Корзина: Товаров (0) на сумму 0.00 UAH

David Bowie

CD Young Americans(1975)

Хиты 320   
rock'n'roll soul glam rock funk
Young Americans

Информация об альбоме

Год записи: 1975
Формат: CD
Статус: в продаже
Цена: 105 грн
Жанр: classic rock | hard rock
Кол-во дисков: 1
Год издания: 1991
Страна: Russia
Label: Rykodisc
Номер по каталогу: RCD 10140
Детали издания: Unofficial Release, 8page booklet
Добавлен: 20.03.2013    Изменен: 19.03.2016

rock'n'roll soul glam rock funk
No more entries to show...

Tracklist
1 Young Americans 5:10
2 Win 4:44
3 Fascination 5:43
4 Right 4:13
5 Somebody Up There Likes Me 6:30
6 Across The Universe 4:30
7 Can You Hear Me 5:04
8 Fame 4:12
Bonus Tracks
9 Who Can I Be Now? (Previously Unreleased Track From 1974) 4:36
10 It's Gonna Be Me (Previously Unreleased Track From 1974) 6:27
11 John, I'm Only Dancing Again (Single A-side Recorded 1974) 6:57
Credits
Backing Vocals – Ava Cherry (tracks: 1 to 5, 7, 9 to 11), Jean Fineberg (tracks: 6, 8), Jean Millington (tracks: 6, 8), Luther Vandross (tracks: 1 to 5, 7, 9 to 11), Robin Clark (2) (tracks: 1 to 5, 7, 9 to 11)
Bass – Emir Ksasan (tracks: 6, 8), Willie Weeks (tracks: 1 to 5, 7, 9 to 11)
Congas – Larry Washington (tracks: 1 to 5, 7, 9 to 11)
Design [Package Design] – Reiner Design Consultants, Inc.
Drums – Andy Newmark (tracks: 1 to 5, 7, 9 to 11), Dennis Davis (tracks: 6, 8)
Guitar – Carlos Alomar, David Bowie, Earl Slick (tracks: 6, 8), John Lennon (tracks: 6, 8)
Mastered By [Digital Mastering Assistance] – Jonathan Wyner
Mastered By [Digital Mastering] – Toby Mountain
Percussion – Pablo Rosario, Ralph MacDonald (tracks: 6, 8)
Photography By [Cover Photograph, Interior] – Eric Stephen Jacobs
Photography By [Interior] – David Michael Kennedy*, Neal Preston, Steve Schapiro
Piano – David Bowie, Mike Garson (tracks: 1 to 5, 7, 9 to 11)
Producer – David Bowie (tracks: 6, 8), Harry Maslin (tracks: 6, 8), Tony Visconti (tracks: 1 to 5, 7, 9 to 11)
Saxophone – David Sanborn (tracks: 1 to 5, 7, 9 to 11)
Vocals – David Bowie, John Lennon (tracks: 6, 8)
Written-By – David Bowie (tracks: 1 to 5, 7 to 11)

Young Americans — восьмой студийный альбом Дэвида Боуи, изданный на лейбле RCA Records в 1975 году.

На этом альбоме Боуи сделал неожиданный шаг в новом музыкальном направлении, оставляя глэм-рок в прошлом и исследуя стиль филадельфийский соул при поддержке молодого певца Лютера Вандросса. Сам музыкант описал стиль альбома как «пластиковый соул» (англ. plastic soul). «Young Americans» стал его первым альбомом, сингл из которого достиг вершины американского хит-парада. Успех был обеспечен композицией «Fame», написанной в соавторстве с Джоном Ленноном (который также исполнил бэк-вокальную партию) и сотрудничестве с Карлосом Аломаром (он исполнил бэк-вокальныую партию и сочинил основной рифф песни), которое, в конечном итоге, переросло в их партнерство на десяти студийных альбомах Боуи.

{spoiler title=читать далее... opened=0}

В июне 1974 года, Боуи начал масштабный тур по Северной Америке, в поддержку своего нового альбома, который утвердил его статус суперзвезды, достигнув высоких позиций в национальных хит-парадах по обе стороны Атлантики. После окончания первой части тура, в августе 1974 года, музыкант обосновался в филадельфийской студии Sigma Studios с продюсером Тони Висконти (с Филадельфии же должна была начаться вторая часть тура), чтобы начать запись нового альбома, полностью ориентированного на соулмузыку.

В ходе сессий, которые проходили между между 8 и 18 августа, Боуи записал большую часть тем для композиций нового альбома: «Young Americans», «Right», «Somebody Up There Likes Me» (Боуи написал её для группы Ava and the Astronettes, под названием «I Am Divine»), «Who Can I Be Now», «It's Gonna Be Me» (первоначальное название было «Come Back My Baby»), «Can You Hear Me» (её Боуи написал во время сессий альбома Diamond Dogs, под названием «Take It In Right», но отдал певице Лулу в марте 1974 года), «After Today» (которую он так и не закончил) и диско-версию своего хита 1972 года: «John I'm Only Dancing (Again)».

Гастроли Боуи продолжились до ноября, когда он вернулся в Sigma Studios, чтобы завершить новый альбом. Он записывает наложения и завершает композиции «Young Americans», «Can You Hear Me», «Right» и «John I'm Only Dancing (Again)», которую он завершил наполовину в ходе августовских сессии и готовил два возможных варианта, темы Брюса Спрингстина «It's Hard To Be A Saint In The City» и другой из «The Flares Footstompin» (последняя будет служить основой для песни «Fame»). На данном этапе Боуи оставляет законченными, произведения: «John I'm Only Dancing (Again)», «Somebody Up There Likes Me», «It's Gonna Be Me», «Who Can I Be Now», «Can You Hear Me», «Young Americans» и «Right», что позволяет Висконти отправиться в Лондон, чтобы начать их микширование на студии Sound House.

Боуи продолжил свой тур Philly Dogs, который завершился в начале декабря, после чего музыкант решил поработать на нью-йоркской студии Record Plant Studios, вместе с Тони Висконти (продюсер альбома) и Гарри Маслином (до этого звукоинженер, но вскоре стал продюсером альбома), чтобы записать две новые песни: «Win» и «Fascination» (последняя на основе темы «Funky Music» Лютера Вандросса), как он считал, ему не хватало песен для нового диска, который в то время носил название «Fascination».

В середине декабря Висконти вновь уехал в Лондон, для окончательного микширования диска на студии Sound House, а также, чтоб добавить струнные аранжировки композициям: «It´s Gonna Be Me», «Who Can I Be Now» и «Can You Hear Me», в студии Air(которая тоже базировалась в Лондоне). В то время альбом именовали «Goustan» и он содержал следующие композиции: «Young Americans», «Fascination», «Right», «Win», «It’s Gonna Be Me», «Can You Hear Me», «Who Can I Be Now» и «Somebody Up There Likes Me»; от песни «John, I’m Only Dancing (Again)», кажется, окончательно отказались. Висконти добавляет последние штрихи к новому альбому, который планировалось выпустить в начале 1975 года. Лейбл RCA Records получил композицию «Young Americans», которую выпустили в феврале 1975 года, как сингл для продвижения нового альбома.

В конце декабря 1974 года, пока Висконти добавлял последние штрихи к финальной версии диска, Боуи принял решение повторно микшировать запись уже законченного альбома, вместе с Гарри Маслином (кроме песни «Young Americans», которая уже была передана RCA, и должна была выйти как сингл), в Нью-Йорке. С продюсированием Гарри Маслина вновь записывается вокал и некоторые новые элементы. Несколько песен, например «Can You Hear Me», полностью изменились.

Хотя Боуи и Маслин завершили микширование нового диска, на студии Record Plant, в январе 1975 года, Боуи пригласил своего друга Джона Леннона в студию Electric Lady Land, расположенную в Нью-Йорке, чтобы записывать что-нибудь вместе. Боуи и Леннон отыграли импровизационный джем-сейшн, в ходе которого появилась песня «Fame» (на основе гитарного риффа, придуманного Карлосом Аломаром, который был версией песни «The Flares Footstompin») и новая версия произведения The Beatles, «Across the Universe», запись которых произвел Гарри Маслин, как продюсер сессий.

В связи с этим Боуи пожертвовал композициями «Who Can I Be Now» и «It's Gonna Be Me» в пользу «Fame» и «Across the Universe», и добавил в альбом новые версии песен «Can You Hear Me», «Win», «Fascination» и «Right», перемикшированные с Гарри Маслином, придав альбому более коммерческое звучание и менее «негритянское», чем то, что было записано с Тони Висконти (позже, Боуи назовет стиль альбома - «пластиковый соул»).

В конце концов эти новые перемикшированые песни попали на финальную версию альбома «Young Americans», который вышел в марте 1975 года. Как дань уважения, название альбом получил от песни, которую микшировал Тони Висконти. Конечная версия альбома находится достаточно далеко (по словам самого Тони Висконти) от той работы, которая была проделана им в Лондоне (когда альбом назывался «Goustan»), и замечательные песни, такие как «Who Can I Be Now» и «It´s Gonna Be Me» не попали на диск, хотя позже, вошли на некоторые специальные издания альбома на компакт-диске.

«Young Americans» упрочил популярность Боуи в США, вскоре было продано более полумиллиона копий диска на американском рынке, он стал его первым альбом достигшим вершины американского чарта. Диск будет оставаться в числе наиболее популярных альбомов, в течение всего года.

Период с 1975 по 1976 годы (который охватывает альбомы «Young Americans», «Station to Station» и «ChangesOneBowie») был зенитом коммерческой успешности Боуи на музыкальном рынке США (наряду с периодом альбома «Let's Dance» в 1983 году), количество продаваемых дисков исчислялось миллионами.

{/spoiler}

Хронология альбомов

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧАЕТЕ НАШУ РАССЫЛКУ - ПРОВЕРЬТЕ ПАПКУ "СПАМ" ВАШЕГО ПОЧТОВОГО КЛИЕНТА И ВНЕСИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ