Корзина: Товаров (0) на сумму 0.00 UAH

Crashdiet

CD The Savage Playground(2013)

Хиты 287   
The Savage Playground

Информация об альбоме

Год записи: 2013
Формат: CD
Статус: продано
Жанр: classic rock | hard rock
Кол-во дисков: 1
Год издания: 2013
Страна:
Добавлен: 29.01.2013    Изменен: 29.01.2013


No more entries to show...
01. Change The World 05:34
02. Cocaine Cowboys 04:17
03. Anarchy 02:57
04. California 04:30
05. Lickin' Dog 03:05
06. Circus 04:40
07. Sin City 03:34
08. Got A Reason 04:32
09. Drinkin Without You 04:10
10. Snakes In Paradise 04:24
11. Damaged Kid 03:45
12. Excited 05:34
13. Garden Of Babylon 07:09
Simon Cruz - Vocals, Guitars
Martin Sweet - Guitars
Peter London - Bass
Eric Young - Drums

Три года ожидания сделали свое дело: целевая аудитория Crashdïet, состоящая, главным образом, из адептов идеи возрождения глем-металла в новом тысячелетии, успела углубиться в дебри самых разнообразных музыкальных стилей, заимствующих идеи, эстетику и львиную долю своей музыкальности из лохматых 80-х. Хоррор-панк, пост-хардкор и мелодичный хард-рок цифровой эры пришли на смену европейскому глем-возрождению в умах и без того небольшой части населения, которую привлекают большие припевы, мощные хиты, слезливые баллады, тяжелые риффы и отбросовая эстетика титанов восьмидесятнического рока. Посему, пока четверка скандинавских рокеров колесила в фургоне по просторам Северной Америки, разогревала большие европейские фестивали треш-металла, сотрясала стены клубов в Европе и в мире и заседала в студии в поисках идей и музыкальных находок для своего очередного лонгплея, настроения и ожидания в рамках фанбазы Crashdïet сложились настолько разнообразные, что придумать адекватный ответ чаяниям волосато-накрашенной братии и им сочувствующих стало задачей практически невыполнимой.

И вот, когда в январе 2013 года вышел ожидаемый (?) новый альбом "The Savage Playground", закономерной и вполне ожидаемой реакцией публики стала волна разочарования и апатии. “Худший альбом Crashdïet”, “смена музыкального направления явно не пошла на пользу”, “здесь же нет хитов!”, “отвратительный мастеринг и плохое качество записи” – это лишь малая часть потока критики, обрушившегося на разноцветные волосато-выбритые головы скандинавских отбросов от рок-музыки. Ситуация усугублялась еще и тем, что новый альбом вышел на волне заявлений о намерении выходить на широкую американскую аудиторию, что по умолчанию воспринимается как предательство изначальной идеи, сподвигшей Мартина Свита и сотоварищей продолжать дело Дейва Лепарда вместо того, чтобы повесить свои гитары на стену (что само по себе до сих пор вносит рознь в неоднородно-немногочисленные ряды фанатов Crashdïet). Что ж, любая точка зрения имеет право на существование, однако, без расстановки всех умляутов над i, видимо, не обойтись.

img6905small

Так ли плох "The Savage Playground" на самом деле – ведь мнение фанатов есть первая и, пожалуй, последняя инстанция в вынесении вердикта по каждому новому творению любимого артиста!?

Судя по обложке альбомного конверта, личный Армагеддон, о котором повествовал недобритый товарищ Круз на предыдущей пластинке, уже-таки наступил. Либо же представленный пост-апокалиптический задымленный пейзаж и должен являться олицетворением детской площадки для дикарей, о которой, видимо, повествует новый альбом. Так или иначе, обложка свежа и актуальна и в рамках тиражировавшегося в СМИ “феномена 21-12-2012”, и, учитывая ставшую фактом атомизацию музыкальных вкусов некогда любителей “волны шведского слиза”, она может отражать и то, что осталось от фанбазы современного слиза.

Если "Rest In Sleaze" был альбомом-взрывом с песнями про “бунт в каждом”, “разрыв оков” и общей концепцией, направленной явно против истеблишмента, то "The Savage Playground" оказался альбомом-черной дырой. Открывающий трек "Change The World" является по сути прямым ответом тому, что заявлялось в "Riot In Everyone" семью с половиной годами ранее: “нам не изменить этот мир, но пусть и мир не изменит нас” - это манифест субкультурного эскапизма, заявление, которое делают тогда, когда попробовали – и не получилось. "Rest In Sleaze", пожалуй, смог заронить семена бунта в некоторые души, но на "The Savage Playground" приходится признать, что взошли лишь немногие из них, а и взошедшее уж зачахли под влиянием, с одной стороны, стремления глем-бунтарей новой эры к мелодизму, хитовости и прилипчивости музыкальной жвачки для ушей, в которых соперничать с поп-исполнителями они, разумеется, не в состоянии, а с другой – стремления оставаться в когорте тяжелых исполнителей, где на фоне пост-хардкора и экстремальных поджанров металла любые начинания в жанре слиз-рок смотрятся, мягко говоря, бледно. "Change The World", несмотря на наличие хороших риффов, заметно улучшившейся гитарной работы Мартина Свита и общей музыкальной состоятельности, выглядит как повторение пройденного 7,5 лет назад, но в обратную сторону.

Все треки на "The Savage Playground" написаны тандемом Круз/Свит без малейшего вклада Лондона и Янга, использования старых демо Лепарда или привлечения сторонних авторов, что опять-таки отличает новый альбом от предыдущих работ. Здесь мы слышим творческое ядроCrashdïet без малейших примесей. Теперь можно с уверенностью констатировать: вот эта конкретная группа звучит именно так, и никак иначе.

imgd97ae528ed5fbaa4135dcb8062fd14aed01b5b88

Строго говоря, альбом не рекомендуется к прослушиванию фанатами исключительно глем-метала по единственной причине: он недостаточно тупоголов для этого. Веселья вечеринок и гимнов алкоголю и девкам здесь нет. Совсем. Лучшие треки альбома "Got a Reason" и "Drinkin’" заявляют “у меня есть причина ширнуться сегодня” и “я выпиваю без тебя, думая о тебе” – ну скажите на милость, когда Mötley Crüe и Guns N’Roses нуждались в поводе для употребления наркотиков и топили тоску по бабе в алкоголе!? Ежедневный праздник 80-х заключался в абсолютно необоснованном гедонизме. Crashdïet же сегодня говорят о злоупотреблении веществами на совершенно бытовом, обыденном уровне – мы видим Мартина Свита не в джакузи топового отеля на Сансет-стрип с горой разноцветных таблеток и не менее разноцветных девок, но в одиночестве, в майке-алкашке, за столом на кухне своей купленной в кредит квартиры в пригороде Стокгольма наедине с бутылкой шнапса и парой грамм транквилизаторов, отпускаемых без рецепта в аптеке.

Но песни все-таки хороши.

"Anarchy" повествует об “анархии-черт-возьми-анархии” – и это те самые Crashdïet, которых мы знаем уже 10 лет: многоголосие в припевах, добротные риффы и достаточно склизкий текст; и все вместе это доставляет несколько минут удовольствия. "Snakes In Paradise" радует многоуровневыми аранжировками и мелодичным припевом. "Excited" представляет собой изящную песню о любви, в которой в удачной пропорции смешан американский радиоформатный рок и вполне европейский вполне себе слиз-рок. Отдельного внимания заслуживает трек "Cocaine Cowboys": помимо видео с более чем достаточным количеством шок-контента, тарантиновским сюжетом, девками, ружьями, бейсбольными битами (и речь идет не о спорте) и атмосферы пост-модернового корпоративного коррумпированного большого бизнеса, сама песня очень неплоха, хоть здесь и больше слиз-роковых клише, чем на альбоме в целом. Закрывает пластинку тревожная "Garden of Babylon", использование ситара и гитарные соло в стиле фламенко-гитары в которой делают достаточно интересной песню, представляющую собой европейский металл с зашкаливающим количеством палм-мьютов. Эта песня говорит “Б” к “А”, сказанному в "Change The World". Это гимн эскапизму, со словами “я проснусь от реальности в вавилонском саду, моя душа в экстазе и вот где я хочу быть”.

Бонус-треки предоставляют нам несколько минут старого доброго рок-н-ролла, и от этого пластинка становится только лучше. "Liquid Jesus" добавляет пластинке еще немного разноплановости, отчего "The Savage Playground" выглядит очень эклектичным – и, конечно же, это большое достижение Круза/Свита.

crashdiet2012

Проблемы восприятия этого альбома фанатами могут заключаться в том, что никто не был готов к тому, чтоCrashdïet предложат нам на сей раз. У каждого были свои ожидания, и шведский квартет не выполнил возлагавшейся на них задачи соответствовать им всем. Видимо, парни справедливо рассудили, что они не червонец, чтобы всем нравиться. И если их имиджу “плохих парней” не добавляет очков пиар или музыка, они легко добирают недостающее своей профессиональной этикой. В конце концов, когда Guns N’Roses выдали "Use Your Illusion", это было явно не то, чего от них ждали – а ждали второго "Appetite For Destruction". У Crashdïet же сейчас появился неплохой шанс реабилитироваться после однообразного "The Unattractive Revolution" и откровенно сопливо-отвратительного "Generation Wild" с работой, которая впитала в себя многочисленные влияния самых разнообразных жанров музыки со всех концов света. Хотел поставить 4, но послушал альбом еще раз – поставлю 5 из 5, за восстановленное доверие к группе.

Прослушал и написал: Pink Panther

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧАЕТЕ НАШУ РАССЫЛКУ - ПРОВЕРЬТЕ ПАПКУ "СПАМ" ВАШЕГО ПОЧТОВОГО КЛИЕНТА И ВНЕСИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Хронология альбомов

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧАЕТЕ НАШУ РАССЫЛКУ - ПРОВЕРЬТЕ ПАПКУ "СПАМ" ВАШЕГО ПОЧТОВОГО КЛИЕНТА И ВНЕСИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ