Вот уже много лет звезда кантри-сцены Долли Партон являет собой символ оптимизма и свободы творческих взглядов. Певица сама решает, с кем, как, где и когда записывать студийные альбомы, а слушателю остается лишь ждать их выхода и знать наверняка, что новинка не обманет их ожиданий. Долли, с легкостью шагнувшая в седьмой десяток своих лет, и сегодня выпускает пластинки так же стабильно и уверенно, как делала это, когда ее слушали совсем иные поколения меломанов. На самом деле, бывали времена, когда студийная деятельность американской кантри-леди была гораздо скуднее нынешней. Взять хотя бы восьмидесятые. Но это можно объяснить лишь тем, что в ту пору артистку серьезно заботила реакция на ее музыку общественности, и нередко приходилось подстраиваться под ожидания частенько меняющей свои вкусы аудитории. А сегодня Долли Партон едва ли станет ориентироваться на современные тенденции и предпочтет выпустить еще одну пластинку со старым добрым кантри, такую, например, как ее свежий диск Better Day, появившийся на свет летом 2011 года.
Несмотря на отменное качество аранжировок и записи, альбом Better Day насквозь пропитан ароматом классического, чуть небрежного, кантри, которому ни точность, ни строгость свойственны никогда не были. Новая пластинка Партон на все сто гармонирует с внутренним состоянием знаменитой певицы. Она записала диск лишь для того, чтобы у слушающих его людей хоть на эти сорок с небольшим минут улучшилось настроение. Впрочем, Better Day настолько хорош, что эффект от него длится гораздо дольше, чем его двенадцать песен. В первой половине альбома Долли занимается изгнанием из своей и чужих голов плохих мыслей о конце света (In The Meantime) и убеждением своих слушателей в том, что им не стоит переживать о своих недостатках: каждый должен быть доволен собой (Country Is As Country Does). Все это исполняется в бодром темпе под задорную губную гармошку и неунывающее фортепиано. Долли настолько увлекается проповедями о радостях каждого прожитого дня, что, когда наступает время для более лирических произведений, полностью перестроиться на другой лад она не может. Поэтому баллада Holding Everything звучит не так убедительно, как хотелось бы.
Вторая часть Better Day имеет небольшой крен в сторону госпела. Здесь выделяются заглавный трек Better Day с очень вкусным мотивом и необычайно светлая, что продиктовано и самим названием, песня Shine Like The Sun. Из всего треклиста нового альбома Долли Партон выделить слабые моменты нельзя, но можно заметить, как некоторые песни излишне похожи друг на друга, что и становится единственным серьезным недочетом пластинки. Зато, когда вы слушаете Better Day, вы едва ли вспомните, что это работа певицы, которая провела на сцене уже полвека. Никто не посмеет сказать и даже ни разу за весь альбом не подумает, что Долли уже старовата для записи новых альбомов. Better Day, как и задумывалось, станет проводником в хорошее настроение. Конечно, кто-то возразит, мол, а с чего у Партон-то будет плохое настроение, если жизнь у нее удалась? Но что, если секрет ее успеха, как раз в той философии, которой она учит на своем новом альбоме?