Hollywood, CA
"Devil's Sweet" is dedicated to Jo & Elvin Jones, for their inspiration.

Chicago VII - седьмой (шестой студийный) альбом американской рок-группы Chicago, изданный в марте 1974 года комплектом из двух пластинок фирмой Columbia Records в США, CBS Records - в Европе. Это первый двойной альбом группы со времён альбома Chicago III (1971) и последний до сего дня.

Во время турне с альбомом Chicago VI в 1973 году группа вошла в раж и стала внедрять в концертный репертуар продолжительные джазовые, чисто инструментальные импровизации. Кому-то из публики это понравилось, кому-то - нет, но сами музыканты Чикаго испытали большое удовольствие и решили записать, наконец, чисто джазовый альбом, о чём вели разговоры уже несколько лет. Для этого группа собралась в очередной раз на ранчо своего менеджера и продюсера Джеймса Уильяма Гэрсио в студииCaribou Ranch.

Однако когда началась работа над альбомом, между музыкантами возникли разногласия по поводу чисто джазовой ориентации будущего альбома. Против этого выступил прежде всего Питер Сетера, который джазменом никогда не был. Он привык сочинять песни, и часто довольно неплохие, поэтому почувствовал себя обделённым в случае, если б альбом целиком состоял из инструменталов. Его поддержал менеджер Гэрсио, выдвинув свои резоны: он опасался, что альбом чисто джазовой инструментальной музыки потерпит коммерческий провал. Тут к ним присоединились и другие участники, имевшие в запасе плоды песенного творчества - тот же Джеймс Панкоу с новой балладой "(I've Been) Searchin' So Long" и даже Ли Лафнейн, никогда до того не сочинявший, разродился песней "Call on Me", которая стала самым большим хитом альбома Chicago VII.

И тогда, чтобы утешить всех - и джазменов, и песенников - решили выпустить опять двойной альбом, чего не делали со времён Chicago III (1971). И очень хорошо сделали - получился отменный альбом, удовлетворяющий многие вкусы сразу. Первая пластинка на 3/4 заполнена великолепной инструментальной музыкой, остальная часть альбома состоит из песен.Chicago VII замечателен тем, что продемонстрировал авторские способности практически всех семерых участников группы.

Питер Сетера внёс в альбом две песни. Первая - "Happy Man" (Счастливый человек), которую автор принёс Джеймсу Гэрсио со словами: "Знаешь, люди иногда говорят об озарениях? Такое точно бывает. Песня сама выскакивает у тебя изо рта, уже готовая, со словами. Главное в этот момент запомнить её и записать на магнитофон, если есть поблизости. А я сочинил "Счастливого человека", когда ехал на мотоцикле по автостраде в Сан-Диего, так что пришлось запоминать. И это была единственная песня, которую я смог запомнить - и слова, и музыку - и записал на магнитофон, только приехав домой на следующий день."

Вторая песня Сетера в альбоме - "Wishing You Were Here" (Как я хотел бы, чтоб ты была здесь) - стала одним из главных хитов альбома Chicago VII. Он написал её специально в стиле The Beach Boys: "Я всегда мечтал быть либо одним из The Beatles, либо The Beach Boys." А тут так подвернулось, что Джеймс Гэрсио, знавший Бич Бойз с самого зарождения группы, как раз недавно стал их менеджером, и они тусовались на ранчо Карибу, когда Чикаго писали там свой седьмой альбом. Питер попросил Бич Бойз спеть в его песне переходный мост и припев. "Они ответили мне: "Да, мы сделаем это с удовольствием." Мне пришлось написать голосовые гармонии для Карла и Денниса (Уилсон) и Алана Джардина. На один вечер я тоже стал Бич Бой."

В результате возникших между группами хороших вибраций, родилась идея совместного национального турне на радость обоих команд и публики. Летом следующего года эту идею удалось осуществить, и турне The Beach Boys и Chicago - турне "Бичаго" (Beachago), как окрестил его народ, от Тихоокеанского до Атлантического побережья, стало одним из ярчайших событий в истории рок-музыки. Повсюду они легко заполняли стадионы, затмив даже турне The Rolling Stones, проходившее в то же время.

В альбоме Chicago VII всех удивил трубач Ли Лафнейн, который сделал здесь два личных дебюта: впервые написал песню и впервые спел, правда не свою, а песню Терри Ката "Song of the Evergreens". Вот как сам Лафнейн прокомментировал это:"Терри, Джимми и Роберт сочиняли с самого начала, потом к ним присоединились Питер и Дэнни, а я начал только в седьмом альбоме. Я был озабочен недавним разводом и решил написать какую-нибудь песню, в результате получилась песня "Позвони мне"."

Он вспоминает, что было нелегко пробиться со своим сочинением в компанию согруппников, изрядно поднаторевших в этом деле. Понятное дело, они были заинтересованы в продвижении прежде всего своих песен и синглов, потому что речь шла об авторских гонорарах: "Эти парни прекрасно зарабатывали на том, что они делали, и я не думал, что им это понравится. Все говорили мне: "Да-а, это неплохая песня, но послушай вот здесь... а вот тут смотри... и проверь-ка вот это место..."

В конце концов, протолкнуть в альбом песню Лафнейну помог Питер Сетера, который сам частенько был вынужден преодолевать сопротивление остальных, когда речь заходила об авторской комплектации альбомов Chicago. Он доработал окончательный вариант "Call on Me" и спел её. "Он заменил там пару слов, а также перестроил мелодию вокала так, чтобы ему было удобно петь, одновременно играя на басу," - отметил Лафнейн. - "Я высоко ценю его усилия, и мы сделали эту песню хитом."

И действительно, "Call on Me" стала самым большим хитом Chicago VII, поднявшись на 6-ую строчку в хит-параде поп-синглов Биллборда. Даже суперзадушевное совместное творение Сетера и Бич Бойз "Wishing You Were Here" было только №11 в том хит-параде. Ну и баллада Панкова "(I've Been) Searchin' So Long" (Я искал так долго) нашла там своё место (№9).

Роберт Ламм внёс в альбом несколько композиций (в том числе парочку инструментальных). Как раз накануне он выпустил на Columbia Records свой первый сольный альбом под названием Skinny Boy (1974) и не пожалел даже заглавную песню из этого альбома включить в общекомандный Chicago VII. Если в песне Сетера гармонии подпевают знаменитые Beach Boys, то в песне Ламма "Skinny Boy" это делает другая знаменитая своими голосами американская команда - The Pointer Sisters.

Альбом Chicago VII, вопреки всем опасениям менеджмента, имел огромный успех и возглавлял американские чарты в 1974 году.

Обложка в очередной раз обыгрывает логотип Chicago, сочинённый Ником Фашиано. На сей раз он изумительно вписан в рельефный узор, имитирующий резьбу по коже. На внутреннем развороте музыканты Чикаго снялись на фоне пейзажей, окружающих ранчо Карибу, где записывался альбом. Первое издание выходило со стильными внутренними конвертами, имитирующими "старинность" цветом "сепия", на которых выполнена красивая графика, а также подробно расписано, кто играл в каждой песне.http://oldies-goldies.ru/

Хронология альбомов

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧАЕТЕ НАШУ РАССЫЛКУ - ПРОВЕРЬТЕ ПАПКУ "СПАМ" ВАШЕГО ПОЧТОВОГО КЛИЕНТА И ВНЕСИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ