Корзина: Товаров (0) на сумму 0.00 UAH

Donna Summer

CD I Remember Yesterday(1977)

Хиты 259   
disco
I Remember Yesterday

Информация об альбоме

Год записи: 1977
Формат: CD
Статус: продано
Жанр: eurodance | technopop | disco
Кол-во дисков: 1
Год издания: 1991
Страна: Russia
Label: Casablanca Records
Номер по каталогу: 826 237-2
Детали издания: Unofficial release. 6 page booklet
Добавлен: 17.10.2013    Изменен: 05.11.2017

disco
No more entries to show...

Tracklist
1 I Remember Yesterday 4:45
2 Love's Unkind 4:26
3 Back In Love Again 3:55
4 I Remember Yesterday (Reprise) 3:04
5 Black Lady 3:48
6 Take Me 5:03
7 Can't We Just Sit Down (And Talk It Over) 4:25
8 I Feel Love 5:55
Companies etc
Phonographic Copyright (p) – PolyGram Records, Inc.
Copyright (c) – PolyGram Records, Inc.
Published By – Rick's Music, Inc.
Published By – McCaulay Music Ltd.
Recorded At – Musicland Studios
Recorded At – Arco Studios
Mastered At – Allen Zentz Mastering
Credits
Arranged By, Keyboards, Synthesizer [Moog Bass] – Thor Baldursson
Backing Vocals – Brooklyn Dreams, The*, Dani McCormick, Marti McCall, Patti Brooks*, Petsy Powell*
Bass – Les Hurdle
Brass – Benny Gebauer, Dino Solera, Franko Tgomina, Hanus Berbe*, Hermann Breuer, James Polivka, Lee Harper, Rudi Füsers
Design [Album Design] – Gribbitt!
Design [Costume Design] – Norma Kamali
Drums, Percussion – Keith Forsey
Engineer, Mixed By – Jürgen Koppers
Guitar – Geoff Bastow, Mats Björklund
Liner Notes – Donna Summer
Other [Coiffure] – Steven Partridge
Other [Make-Up] – Jerry Turnage
Photography By – Victor Skrebneski
Producer – Giorgio Moroder, Pete Bellotte
Soloist, Brass – Dino Solera
Synthesizer [Moog] – Giorgio Moroder, Robby Wedel, Thor Baldursson
Written-By [Uncredited] – Donna Summer (tracks: 1 to 6, 8), Giorgio Moroder (tracks: 1 to 6, 8), Pete Bellotte (tracks: 1 to 6, 8), Tony MacCaulay* (tracks: 7)
Notes
Recorded in MusicLand Studios and Arco Studios, Munich, Germany; Mastered at Allen Zentz Mastering.
℗ 1977 PolyGram Records Inc. / © 1977 PolyGram Records Inc.

"Я помню вчера" - пятый альбом американской певицы Донны Саммер, выпущенный в мае 1977 года американской компанией Casablanca Records. Альбом особенно славится своей последней песней "I Feel Love", в которой Джиорджио Мородерначал свои эксперименты по внедрению электроники в танцевальную музыку. Теперь все диджеи мира трепещут перед его именем.

I Remember Yesterday - довольно необычный для Донны Саммер альбом, ибо она предприняла здесь вместе с продюссерамиДжиорджио Мородером и Питом Беллоттмузыкальное "путешествие во времени". Заглавная песня "I Remember Yesterday" - это экскурс в 1940-е годы с их оркестровой музыкой; "Love's Unkind" -в 1950-е, "Back in Love Again" - в 1960-е годы. Вступление "I Remember Yesterday" удивительно напомнит советскому слушателю нечто знакомое. Одну из песен нашего мюзикла "31 июня" аранжировали почти один в одно, как вступление к "I Remember Yesterday" - то же самое странное сочетание звуков банджо и диско-музыки.

На второй стороне нет "ретроспективы": два танцевальных поп-диско номера, баллада и в завершение альбома типично по-мородеровски звучащая диско-вещь "I Feel Love". В рамках "путешествия во времени" "I Feel Love" представляет собой скорее всего "будущее". Песня стала одним из ярчайших образцов диско-музыки. Если прежние диско-песни Донны аранжировались живой оркестровкой, то в "I Feel Love" впервые применена целиком синтезаторная аранжировка. Джиорджио Мородер известен своими собственными работами в этом направлении, которые стали предтечами появившихся позже стилей техно и т.п.

Из интервью Джиорджио Мородера: "Мы делали концептуальный альбом I Remember Yesterday, и относя каждую песню к определенному периоду времени, применяли соответствующую технику записи и аранжировки: 30-е годы, 40-е, одну со звуком Motown, другую - со звучанием Фила Спектора и т.д. Когда дело дошло до песни будущего, я решил, что единственный верный путь здесь - использовать синтезатор...

Первым делом, я записал партию электронного баса и электронных барабанов. В этом заключается большая разница между обычной записью и электронной. При обычной записи мы сначал пишем с четверыми-пятью музыкантами дорожки с ритм-секцией, а потом накладываем на них всевозможные наложения. В электронной музыке я начинаю с партии баса. Я знаю определенный набор аккордов в первых 64 тактах, и начинаю записывать для этих аккордов басовую партию. Затем добавляю второй звук, какой-нибудь полифонический, чтобы он заполнил пространство. Потом добавляю всякие особенности и, в первую очередь, электронные барабаны. А потом уже, имея такую основу, не спеша накладываю еще что-нибудь и всякие маленькие эффектики. Мелодия - в последнюю очередь. В "I Feel Love" мелодия пришла ко мне, когда я повторял басовую партию. На весь процесс сочинения и записи ушло чуть больше одного дня. Никому из нас и в голову не приходило, что из нее получится такой большой хит, и что она изменит само лицо диско-музыки."

В разных странах Донну Саммер издавали разные лейблы. Кое-где сингл выпустили с балладой "Can't We Just Sit Down (And Talk It Over)" на стороне А и "I Feel Love" - на стороне B. Дело в том, что по общепринятой практике, сторона А предназначалась для радиодиджеев, т.е. предусмотрена как главная на пластинке, а вторую сторону просто заполняличем-то, чтобы не пустовала. Однако когда вторая сторона стала пользоваться гораздо большим успехом, ошибку исправили, и по всему миру выпустили сингл уже с "I Feel Love" на стороне А. Песня стала хитом №1 в Великобритании, многих странах Европы, №6 в США и надежно укрепила за Донной Саммер положение ведущего женского исполнителя диско-музыки.

Если в прежних работах Донны недвусмысленно делался упор на ее сексуальном имидже, то в данном альбоме это менее заметно, возможно по причине отхода от стандартного диско и смеси звучания с ретро музыкой прошлых десятилетий. Текст например "Love's Unkind"(Любовь - недобрая штука) - о школьнице, мучающейся "нераздельной любовью" к однокласснику - сильно отличается от текстов обычных ее диско-песен.

Примерно в этот период за Донной также закрепляется репутация серьезного и надежного исполнителя. Об этом в частности, говорил тот факт, что ее попросил записать главную тему к фильму "Бездна" (1977) известный британский композитор Джон Барри. Она записала песню "Down Deep Inside", которая вышла также на сингле и стала очередным хитом Саммер (Top 5 в британских чартах).

Несомненно благодаря "I Feel Love", весь альбом I Remember Yesterday стал одним из популярнейших у Донны Саммер. Он был № 3 в Британии и в горячей двадцатке в США, где он стал впоследствии платиновым.

http://oldies-goldies.ru/

Хронология альбомов

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧАЕТЕ НАШУ РАССЫЛКУ - ПРОВЕРЬТЕ ПАПКУ "СПАМ" ВАШЕГО ПОЧТОВОГО КЛИЕНТА И ВНЕСИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ