Tracklist
1 Let It Go
2 Another Hit And Run
3 High `n` Dry (Saturday Night)
4 Bringin` On The Heartbreak
5 Switch 625
6 You Got Me Runnin`
7 Lady Strange
8 On Through The Night
9 Mirror.mirror (Look Into My Eyes)
10 No No No
11 Bringin` On The Heartbreak
12 Me & My Wine
Credits
Bass – Rick Savage
Cover [Cover Design] – Hipgnosis (2)
Drums – Rick Allen (2)
Engineer – Mike Shipley
Guitar – Pete Willis, Steve Clark (5)
Lead Vocals – Joe Elliott
Producer – Robert John "Mutt" Lange*
Vocals – Pete Willis, Rick Allen (2), Rick Savage, Steve Clark (5)
Review
Вот и настало время, когда британские классики легкого металла таки зазвучали! Еще не на все сто, но со значительным улучшением качества записи, их можно понять и разложить все по полочкам, что я и собираюсь сделать. Второй альбом металлических раздолбаев оказался очень и очень интересным. Оригинальное звучание, узнаваемое с первых же нот, отличается своими простыми, вполне тяжелыми ритмами и главное – очень драйвовой и запоминаемой мелодикой, напоминающей смесь рок’н’рольного харда и хэви. Диск представил нам материал, значительно обгоняющий дебютник, как по технике, так и по количеству идей, и так мной любимых вокальных попсово-лирических запевах Джо Элиота и Ко. Главным плюсом является распетый голос Джо, который звучит чисто, а временами даже вытягивает нотку и по-хардовски скримингует. Очень приятное впечатление оставляет то бесшабашное скоростное представление, которые ребята устроили в инструментальной композиции «Switch 625» - здесь полноценно проснулась стилистика группы, так хорошо закрепившаяся в последующем альбоме. Тексты песен полностью соответствуют музыке – бесшабашные темы в основном на тему любви, либо же о том, какие мы крутые парни и что на нас надо смотреть и обязательно слушать! Как всегда, особую роль играет та особенная лиричность вокалиста, о которой я писал и композиция «Bringin’ On The Heartbreak» - явный тому пример. Одна из лучших композиций группы вообще. Она сочетает в себе именно ту замечательную грустноватую лирику совместно с угарными рок’н’рольными рифами и чисто классическими для стиля соляками. А вот среди более угарных композиций, стоит отметить заглавную вещь – среднетемповый номер на классной рок’н’рольной основе и с амбициозными текстами. Рядом стоят красивые быстрые вещи «Lady Strange» c классным лидирующим соляком и «On Through The Night» с не менее драйвовыми гитарными фишками и запоминающимся припевом. Вот, пожалуй, и все. В итоге отмечу, что диск является очень оригинальным и опережающим время – ведь в 1981 году мало кто из коллективов смогли перестроиться и выбомбить что-то оригинальненькое и свеженькое. Так вот именно этот свежачек и получился у Леопардов. Почти шедевр.Вот и настало время, когда британские классики легкого металла таки зазвучали! Еще не на все сто, но со значительным улучшением качества записи, их можно понять и разложить все по полочкам, что я и собираюсь сделать. Второй альбом металлических раздолбаев оказался очень и очень интересным. Оригинальное звучание, узнаваемое с первых же нот, отличается своими простыми, вполне тяжелыми ритмами и главное – очень драйвовой и запоминаемой мелодикой, напоминающей смесь рок’н’рольного харда и хэви. Диск представил нам материал, значительно обгоняющий дебютник, как по технике, так и по количеству идей, и так мной любимых вокальных попсово-лирических запевах Джо Элиота и Ко. Главным плюсом является распетый голос Джо, который звучит чисто, а временами даже вытягивает нотку и по-хардовски скримингует. Очень приятное впечатление оставляет то бесшабашное скоростное представление, которые ребята устроили в инструментальной композиции «Switch 625» - здесь полноценно проснулась стилистика группы, так хорошо закрепившаяся в последующем альбоме. Тексты песен полностью соответствуют музыке – бесшабашные темы в основном на тему любви, либо же о том, какие мы крутые парни и что на нас надо смотреть и обязательно слушать! Как всегда, особую роль играет та особенная лиричность вокалиста, о которой я писал и композиция «Bringin’ On The Heartbreak» - явный тому пример. Одна из лучших композиций группы вообще. Она сочетает в себе именно ту замечательную грустноватую лирику совместно с угарными рок’н’рольными рифами и чисто классическими для стиля соляками. А вот среди более угарных композиций, стоит отметить заглавную вещь – среднетемповый номер на классной рок’н’рольной основе и с амбициозными текстами. Рядом стоят красивые быстрые вещи «Lady Strange» c классным лидирующим соляком и «On Through The Night» с не менее драйвовыми гитарными фишками и запоминающимся припевом. Вот, пожалуй, и все. В итоге отмечу, что диск является очень оригинальным и опережающим время – ведь в 1981 году мало кто из коллективов смогли перестроиться и выбомбить что-то оригинальненькое и свеженькое. Так вот именно этот свежачек и получился у Леопардов. Почти шедевр.
joe