Корзина: Товаров (0) на сумму 0.00 UAH

David Bowie

CD Diamond Dogs(1974)

Хиты 477   
pop rock glam rock
Diamond Dogs

Информация об альбоме

Год записи: 1974
Формат: CD
Статус: в продаже
Цена: 105 грн
Жанр: classic rock | hard rock
Кол-во дисков: 1
Год издания: 1990
Страна: Russia
Label: Rykodisc
Номер по каталогу: RCD 10137
Детали издания: Unofficial release. 8 page booklet
Добавлен: 20.03.2013    Изменен: 25.02.2016

pop rock glam rock
No more entries to show...

Tracklist
1 Future Legend 1:05
2 Diamond Dogs 5:56
3 Sweet Thing 3:39
4 Candidate 2:40
5 Sweet Thing (Reprise) 2:31
6 Rebel, Rebel 4:30
7 Rock 'N Roll With Me 4:00
8 We Are The Dead 4:58
9 1984 3:27
10 Big Brother 3:21
11 Chant Of The Ever Circling Skeletal Family 2:00

Bonus Tracks


12 Dodo 2:55
13 Candidate (Demo Version) 5:05
Companies etc
Manufactured By – Rykodisc
Distributed By – Rykodisc
Licensed To – Rykodisc
Made By – PDO, USA
Recorded At – Olympic Studios
Recorded At – Island Studios
Recorded At – Studio L Ludolf
Remixed At – Northeastern Digital
Phonographic Copyright (p) – Jones Music America
Phonographic Copyright (p) – Mainman S.A.
Copyright (c) – Jones Music America
Copyright (c) – Mainman S.A.
Published By – Jones Music America
Published By – Chrysalis Music
Published By – MainMan Ltd.
Published By – Ackee Music
Published By – Fleur Music
Credits
Artwork, Cover, Painting – Guy Peelaert*
Bass – Herbie Flowers
Drums – Aynsley Dunbar, Tony Newman
Engineer – Keith Harwood
Mastered By [Digital Mastering] – Jonathan Wyner, Dr. Toby Mountain*
Mixed By – Bowie* (tracks: 1 to 12), Keith Harwood (tracks: 6 to 8), Visconti* (tracks: 1 to 5, 9 to 12)
Piano – Mike Garson
Producer – Bowie*
Remix – Jonathan Wyner (tracks: 13), Dr. Toby Mountain* (tracks: 13)
Strings – Tony Visconti
Vocals, Guitar, Saxophone [Saxes], Synthesizer [Moog], Mellotron – David Bowie
Written-By, Arranged By – Bowie* (tracks: 1 to 6, 8 to 13)
Notes
Recorded at Olympic and Island Studios, London and Studio L. Ludolf Machineweg 8-12, Hilversum, Holland. Track 13 is remixed to digital at Northeastern Digital Recording, Inc.
Originally released in 1974. Tracks 12 and 13 are bonus tracks. Track 12 is a previously unreleased track recorded in 1973. Track 13 is a demo version recorded in 1973.

Diamond Dogsконцептуальный альбом Дэвида Боуи, выпущенный на лейбле RCA Records в 1974 году. Тематически это был союз романа «1984» Джорджа Оруэлла и его собственное видение пост-апокалиптического мира, окрашенное красками глэма. Боуи хотел сделать театральную постановку по книге Оруэлла и начал писать материал после завершения сессий для альбома «Pin Ups», но завещание покойного автора не позволяло продать права на произведение[1]. В итоге, весь написанный материал попал на вторую половину альбома «Diamond Dogs», а названия песен, свидетельствуют о том, что роман «1984» в значительной степени повлиял на произведение.

{spoiler title=читать далее... opened=0}

Хотя альбом был записан и выпущен после 'отставки' Зигги Стардаста (состоявшейся в середине 1973 года), и демонстрировал свой собственный индивидуальный характер в «Halloween Jack» («очень крутая кошка», которая жила в распадающемся «Городе Голода»), многие отмечали, что Зигги был все ещё 'очень жив', что было видно по стрижке Боуи на обложке и глэм-трэшевом стиле первого сингла «Rebel Rebel»[1]. Как и в случае с некоторыми песнями на «Aladdin Sane», влияние группы «The Rolling Stones» было также очень заметно, особенно в титульном треке[2]. Однако, альбом содержал материал, на которых Боуи шагнул дальше от его более ранних работ. Это продемонстрировала эпическая сюита «Sweet Thing»/«Candidate»/«Sweet Thing (Reprise)», в то время как композиции «Rock 'n' Roll With Me» и «1984» — вдохновленная фильмом «Шафт» со звуком wah-wah гитары, обеспечили предвкушение следующего периода Боуи, «пластикового соула» (англ. «plastic soul»). Оригинальный виниловый альбом закончился сильно вибрирующим рефреном (фактически, петля ленты) — Bruh/bruh/bruh/bruh/bruh, первый слог из «Big Brother», повторяющийся непрерывно.

«Diamond Dogs» был первым альбомом Боуи с 1969 года, на котором не было кого-либо из состава «The Spiders from Mars», (кроме пианиста Майка Гарсона), коллектива, выступавшего с Боуи и способствующего известности Зигги Стардаста. Вместо этого, Герби Флауерс играл на басу, ударные были поделены между Эйнсли Данбаром и Тони Ньюменом. Боуи сделал шаг, который удивил некоторых комментаторов, он сам взял на себя роль лидер гитариста, которую ранее занимал Мик Ронсон, создав то, что критики New Musical Express Рой Карр и Чарльз Шаар Мюррей назвали «колючий, хриплый, полу-любительский звук, который дал альбому львиную долю его характерной атмосферы»[3]. «Diamond Dogs» также стал важной вехой в карьере Боуи, так как воссоединил его с Тони Висконти, который обеспечил струнные аранжировки и помог микшировать альбом на его собственной студии Good Earth Studios в Лондоне, с помощью Trident B-Range консоли. Висконти продолжит совместное продюсирование значительной части материала Боуи до конца десятилетия.

На обложке альбома изображен Дэвид Боуи, в виде полу-человека, полу-собаки, она была написана, в гротескном стиле, бельгийским художником Гайем Пиллартом, который в том же году создал обложку для альбома группы «Rolling Stones» «It’s Only Rock 'n' Roll». Обложка имела противоречивый характер, поскольку на полном изображении были ясно видны гениталии гибрида. Очень немного копий альбома, появились в продаже с оригинальной обложкой в момент выхода. Согласно протоколу цен, издания для коллекционеров Goldmine, эти альбомы имели одни из самых дорогих коллекционных рекордов всех времен, среди предметов коллекционирования, и достигали цен в тысячи долларов США за одну копию. В варианте пластинки 1974 года, гениталии были поспешно заретушированы распылителем краски, таким образом их не было видно. Хотя оригинальная не цензурированная обложка альбома (и другая забракованная обложка, на которой Боуи изображен в шляпе, держащейся за голодную собаку, сфотографированную Терри О’Ниллом (англ. Terry O’Neill)[4], была включена в последующие переиздания диска лейблами Rykodisc/EMI.

Полная версия оригинальной обложки альбома

В 2011 году обложка альбома заняла 44-е место в списке лучших обложек альбомов всех времен по версии интернет изданияMusic Radar.[5]

Альбом был лебединой песней глэмового стиля Боуи, по данным автора Дэвида Бакли: «это своего рода шаг, который определил его дальнейшую карьеру, Боуи соскочил с корабля глэм-рока как раз вовремя, прежде чем он начал дрейфовать в пустую пародию на самого себя»[1]. На момент выхода альбома Боуи описал «Diamond Dogs» как «очень политизированный альбом. Мой протест … больше меня, чем все, что я делал раньше»[6]. Журнал Disc сравнил альбом с «The Man Who Sold the World» (1970), в то время как Rock and Sounds оба описали это как его «самую внушительную работу… со времен Зигги Стардаста»[6]. Диск достиг #1 в британских чартах и #5 в США (где песня «Rebel Rebel» стала популярной), это была самая высокая позиция Боуи в чартах США на тот момент.

«Diamond Dogs» демонстрировал сырой гитарный стиль и видения городского хаоса, отталкивающие детей и любителей нигилизма. Провокационные тексты («Мы будем покупать некоторые наркотики и смотреть группы / и прыгать в реку, держась за руки») (англ. «We’ll buy some drugs and watch a band / And jump in the river holding hands»), были предвестником панк-революции, которая произойдет через несколько лет[7]. Сам Боуи описал заглавную композицию альбома, как: «Все маленькие Джонни Роттены и Сиды Вишесы воочию. И, в моем воображении, там не было никаких транспортных средств, поэтому они все катались на этих роликах с огромными колесами, которые скрипели, потому что они не были нормально смазаны маслом. Так что это были скрипящие банды, катающиеся на роликах, в капюшонах и мехах, с ножами-Боуи. Они были тощие, потому что они мало ели, и все они имели смешные цвета волос. В известном смысле это было предшественником панк-движения».

Боуи играл все песни из альбома, за исключением «We Are the Dead» в его туре по США 1974 года, (записан и выпущен, как «David Live»). «Rebel Rebel» исполнялась почти в каждом следующем туре Боуи, композиция «Diamond Dogs» фигурировала в турах «Station to Station» (1976) и «Outside» (1995-96), песня «Big Brother/Chant of the Ever Circling Skeletal Family» была включена в список композиций для «Glass Spider Tour» 1987 года.

В начале песни «Diamond Dogs» звучат аплодисменты зрителей, на фоне которых Боуи произносит: «This aint rocknroll. This is genocide!». Они были взяты не из записей Девида, хитрец Боуи взял этот отрывок из концертной записи Рода Стюарта, в середине аплодисментов (11 секунда) отчетливо слышно как тот произносит: «Oh Yeah!», своим хрипловатым голосом[9].

{/spoiler}

Хронология альбомов

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧАЕТЕ НАШУ РАССЫЛКУ - ПРОВЕРЬТЕ ПАПКУ "СПАМ" ВАШЕГО ПОЧТОВОГО КЛИЕНТА И ВНЕСИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ