

Информация об альбоме
Год записи: 2013Формат: CD
Статус: продано
Жанр: classic rock | hard rock
Кол-во дисков: 1
Год издания: 2013
Страна:
Добавлен: 16.10.2013
Изменен: 16.10.2013
И хоть это всего лишь второй диск коллектива, мне бы хотелось его переименовать в CTA IV. На то есть причины.
Этот альбом наполнен духом и музыкальной радостью оригинального альбома Chicago Transit Authority. Один из основателей Chicago, Danny Serpahine, буквально спрятал свои барабаны псоле ухода из группы в 1990 году. Спустя 15 лет гитарист из Лос-Анжелеса Марк Бонилья убедил Дэнни найти свои палочки. В итоге состоялось несколько пробных концертов, а успех этой затеи был закреплен выходом альбома Full Circle, который представил массовой аудитории возрожденного Серафина.
Та пластинка содержала уже известные композиции, чем, в какой-то степени, обезопасила свой успех. Sacred Ground демонстрирует способность группы сочинять новые вещи. Духовая секция звучит так хорошо, что создается впечатление, что пригласили ее из предыдущего коллектива. Мелодии находятся в прекрасном взаимодействии с гитарами и клавишными. Как в былые времена. Несомненно, Серафин стал более изобретателен, а Марк стал безусловным лидером в коллективе – он стал соавтором большинства из 14 треков. Эд Рот, подрабатывающий сольной и сессионной работой, наполнил альбом душевными клавишами, на трех треках альбома заучавствовал клавишник Питер Фиш. Мелодичные фанковые басовые партии принадлежат такому ветерану как Мику Махану, ну а упомянутая духовая секция - Rick Keller (tenor & flute), Jamie Hovorka, Walt Fowler, Rob Schaer, Gary Halopoff, and Chris Tedesco (trumpets), Nick Lane и Francisco Torres (trombones).
Вокалисты на альбоме все разные и приглашенные. Особенно хотелось бы отметить Билла Чамплина, коллегу Серафина по бывшей группе. Larry Braggs, которые исполнял большую часть материала на Full Circle, исполнил здесь кавер группы Blood, Sweat and Tears "I Love You More Than You'll Ever Know." Звучит более душевно, нежели у Эла Купера. Еще одним интересным моментом является вещь "Take Me Back To Chicago" (оригинально вышедшая на Chicago XI ). Конечно же не хватает Чаки Хан из того далекого 1977 года, однако прекрасно ощущается, что группа довольно долго репетировала эту вещь в ее новой аранжировке.
В целом, альбом звучит радостно и задорно, энергия бьет ключом, такой вот качественный джаз рок, сдобренный гитарой Бонилья, вокалистами а-ля Питер Сетера, композиторским мастерством Дэнни. По большому счету, пластинке этой место в хронологии ровно за Chicago III, поэтому то и назвал я ее как CTA IV…
Jurgen Zoller